• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM 642 Аварийный режим

Soldatnord

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Доброго времени суток,Уважаемые форумчане!!!!!Имеем автомобиль ML320 2008года.... Двигатель OM642 свалился в аварийный режим!!!! Обороты не поднимаются свыше 2500 о/м.... Побывав в сервисе - приговорили турбину.... в последствии которая была заменена, но проблема осталась та же..... Диагностика Stardiagnosis ошибок по блокам не показала!!!!! Подскажите кто сталкивался с данной проблемой и её решением!!!!! С Уважением, Александр......
 
смените сервис
а то олени вам еще и машину приговорят
 
99483847-B466-436F-82A9-7BABDE4341C7.jpeg Что сделано, то сделано уже!!! Проблема то осталась.....
 
знаем проходили
турбина не та
 
Турбина Та!!!! С этой турбиной машина пршла ко мне из Германии.... По причине бракованных коллекторов была заменена в 2012 году на новую....
Ну а Теперь была восстановлена и установлена на автомобиль.....
 
Турбина Та!!!! С этой турбиной машина пршла ко мне из Германии.... По причине бракованных коллекторов была заменена в 2012 году на новую....
Ну а Теперь была восстановлена и установлена на автомобиль.....
как востановлена ??
еще раз пишу что проходили все эти варианты
кроме нормано новой турбины ничего нормально не работает
 
Скорее всего при переборке турбины поставили другой актюатор , вот он и не подходит к этой турбине
 
Ошибка есть какая нибудь?
После замены турбины сколько времени проехал до
Того как в аварию свалилась?
 
Ошибка есть какая нибудь?
После замены турбины сколько времени проехал до
Того как в аварию свалилась?

Турбина и была заменена по причине аварийного режима(по совету мастеров) После замены на восстановленную турбину из аварии машина так и не выходила....
 
Сейчас ошибка какая в аварийном режиме?
 
Так не бывает.
Каким прибором смотрели?
 
Заходишь в блок двс,
Коды неисправностей, там смотришь, а лучше сделать короткий тест и посмотреть ошибки во всех блоках, АКПП , ESP и тд
 
Заходишь в блок двс,
Коды неисправностей, там смотришь, а лучше сделать короткий тест и посмотреть ошибки во всех блоках, АКПП , ESP и тд

Всё так и есть!!!! И отдельно в блок ДВС заходил И делал отдельно тест по всем блокам....Кроме как по Command и парктроника ошибок нет......
 
А до замены турбины ошибки какие были?
 
А до замены турбины ошибки какие были?

Да то же ни каких.... иногда ругалась на актюатор.... приехав к турбинистам они сказали, что не до конца раскрывается геометрия.....по этой причине и менялась турбина.....
 
И после замены машина не поехала?, тогда к ним нужно обращаться, где-то косяк , скорей всего в турбине, по показаниям что давление выше заданных значений
 
В мыслях- может вихривые заслонки заклинило.....???? Сам сервопривод работает....
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.151
Сообщения
663.625
Пользователи
218.399
Новый пользователь
Полина 808

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу