• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

om 642.826, переключающий клапан насоса охлаждающей жидкости

Slava30490

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Добрый день,
С момента покупки автомобиля 4JGDA2EB0CA096159, W166 горела и горит ошибка "обрыв сигнального провода переключающего клапана насоса охлаждающей жидкости " и в холодную погоду автомобиль не прогревался, особенно на трассе температура стояла 70. Летом все всегда было хорошо и 90. Термостат заказал новый, но данная ошибка не дает покоя.
Проведя исследования понял, что должно быть два абсолютно одинаковых клапана Y85 (что-то типо ЕГР) и Y133 (клапан насоса помпы). Фактически у меня только Y85, фишка от Y133 была найдена около топливного фильтра. Вакуумная система герметична, лишних шлангов нету.
Вопросы:
1. Зачем нужен данный клапан - судя по скудной информации интернета для ускорения прогрева?
2. Если его восстанавливать, все понятно, кроме того куда идет вакуумный шланг от клапана до помпы, на самой помпе я не нашел ни одного выхода. Второй шланг через тройник пойдет от вакуумного насоса, как и должно быть. Фишка тоже есть.
PS У машины програмно отключена SCR - мочевина.

Спасибо
 

Slava30490

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Термостат поменян, машина греется до 90 градусов.
Далее отвечаю сам себе, может кому пригодится. Как оказалось существует два вида помп на 642 мотор, с вакуумным управлением и без. В первом случае на самой помпе есть место для крепления вакуумного шланга и в необходимый момент помпа как бы отключается и жидкость в блоке прогревается быстрее. В моем случае возможно два варианта: 1. Помпу заменили на вариант без вакуумного управления и убрали данный клапан. 2. Изначально такая помпа и была, просто при прошивках/модификациях адблу, почему то включили индикацию данного клапана. Судя по каталогу, изначально и стояла помпа без вакуумного управления...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.156
Сообщения
655.663
Пользователи
211.858
Новый пользователь
samvel.

Мы ВКонтакте

Верх Низ