• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM646 на w203 в аварийном режиме

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
Посмотрел ошибки вначале было 002078 и P1400. Потом их стер , машина проехала км 50 без аварийного режима и снова загорелся чек, ошибки P2082 и P1405.

Проверил пока только датчик давления выхлопных газов с DPF, датчик вполне рабочий - на холостых показывает =0.6V.

Куда дальше копать, менять сразу забитый DPF или смотреть EGR?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Пробег какой?Где заправляешься?
 

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
Пробег 230000, заправляюсь в Германии. топливо тут явно не причем.
Последнии 50000 было много городского движения.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Посмотрел ошибки вначале было 002078 и P1400. Потом их стер , машина проехала км 50 без аварийного режима и снова загорелся чек, ошибки P2082 и P1405.

Проверил пока только датчик давления выхлопных газов с DPF, датчик вполне рабочий - на холостых показывает =0.6V.

Куда дальше копать, менять сразу забитый DPF или смотреть EGR?
поедь на нормальную диагностику
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Пробег 230000, заправляюсь в Германии. топливо тут явно не причем.
Последнии 50000 было много городского движения.
Так выедь на автобан,дай машине проср-ся.)
 

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
Докладываю по машине

Нашел в округе человека со Старом, подключили - показал датчик давления газов с DPF b28/8 (тот который я проверял уже).
Вместо 0.6V стар определил 9mV
DPF забит на 15% всего.

При смене датчика и снятии бокса воздушного фильтра заметил что патрубок с турбины слез. Возможно это я так потянул, и он просто еле держался.

Поменял датчик и подтянул патрубок - машина поехала.
 
Последнее редактирование:

Taras_Kuhyk

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Докладываю по машине

Нашел в округе человека со Старом, подключили - показал датчик давления газов с DPF b28/8 (тот который я проверял уже).
Вместо 0.6V стар определил 9mV
DPF забит на 15% всего.

При смене датчика и снятии бокса воздушного фильтра заметил что патрубок с турбины слез. Возможно это я так потянул, и он просто еле держался.

Поменял датчик и подтянул патрубок - машина поехала.
Имею такую же проблему, не подскажете, где данный датчик находится, случайно не за коробкой воздушного фильтра?
 

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
именно, корпус фильтра надо снять чтоб датчик поменять.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.845
Пользователи
207.984
Новый пользователь
Дима 914

Мы ВКонтакте

Верх Низ