Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
а чем это мешает ?? если это нормальное состояние работы ??Кто-нибудь разобрался с повышенными оборотами хх? Помимо отключения климата есть нормальное решение?
Аналогичная проблема! E350cdi, bluetec. Ты обрисовал как будто бы поведение моей машины. Неужели топливо?? Ведь это не симтематично, и не зависит от погоды. Решается только заглушив двс. И с коробкой точь в точь! Затягивает. Нашел решение?! Отпишись! Заранее спасибо!Добрый день,
Вопрос касательно оборотов на OM642 ( CLS W218 350CDI, пробег 200тыс )
Обороты холостого в машине 600. Но раз в 2-3 дня происходит следующее...при езде, при остановке на светофоре обороты подняло на 720-750 и держит, ничего не плавает, просто держит ( всегда на прогретый мотор ) держать может и 30 мин, при этом АКПП сразу начинает тянуть переключение, и так будет продолжаться, пока не заглушишь и заново не заведешь. Я сразу замечаю это в движении, если АКПП стало чуть тянуть переключение, значит обороты подняло. Заглушил - завел и опять 600 и всё нормально переключает и едет. С чем это может быть связано, может есть у кого-то мысли...на сервисе пожимают плечами. Кстати кондей и печка никак не влияет.
Просто регенерация сажевого фильтра. Причины две (если часто врубается): 1 - много ездишь по городу; 2 - попалась соляра с высоким содержанием серы.Аналогичная проблема! E350cdi, bluetec. Ты обрисовал как будто бы поведение моей машины. Неужели топливо?? Ведь это не симтематично, и не зависит от погоды. Решается только заглушив двс. И с коробкой точь в точь! Затягивает. Нашел решение?! Отпишись! Заранее спасибо!
Исходя и описанного, получается:Шрёбвашумедь, господа Гусары!!!
Обороты холостого хода регулируются открытием дроссельной заслонки, которой в свою очередь управляет блок управления ДВС (ЭБУ ЭСУД).
Так, запомнили, идём дальше:
1. Климатическая установка в автомобилях марки Mercedes с дизельными ДВС практически всегда имеет в своей конструкции электрический нагревательный элемент, чтобы Ваши нежные души с первых мгновений с запуска ДВС уже испытывали ментальное блаженство от физического удовольствия, приносимого тёплым воздухом, вырывающимся из дефлекторов совершенной климатической установки, хотя температуры антифриза ещё не достаточно для того, чтобы прогреть "печку". Так вот, для того, чтобы данный электрический нагревательный элемент накормить вольтами и амперами, нужно их получить от генератора, которому необходимо увеличить обороты и компенсировать возросшую на двигатель нагрузку.
2. Климатическая установка в автомобиле Mercedes имеет ещё и кондиционер, чтобы Ваше тело могло испытывать удовольствие не только согреваясь от холода, но и охлаждаясь от жары, ну или вообще для регулирования комфортной температуры для пребывания в салоне автомобиля. Когда компрессор кондиционера включается, то возрастает нагрузка на ДВС в режиме холостого хода и его необходимо увеличить для того, чтобы эту нагрузку компенсировать.
3. Регенерация сажевого фильтра (прожигание). Когда ЭБУ ЭСУД по сигналам с датчиков понимает, что сажевик пора прожечь и при отсутствии отложенных актуальных кодов неисправностей, инициирует регенерацию, для этого в программе управления заложен определённый для этого алгоритм по увеличению температуры выхлопных газов.
Принимая во внимание все вышеизложенные факты, ЭБУ ЭСУД даёт команду дроссельной заслонке немного приоткрыться и увеличить обороты до необходимых рассчётных, заранее заложенных в программе.
P.S. на всякий случай, для "особо одарённых", у которых температура в салоне отличается всего на 2 градуса от той, которая нужна в салоне: климатическая установка работает по принципу охлаждения и догрева, то есть, если температуру необходимо охладить на 2 градуса, то сначала ЭБУ климатики включит кондиционер, который максимально охладит воздух внутри климатики и включит элементы подогрева охлаждённого воздуха (электро или антифризный или оба сразу исходя из параметров), чтобы придать воздуху необходимую температуру прежде чем вы его почувствуете на выходе из воздуховодов (дефлекторов).
=====================
С уважением и любовью ко всем здесь давно обитающим и пребывающим вновь))
БлагодырПросто регенерация сажевого фильтра. Причины две (если часто врубается): 1 - много ездишь по городу; 2 - попалась соляра с высоким содержанием серы.
Это ваше мнение!А насчёт регенерации тут некоторые пишут. Так моё мнение регенерация происходит только после прогрева двс и на оборотах не ниже 1600 (обычно когда едешь по трассе с постоянной скоростью)