• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Октан-корректор w124

Иван White 124

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W140 S500 1997г.
Подскажите пожалуйста, в каком положении должен находиться октан-корректор для работы двигателя на 95 бензине (w124, двигатель 102, 2л, карб. Пирбург, зажигание EZL)
 
Всем спасибо за ответы...
Попробую заправиться на 95, посмотрим что будет...
Сейчас расход в смешанном где-то 10/100.
Я так понимаю, что октан-корректор настраивает систему зажигания на используемое топливо...
А в HFM что-то по другому?
Просто машину взял недавно, ещё не изучил....
 
Всем добрый день!
Имеется 124, 1993 год, Е 220, HFM.
Октан корректор выставлен на цифру 1 и опломбирован МВ.
Букв S и N нет.
какой бензин лить?
Сейчас езжу на 92.
И кто на каком ездит?
Заранее спасибо!
всем привет у меня е220 111960 124 1993г на автомате лью токо АИ-95 на лукойл!!!!
 
Не крутится октан корректор, пробывал даже широкими плоскокубцами. Кажется стоит в положении S, как понять в каком положении, если там два указателя один подлинее другой короче, тот который длинее стоит справ сверху и указывает на S. W124 260 ДВС 103
 
Не крутится октан корректор, пробывал даже широкими плоскокубцами. Кажется стоит в положении S, как понять в каком положении, если там два указателя один подлинее другой короче, тот который длинее стоит справ сверху и указывает на S. W124 260 ДВС 103

вытянул,повернул,вставил
 
Некоторые помнят, что мотор я меняла меньше полугода назад, как мне было сказано, сам мотор после переборки был отрегулирован на 92-й бензин, засим имею вопрос к знатокам: верить ли словам продавца про регулировку на 92-й бензин? Чем может грозить, если залить 95? Надо ли крутить октан-корректор? Ибо не нравится мне приём машины.

Я присоединюсь к вопросу, ибо раньше лил только 95, а сейчас случилось так что почти полный бак 92, надо крутить или нет? ну и в какое положение? (HFM)
едет вроде также почти, но работать вроде жестковато стал, может просто кажется... по науке-то что делать надо?=)
 
Я присоединюсь к вопросу, ибо раньше лил только 95, а сейчас случилось так что почти полный бак 92, надо крутить или нет? ну и в какое положение? (HFM)
едет вроде также почти, но работать вроде жестковато стал, может просто кажется... по науке-то что делать надо?=)

привет)
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=44828
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Привет) Миш, спасибо конечно, но меня больше интересовала именно теоретическая часть, т.е. при нормальной работе двига даже на 92 бензе, с положением корректора в "1", надо переключать корректор или нет. Именно _как_нужно_ поступать в такой ситуации. =)
 
моно здесь глянуть: пункт 4.2. Референсный резистор R16/5 http://mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm

теперь урывок из пособия (читаем):
2.4.2. Степень сжатия (в данном случае для мотора м111.960 Степень сжатия=10,0 )
В цилиндре двигателя различают:
– объем камеры сгорания Vc – объем над поршнем при положении
его в ВМТ;
– рабочий объем Vh – объем, освобождаемый поршнем при переме-
щении его от ВМТ к НМТ;
– полный объем Va = Vh + Vc.
Отношение ε = Va/Vc называется степенью сжатия. Верхний предел ( ε ) ограничивается свойствами топлива, составом горючей смеси, конструкцией камеры сжатия, условиями теплообмена и образования токсичных веществ (в первую очередь оксидов азота NOx), величиной нагрузок в кривошипно-шатунном механизме и другими факторами. Практика двигателестроения показывает, что увеличение ( ε ) выше этого предела малоэффективно.

В бензиновых двигателях главным фактором, ограничивающим величину степени сжатия, является детонационное свойство топлива, которое характеризуется октановым числом (табл. 2.5 в прикрепленном материале (вложение)).
Более высоких значений степени сжатия для выбранного сорта топлива в бензиновых двигателях можно добиться:
– выбором рациональных формы камеры сжатия и расположения
свечи;
– уменьшением размеров цилиндров;
– применением для изготовления поршней и головок цилиндров ма-
териалов с более высокой теплопроводностью;
– интенсификацией отвода теплоты через систему охлаждения;
– совершенствованием системы зажигания;
– применением богатой горючей смеси с α < 0,85.

Таблица 2.5 (в прикрепленном материале: jpeg стр.25 и материале pdf)
Связь степени сжатия и октанового числа:

Октановое число....................Степень сжатия

...........................................Ниж_ний предел Верхний предел
66…72-------------------------5,5----------------6,5
73…76-------------------------6,6----------------7,0
77…80-------------------------7,1----------------7,5
81…90-------------------------7,6----------------8,5
91…100------------------------8,6----------------9,5
свыше 100---------------------9,6----------------12,5


7. Выбор степени сжатия

Б) В соответствии с выбранным топливом – бензин АИ-92, применением на двигателе жидкостного охлаждения, сферической камеры сгорания и центрального расположения свечи принимаем как: ε = 8,8.
то есть как бензин оч91 (октановое число 91),соответственно моно установить (как говорит по ссылке http://mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm пункт: 4.2. Референсный резистор R16/5)- в положение №3.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Друзья, подскажите, в каком положении должен быть корректор (hfm с цифрами 1-7) и для какого бензина, чтобы всем было понятно
 
Спасибо, как я понял под 98,95- 1 положение, 92- 3 ? Кто ставил под 92? Как ощущения?
 
хорошо, все таки кто-нибудь скажет в каком положении должен стоять этот корректор если авто эксплуатируется в основном на 92 бензине
 
Доброго времени суток! Ребят не подскажете, что за регулятор?

W124 e 300 87год
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    835,7 KB · Просмотры: 695
В норме для 95 должен стоять по-середине между S(Super) И N (Normal); хуже бензин то передвигать в строну N и далее; лучше , например 98ой, то в сторону S; Для Пропана надо на S ставить. Чтобы переставить регулятор надо сначала его потянуть на себя, ну и двигатель заглушить конечно.
 
Некоторые помнят, что мотор я меняла меньше полугода назад, как мне было сказано, сам мотор после переборки был отрегулирован на 92-й бензин, засим имею вопрос к знатокам: верить ли словам продавца про регулировку на 92-й бензин? Чем может грозить, если залить 95? Надо ли крутить октан-корректор? Ибо не нравится мне приём машины.

Я езжу на 92-м, октан-корректор стоит на S. Экспериментировал долго, вот в таком положении вроде и едет нормально и не жрет особо. Попробуй, поменяй- покатайся. ничем особым это не грозит.
 
буржуи они есть буржуи, и бензин у них буржуйский. Вот из буржуйской книжки...может поможет?
 

Вложения

  • Scan-130620-0003.jpg
    Scan-130620-0003.jpg
    211,3 KB · Просмотры: 573
Переключатель октанового числа бензина.DB 230TE.

Есть под капотом со стороны водителя такой переключатель. Выставлен он у меня был на литеру N. Так я и СО проходил и ездил. Всё было нормально. Теперь переключил на литеру S. Что изменится: расход, содержание СО?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.529
Пользователи
217.789
Новый пользователь
Semen Dvoeglazov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу