• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM642 сажевый фильтр DPF

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Часто стали появляться ошибки по сажевому фильтру (PDF):

2078-2 - Напряжение сигнала слишком низкое на датчике PDF.

2082-8 - Ошибка достоверности из-за неисправных соединительных шлангов.

см. фото

"Чек" по этим ошибкам появляется почти каждый раз, когда авто не эксплуатируется несколько дней.

Визуальный осмотр датчика ничего не выявил.

п.с. УМИРАЕТ ?
 

Вложения

  • 20150928_103142--.jpg
    20150928_103142--.jpg
    231,9 КБ · Просмотры: 367

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
вот,что ранее показывал диагностический прибор - см.фото
 

Вложения

  • 20150907_094827--.jpg
    20150907_094827--.jpg
    230,7 КБ · Просмотры: 542
  • 20150615_150320--.jpg
    20150615_150320--.jpg
    262,2 КБ · Просмотры: 602
  • 20150615_145936--.jpg
    20150615_145936--.jpg
    252 КБ · Просмотры: 536
  • 20150615_145924--.jpg
    20150615_145924--.jpg
    199,9 КБ · Просмотры: 486
  • 20150615_145916--.jpg
    20150615_145916--.jpg
    255,8 КБ · Просмотры: 509
  • 20150615_145644--.jpg
    20150615_145644--.jpg
    278 КБ · Просмотры: 552
  • 20150615_145626--.jpg
    20150615_145626--.jpg
    268,7 КБ · Просмотры: 538
  • 20150615_145613--.jpg
    20150615_145613--.jpg
    305,3 КБ · Просмотры: 526

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
и "Старуха"
 

Вложения

  • 20150912_122018-- стар.jpg
    20150912_122018-- стар.jpg
    309,7 КБ · Просмотры: 656

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
"старуха" дает проверки по данной ошибке. вы их проходили?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.913
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
С топливной разберись сначала а потом и сажевик оживет
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.913
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
На квадрате проводку смотреть
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
С топливной разберись сначала а потом и сажевик оживет
мой тоже вылазит джеки-чаном с ошибкой 2082-8 и к ней (2078-2 и 2078-8) все ругаются на датчик В28/8 перепада давления
подробно с замерами описал в другой теме здесь -->
подскажите пожалуйста, в моем случае тоже топливную нужно проверять и искать в эту сторону?
Заранее спасибо! можно в личку если так удобнее
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
мой тоже вылазит джеки-чаном с ошибкой 2082-8 и к ней (2078-2 и 2078-8) все ругаются на датчик В28/8 перепада давления
подробно с замерами описал в другой теме здесь -->
подскажите пожалуйста, в моем случае тоже топливную нужно проверять и искать в эту сторону?
Заранее спасибо! можно в личку если так удобнее
Всем отозвавшимся спасибо, с повестки снимается, вопрос решен, виновником был клапан ЕГР
 

Sergio-as

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Город
ЖЛОБИН
Всем доброго!народ подскажите как решить проблему.ML W164 Bluetec американец.в 2020 отключили блютек програмно(снимали блок)возили хакеру на дом поставили и поехал.сейчас сделал раскоксовку,промывку топливной и масляной ,промывку сажевика и системы охолождения.до этого поставил ремкомплект по коллекторам.все ошибки ушли а продолжает гореть чек мол сажевик заполнен .визуально он чистый и машина не тупит а едет нормально.при диагностике пишет 8 грамм сажи.поехали сделали прожиг падает до нуля и пока машина разворачивается ехать обратно на развязке от 0 сажа набегает до 15-17 грам а прожиг не включается.презжаем в бокс выключаем зажигание читаем опять 8.и так по кругу.ошибок больше никаких.самое интересное каждый раз возращает 8 грамм и по кругу.датчик давления новый.темературники на старе отабатывают.оригинальный прожиг от мерса со старом тоже самое(в движении)-опять 8 грамм.и самое интересное подтягиает эту ошибку с пробегом 5100 км и все тех условия теже(обороты температура и тд).пробег сейчас 240 000.вчера вечером отсоединили все и температурники и датчик давления поехали с открученым глушителем с ревом сняли все ошибки и иницировали новый сажевик пишет 0 сажи.проехали 2-4 км по городу.останавливаемся глушим -стар-все опять 8 грамм-то что датчики отключены не видит а за 5-10 минут полета насыпает 8 грамм и чек.что где делать?
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.507
Реакции
502
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Всем доброго!народ подскажите как решить проблему.ML W164 Bluetec американец.в 2020 отключили блютек програмно(снимали блок)возили хакеру на дом поставили и поехал.сейчас сделал раскоксовку,промывку топливной и масляной ,промывку сажевика и системы охолождения.до этого поставил ремкомплект по коллекторам.все ошибки ушли а продолжает гореть чек мол сажевик заполнен .визуально он чистый и машина не тупит а едет нормально.при диагностике пишет 8 грамм сажи.поехали сделали прожиг падает до нуля и пока машина разворачивается ехать обратно на развязке от 0 сажа набегает до 15-17 грам а прожиг не включается.презжаем в бокс выключаем зажигание читаем опять 8.и так по кругу.ошибок больше никаких.самое интересное каждый раз возращает 8 грамм и по кругу.датчик давления новый.темературники на старе отабатывают.оригинальный прожиг от мерса со старом тоже самое(в движении)-опять 8 грамм.и самое интересное подтягиает эту ошибку с пробегом 5100 км и все тех условия теже(обороты температура и тд).пробег сейчас 240 000.вчера вечером отсоединили все и температурники и датчик давления поехали с открученым глушителем с ревом сняли все ошибки и иницировали новый сажевик пишет 0 сажи.проехали 2-4 км по городу.останавливаемся глушим -стар-все опять 8 грамм-то что датчики отключены не видит а за 5-10 минут полета насыпает 8 грамм и чек.что где делать?
Залить оригинальную (не откалиброванную) прошивку с DPF nein . Или разобраться в проблеме. Смотрите на диф-давление а не на граммы сажи . Нормальное значение 4-6 hPa . Трубки к датчику проверяли на проходимость ? И сделайте HARD RESET моторного блока .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.722
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ