• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM 642 в старе пишет ошибку то актуальную то сохраненную 2355-002

Александр431217

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Помогите разобраться в проблеме: OM 642 в старе пишет ошибку то актуальную то сохраненную 2355-002 проверить систему регулирование ОГ Масса воздуха слишком велика. ЕГР новый ставил, тест проходит без проблем. Расходомеры менял проблема осталась. Двигатель на подсос проверял с дымогенератором все норм. Что еще может на эту ошибку влиять?
 
чистить каналы егр
 
правильно понял нужно снять весь егр с трубками и отмыть его? Есть ли в этом какие то особенности на что обратить внимание?
 
Помогите разобраться в проблеме: OM 642 в старе пишет ошибку то актуальную то сохраненную 2355-002 проверить систему регулирование ОГ Масса воздуха слишком велика. ЕГР новый ставил, тест проходит без проблем. Расходомеры менял проблема осталась. Двигатель на подсос проверял с дымогенератором все норм. Что еще может на эту ошибку влиять?
Привет)значение выложите по датчикам массы воздуха. После замены расходомеров надо проводить кодировочные работы
 
Еще заметил сегодня когда утром завел и сразу поехал машина дергается при плавном нажатии на педаль газа обороты не большие до 1500. Когда начинается дергаться нажимаю педаль побольше тогда едет нормально. И эта дерготня продолжается пока авто не прогреется потом все работает идеально на любых оборотах.
 
была ошибка по дозирующему клапану на тнвд, поменял и его и на рампе тоже. Но дерганье на холодную осталось. Вчера снял трубку егр спереди около радиатора, думал что забита но нет она чистая. Вот думаю еще выкрутить В60 и почистить канал под ним?
 
Еще заметил сегодня когда утром завел и сразу поехал машина дергается при плавном нажатии на педаль газа обороты не большие до 1500. Когда начинается дергаться нажимаю педаль побольше тогда едет нормально. И эта дерготня продолжается пока авто не прогреется потом все работает идеально на любых оборотах.
Колечко зелёное проверь на патрубке турбины . Порвалось или отсутствует.
1718705033695.png
 
Двигатель проверял дымогенератором через турбину ни где подсоса не было, дым только через клапан егр выходил и все
 
Ну как говорится , "хозяин-барин". Не хочешь , не проверяй. Судя по скрину DPF отшит на машине , почему EGR и VSA не отключили ? Залей сток и посмотри ошибки . Может прошивка кривая. Данные всех датчиков давления на впуске выложи сюда .
 
Добрый день, сажевого фильтра нет и не было ни когда. Дилерская для России
 
если в друг есть свободное время после работы напишите ваш контакт я бы с вами созвонился и в режиме онлайн сделал бы все диагностики т.к есть стар но я его не очень хорошо знаю! Спасибо заранее
 
Вот чтобы не гадать , есть или нет VIN указывай , задавая вопрос на форуме . Тел. в подписи указан .
 
Еще заметил сегодня когда утром завел и сразу поехал машина дергается при плавном нажатии на педаль газа обороты не большие до 1500. Когда начинается дергаться нажимаю педаль побольше тогда едет нормально. И эта дерготня продолжается пока авто не прогреется потом все работает идеально на любых оборотах.
Исправили эту ошибку (машина перестала дергаться)
Если нашли варианты, подскажите пожалуйста
 
Кольцевое уплотнение зелёное проверь на патрубке наддува от турбины .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.194
Новый пользователь
Семен1688

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу