• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ОМ 602 940

Maxim_gal

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Помогите разгодать с какого авто двиг. 602 940 10 125059. По номеру 602 940 вроде как с грузовика объемом 2.9, но корпус маслофильтра смотрит вверх, впускной коллектор как на W124, стоит датчик каленвала на махавике. В общем все признаки что он с легкового авто, но на W124 он не ставился (такого объема). Проблема в том что стоит он на газели и совсем не тянет, не грузовые настройки судя по всему.
 
Помогите разгодать с какого авто двиг. 602 940 10 125059. По номеру 602 940 вроде как с грузовика объемом 2.9, но корпус маслофильтра смотрит вверх, впускной коллектор как на W124, стоит датчик каленвала на махавике. В общем все признаки что он с легкового авто, но на W124 он не ставился (такого объема). Проблема в том что стоит он на газели и совсем не тянет, не грузовые настройки судя по всему.

http://vsemotory.ru/motors/ssangyong/istana/2_9_d_om_602_940.html оно?
 
На SSANGYONG вроде 662 моторы ставили а у меня 602 хотя говорят они одинаковы, и на корейце выбито что он оттуда, а на моем на клапанной - мерседес
 
На SSANGYONG вроде 662 моторы ставили а у меня 602 хотя говорят они одинаковы, и на корейце выбито что он оттуда, а на моем на клапанной - мерседес

ну значит сборная камеруна, собрали из двух один
 
Помогите разгодать с какого авто двиг. 602 940 10 125059. По номеру 602 940 вроде как с грузовика объемом 2.9, но корпус маслофильтра смотрит вверх, впускной коллектор как на W124, стоит датчик каленвала на махавике. В общем все признаки что он с легкового авто, но на W124 он не ставился (такого объема). Проблема в том что стоит он на газели и совсем не тянет, не грузовые настройки судя по всему.

То проблема не в двигателе а в коробке.Если хоч шоб нормально ехала ставь коробку от спринтера.Или можеш попробовать от 124 4-х ступку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу