Хороший авто,наверное, но ценник слишком высокий.Сейчас 814 и 817 на рынке 400-450 т.р., и дороже машины не уходят.Все дело в годе,что бы не говорили,но машинки эти уже изрядно подустали. Может Ваш 817 и стоит,все таки год и длина будки 7м.,я про машины 1989-1995 годов пишу.И берут эти машины в основном те,кто сам ее будет эксплуатировать( простота в обслуживании).За эти деньги можно поискать Атего или Ман 8.163 соответственно года 1999-2002,они даже под автокредит могут попасть.Мерседес 814 люди берут за наличку,и нет смысла брать старый авто за 600 т.р.,т.к. можно взять в кредит за 700 новее и с первоначальным взносом пускай даже 50%.Также можно купить мерс требующий ремонта за 300 воткнуть туда контрактный ДВС,КПП и мост( за 200 можно поискать) и будет машина за 500 + куча запчастей,а если капиталить(самому),то будет еще дешевле И поверьте,не я один так думаю и рассуждаю.Зачем мне брать машину за 600 и продать через год ее за 350-400т.р.?Я не любитель продавать авто годами,все авто продаю за неделю.Рынок б.у. авто стоит по всей России,и продает тот,кто цену не ломит.Данные авто 2 года назад имели ценник 600 т.р.,а уходили за 500-550.Знаю ребят,которые 2 года назад взяли 814 за 200т.р.в приличном состоянии,так что 400-450т.р ,я считаю,вполне является адекватной среднерыночной стоимостью.
Если готовы говорить о продаже Вашего авто по такой цене- я букду в Москве в понедельник 14.07. Для меня не принципиально 814 или 817, в гору не лень переключить передачу.