Slava30490
Пользователь
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 1
Добрый день,
С момента покупки автомобиля 4JGDA2EB0CA096159, W166 горела и горит ошибка "обрыв сигнального провода переключающего клапана насоса охлаждающей жидкости " и в холодную погоду автомобиль не прогревался, особенно на трассе температура стояла 70. Летом все всегда было хорошо и 90. Термостат заказал новый, но данная ошибка не дает покоя.
Проведя исследования понял, что должно быть два абсолютно одинаковых клапана Y85 (что-то типо ЕГР) и Y133 (клапан насоса помпы). Фактически у меня только Y85, фишка от Y133 была найдена около топливного фильтра. Вакуумная система герметична, лишних шлангов нету.
Вопросы:
1. Зачем нужен данный клапан - судя по скудной информации интернета для ускорения прогрева?
2. Если его восстанавливать, все понятно, кроме того куда идет вакуумный шланг от клапана до помпы, на самой помпе я не нашел ни одного выхода. Второй шланг через тройник пойдет от вакуумного насоса, как и должно быть. Фишка тоже есть.
PS У машины програмно отключена SCR - мочевина.
Спасибо
С момента покупки автомобиля 4JGDA2EB0CA096159, W166 горела и горит ошибка "обрыв сигнального провода переключающего клапана насоса охлаждающей жидкости " и в холодную погоду автомобиль не прогревался, особенно на трассе температура стояла 70. Летом все всегда было хорошо и 90. Термостат заказал новый, но данная ошибка не дает покоя.
Проведя исследования понял, что должно быть два абсолютно одинаковых клапана Y85 (что-то типо ЕГР) и Y133 (клапан насоса помпы). Фактически у меня только Y85, фишка от Y133 была найдена около топливного фильтра. Вакуумная система герметична, лишних шлангов нету.
Вопросы:
1. Зачем нужен данный клапан - судя по скудной информации интернета для ускорения прогрева?
2. Если его восстанавливать, все понятно, кроме того куда идет вакуумный шланг от клапана до помпы, на самой помпе я не нашел ни одного выхода. Второй шланг через тройник пойдет от вакуумного насоса, как и должно быть. Фишка тоже есть.
PS У машины програмно отключена SCR - мочевина.
Спасибо