• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Октан-корректор w124

Иван White 124

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W140 S500 1997г.
Подскажите пожалуйста, в каком положении должен находиться октан-корректор для работы двигателя на 95 бензине (w124, двигатель 102, 2л, карб. Пирбург, зажигание EZL)
 
Никто не сталкивался?
Интересно реальное воздействие переключателя.
 
Все ушли на ....пляж!?


Я не пошел. :D Приболел :(. Лет 2 назад был у меня 190, 2 литра. Вот кто то подсказали мне, если поменять октан корректор, то машина будет просто летать. Попробовав я особенного не почувствовал, а на оборот, как то ощущалось дискомфорт. Поставил на место и забыл про это. Кто то еще говорил что если менять на положения S, то и нужно заливать топливо повышенным октановым числом (А95-96).
 
Никто не сталкивался?
Интересно реальное воздействие переключателя.
Октан-корректор предназначен для изменения начального угла опережения зажигания для топлмва с разлмчным октановым числом во избежании детонации.Классика жанра,топливо хуже - зажигание позже,топливо лучше - зажигание - раньше.Потом стали применять датчики детонации и необходимость в ручном регулировании отпала.
 
W133.jpg


W134.jpg
 
Большое СПАСИБО

w124e280/95

skopintsev

qruiser
но у меня старое авто, 88 года и рекомендации в таблицах применить не удастся.
Может прав igorsss предлагая при 95 бензине ставить регулятор в положение между N и S. Как бы 92 95 98.
Я 4 года проездил на качественном 95-том при положении переключателя на N. Была некоторая детонация, типа двигатель троит. Но не сильная. Расход и приёмистость были хорошие. А что при этом происходило с износом движка - не в курсе.
А что могло произойти???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.529
Пользователи
217.789
Новый пользователь
Semen Dvoeglazov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу