• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Общие вопросы по эксплуатации и ремонту LK.

  • Автор темы Автор темы dvn001
  • Дата начала Дата начала

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Всем привет! Кто владеет грузовым Мерседес 814, подскажите, на что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе данного авто? Опыта эксплуатации мерсов у меня нет. Владел год назад Камазом 53212 с двигателем ЯМЗ-238, ходил на межгороде,машину изучил от и до, горя с ним схватил, после чего грузоперевозки забросил. Возникла идея попробовать еще раз, но только на иномарке. По отзывам в инете все сводится именно к мерседесу. По стоимости разброс от 400 т.р. до 700 т.р. год от 1986 до 1997. Смотрел у нас в Кирове машину 1993 года, вроде внешне неплохое состояние( кабина не сильно гнилая, мост сухой, рессоры усилены все, рама целая и т.д.), но двигатель( задняя его часть) вся в масле,слой масла в перемешку с пылью. Я так понял гонит вместе с картерными газами масло через заливную горловину.Под машиной сухо. Непонято,подтекает из КПП или нет,т.к.и коробка тоже в этой смеси(может из заливной на коробку кидает). Хозяин одно говорит, что масло течет из под прокладки клапанной крышки,но уровень держит, а машину не завел, т.к. аккумы сняты с нее.
Подскажите, что может быть с авто? Как оценить двигатель на холодную работу и горячую? И как можно проверить состояние ЦПГ и к/вала, КПП и состояние моста( слышал,что от перегруза срывает контр.гайку подшипника и гнет чулок) ? На что еще обратить внимание?
Еще есть вариант 1986 года, внешне выглядит не плохо, спалка есть. Хозяин говорит, что 86 года только рама, но машину я еще не ездил смотреть, только на фото.Просит за нее 550 т.р.В Москве есть варианты 91-93 год 450-500 т.р.
 
по замене не подскажу.
А вот номер детали как Вам дать, или кто-то должен перерыть все Ваши сообщения, чтобы понять, какой у вас автомобиль, и один ли он у Вас?
ВИН-код надо озвучивать при каждом подобном вопросе, если не хотите получить ответ с потолка.
А еще подскажите где вы смотрите по катологу запчасти через вин. Дайте ссылку и есть ли нормальный мануал по мерсу 814. А то я качнул а там не всё.
 
А еще подскажите где вы смотрите по катологу запчасти через вин. Дайте ссылку и есть ли нормальный мануал по мерсу 814. А то я качнул а там не всё.
В сети я не встречал ни одной нормальной ломанной программы по Мерседес.
Полный функционал можно получить, только скачав оригпнальную программу EPC/WIS EWA-net. Но есть одна небольшая оговорка: программа - это просто ноты, а нужно ещё и уметь играть на инструменте. Старые серии, такие как LK, MK, SK и другие, имеют много нюансов в подборе з/ч, которые не в состоянии увидеть большинство необученных пользователей.
 
В сети я не встречал ни одной нормальной ломанной программы по Мерседес.
Полный функционал можно получить, только скачав оригпнальную программу EPC/WIS EWA-net. Но есть одна небольшая оговорка: программа - это просто ноты, а нужно ещё и уметь играть на инструменте. Старые серии, такие как LK, MK, SK и другие, имеют много нюансов в подборе з/ч, которые не в состоянии увидеть большинство необученных пользователей.
не получается у меня подобрать сайлентблок задней опоры VIN WDB 6740111K189473 посмотри пожалуйста!
 
не получается у меня подобрать сайлентблок задней опоры VIN WDB 6740111K189473 посмотри пожалуйста!
сайлентблок в заднее ухо задней рессоры и задней опоры серьги одинаковый - А 673 320 01 50.
Единственное, что на рессоре в сайлентблок вставляется ещё пластиковая втулка А 673 324 01 50 под болт серьги.
 
сайлентблок в заднее ухо задней рессоры и задней опоры серьги одинаковый - А 673 320 01 50.
Единственное, что на рессоре в сайлентблок вставляется ещё пластиковая втулка А 673 324 01 50 под болт серьги.
Не может быть! Т.к. там стоит болт м16 и должна быть втулка, у меня стоит металлическая. Это даже есть в ломаном мануале см. Таблицу кузв6ые детали.
 
Не может быть! Т.к. там стоит болт м16 и должна быть втулка, у меня стоит металлическая. Это даже есть в ломаном мануале см. Таблицу кузв6ые детали.
что не может, мне не понятно?
В заднем ухе рессоры и в серьге стоят одинаковые сайлетнблоки 673 320 01 50, в которые вставляются пластиковые втулки 673 324 01 50 под болт М16, переднее ухо задней рессоры (там с завода стоит сайлентблок из двух половинок, но можно поставить и цельный, как сзади) одевается на толстый палец кронштейна рамы.
B31210000009.940829.png
 
Последнее редактирование:
что не может, мне не понятно?
В заднем ухе рессоры и в серьге стоят одинаковые сайлетнблоки 673 320 01 50, в которые вставляются пластиковые втулки 673 324 01 50 под болт М16, переднее ухо задней рессоры (там с завода стоит сайлентблок из двух половинок, но можно поставить и цельный, как сзади) одевается на толстый палец кронштейна рамы.
B31210000009.940829.png
 
Приношу тысячу изнинений! Но, это мля ебучая втулка под 18 болт в рессоре, а в опоре под 16! Как так? У меня в серьгах отверстия 16 и 18! И не может быть чтоб в эту втулку под 18 отверстие ставить 16 болт её разобьет сразу!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.572
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу