• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ОМ646.951 Цепь. W211

  • Автор темы Автор темы LaYa
  • Дата начала Дата начала

LaYa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
W211 CDI
Город
Строительство,проектирование,изыскания
Добрый,
1. К своему стыду копаясь в каталогах по Экзисту обнаружил что это цепной мотор :icon_neutral:
До этого всегда менял фильтра,масло, ролики и основной ремень и был спокоен.
Собственно когда и какие признаки менять. Что помимо цепи, натяжителя,пластиковых направляющих сразу же желательно поменять.

2. Этот кожух A6460140275 ( http://exist.ru/price.aspx?pid=A...p;Cat=Mercedes )стоит внутри картера(масло уловитель) или доп.снаружи ?

3. Вопрос на перспективу. В семье несколько мерседесов, себе же для души хочу оставлять 211кузов ,но поменять на рест чтобы не было проблем с тормозами. и вопрос по двигателям.
Это будет только дизель. Какой оптимальный из 2.2 и из 3х литровых. по параметрам надежности. и Какие маркировки у них.


Спасибо.

=====
w211 04 год 122лс.
646.951 OM646; R4 DIESEL ENGINE OM646 DE 22 LA
Машина очень нравится,советую.
 
Оптимальный 2.2 сди.Их больше ввозили,так как таможня дешевле была.Но например 3.0 шестицилиндровый.Он ровнее работает и тянет будь здоров.Но там 6 форсунок и прочее,думаю понятно.И налог побольше.Да и сам мотор тяжелее,ходовая от него быстрее устает.
 
  • Мне нравится
Реакции: LaYa
2.2-646 мотор вроде.3.0 не помню.но это легко найти в том же экзисте.
 
3 х литровый -ОМ648 (до рейсталинг) и ОМ 642 (рейсталинг ).Если хочешь надежности ,то бери- 3.
 
  • Мне нравится
Реакции: LaYa
А из 3 х литровых
ОМ648 (до рейсталинг)
ОМ 642 (рейсталинг ).

кто менее геморройный? и что ожидать плохого


http://vvm-auto.ru/mercedes/861-mercedes-3-0-v6-cdi-problemy-i-neispravnosti

OM642:
1) Умирает моторчик управления заслонками впускных коллекторов, умирает он или от попадания на него масла или от заклинивания самих заслонок в коллекторах.
2) Выпускные коллектора составные, со временем откалываются малые фрагменты и летят прямиком в турбину, разрушая ее.
3) со временем сажевик из-за нашей соляры начинает приносить проблемы.


Вопрос назрел.
на 211 рест, по бамперу омыватели стоят, в салоне кнопка омывателя у ручки фар отсутствует. Они были биты и замененя бампер на с омывателями или на ресте изменилась комплектация?
 
Последнее редактирование:
Меня лично удивляла эта колхозная кнопка омывателя фар.У других ее нет.Современных.Просто держишь дольше кнопку омывателя стекла и будет брызгать на фары.Лично я считаю,что от омывателя фар толку мало.
 
  • Мне нравится
Реакции: LaYa
ОМ642 тоже двс неплохой...но по надежности уступает двигателю 648.....хотя найти 648 в хорошем с-ие...почти не реально...как говорится-старость не радость-
 
  • Мне нравится
Реакции: LaYa
Меня лично удивляла эта колхозная кнопка омывателя фар.У других ее нет.Современных.Просто держишь дольше кнопку омывателя стекла и будет брызгать на фары.Лично я считаю,что от омывателя фар толку мало.

я как раз за эту кнопку,тк порой нужно почистить именно фары,а не стекло.
Щеточки как на 124 конечно идеал бы :p
 
ОМ642 тоже двс неплохой...но по надежности уступает двигателю 648.....хотя найти 648 в хорошем с-ие...почти не реально...как говорится-старость не радость-

Просматриваю по России 211 ресты в хорошей комплектации, задний привод, по возможности 6ая коробка, черный.
средняя цена за последние года 800-900тр.

по моторам еще изучаю.
По 642 болячки более менее понятны и структурированы, а по 648 пока вопросы.
 
Просматриваю по России 211 ресты в хорошей комплектации, задний привод, по возможности 6ая коробка, черный.
средняя цена за последние года 800-900тр.

по моторам еще изучаю.
По 642 болячки более менее понятны и структурированы, а по 648 пока вопросы.

648 в рестайле нету, только 642
642- отличный мотор, возможно, лучший на 211.
Коробку 9-ю тоже бояться не надо, да и 642 ЗП с 6-й коробкой не было, только 4-матики.
Кнопка на фаромойки ставилась до 03.2007 года (до 2008 модельного)
Без кнопки, фаромойки срабатывают автоматически, с каждым 5-м включением омывателя лобового стекла.
 
  • Мне нравится
Реакции: LaYa
у меня в 211 04год стоит 722.699 коробка. за 2года была:
-замена соленойда блокировки гидротрансформатора,
-промывка платы,
-замена фильтров-сеточек
-самого фильтра,масла.
Это за один раз. Все больше туда не лазали.

Единственное сейчас вибрация по машине появилась после 120кмч, периодическая чтоли,аж сиденья тресутся. Колеса проверял, все ровно.

У знакомого 221 3.2 дизель с 9ой коробкой, так постоянные проблемы,то в аварию выпадет без записей ошибок, то пинается.
221 тоже рассматривался,но не знаю как то...не решился.
 
Последнее редактирование:
648 в рестайле нету, только 642
642- отличный мотор, возможно, лучший на 211.
Коробку 9-ю тоже бояться не надо, да и 642 ЗП с 6-й коробкой не было, только 4-матики.
Кнопка на фаромойки ставилась до 03.2007 года (до 2008 модельного)
Без кнопки, фаромойки срабатывают автоматически, с каждым 5-м включением омывателя лобового стекла.

Какие могут быть болячки у 648го? (Дорестайл)
 
нету болячек у этого двигателя ...ну конечно можно на форсунки попасть,заслонки в колекторе,егр....только это не болячки...а старость..
 
Присмотрел 211 08 года с 642 и 9ой коробкой. ЗП. Черный. Авангард. 920тр.
По описанию продавца конфетка. Слетаю в Краснодар посмотрю.
Единственное рыжий салон..хз вот хз..


Вопрос:
при открытие всех дверей кроме водительской, подсветка ног зажигается, при открытии водительской не загорается. Лампа тускло в ногах водителя горит всегда.
Блок комфорта менял на заведомо исправный, изменений в поведении нет. Проводка визуально целая.
Концевик отметаем, на него запитана часть блокировки и авто с открытой дверью не поедет. все кнопки и функции с вод.двери работают.

Проблема древняя с момента покупки авто, работало потом в раз перестала загораться, с чем связано не уловил.
Куда копать?
Что дает команду за загорание лампочки?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.175
Пользователи
218.145
Новый пользователь
ve_boi

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу