• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM651 2.2CDI проблемный двигатель-тупит!!!

szlavashpol

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
двигатель ОМ651 2.0D 2.2D 2.5D-проблемные не доработанные - проявляется в потере динамики , диагностика не определяет проблему. Все сервисмены скидывают проблему на автоматическую к/п 7G,но проблема в двигателе, а точнее в его датчиках, которые неправильно считывают инфо и подают ее ошибочно на центральный блок- и как результат после каждого старт-стопа машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней прицепили 10тонн груза. Также есть мнение , что проблема в датчике Холла , который постоянно переходит в аварийный режим, из-за чего количество подаваемого топлива уменьшается вдвое и как следствие машина тупит.
Основные симптомы этой проблемы : звук двигателя-"рычащий"(при нормальной работе-"шепчет") ,педаль газа становится мягкой ,разгон - вялый(в нормальном режиме - педаль упругая , разгон-очень динамичный)-все , как в жизни :ny_hlopu6ka:, и увеличивается расход топлива по городу до 12 л (норма 8-9л), по трасе до 7.5-8л при 140 км/час (норма 6-6.5 л/100км)
 
OM651.912

Оказалось регулятор давления не при чём.

Последние два раза на старе, когда диагностировал парктроник, была актуальная ошибка по дроссельной заслонке - залипание.
Она уже в пути. Заодно буду чистить ЕГР, смотреть весь Воздух.
По результатам отпишусь.

Рассуждения про РД стёр, т.к. это была больше вера в чудо )

Проблему устранили?
Замена ДПРВ не помогла.
Нашёл неисправность случайно.
При включённом зажигании дотронулся до проводов к датчику распредвала и что-то крякнуло и загорелся ЧЕК.
Позже ещё потрогав до заводки, машина завелась и работала ровно и стрелка тахометра стояла как вкопанная.
Ну вобщем понятно, либо датчик неправильные показания даёт или вообще не даёт и имеем неправильный впрыск.
Вобщем действительно там что-то коротит в проводах или в разъёме или плохой контакт. Фиг его знает.
не, реально какой-то бред. Провода проверил, всё нормально. Какого чёрта загорался чек, когда я трогал провода на ДПРВ, я не знаю :icon_question:
 
Последнее редактирование:
Дроссель поставил. Стала разгоняться на низах плавно, без затупов. Видать точно клинил )

Вопрос,
а это нормально, когда нажимаешь педаль тормоза на месте на ХХ и появляется треск в такс работы двигла ?? Треск или стрекот доносится из под теплообменника, предположительно где 2 вакуумных клапана что ли...

Повторюсь. Двигатель работает неровно. При R и D + тормоз трясёт сильно. Я уже не знаю что и смотреть....

Случайно интересную особенность заметил. Забыл одеть вакуум на байпас и свист из выхлопной пропал )) одел -появился, т.е. када газы через теплообменник бегют, то нет свиста. Решил покататься без байпаса, вакуумную трубку заткнул. Офигеть, тормоза стали такие чувствительные, мягкие и офигенные.
ЗЫ Дилер вакум проверял в мае, сказал, что всё гуд.
 
А почему именно под замену дроссель? Чистка не помогла? Похожие симптомы . Пока в раздумьях.
 
Точно такие же симптомы что и у вас!!! На низах тоже иногда поддергивает, и обороты по тахометру прыгают! Тоже думал про заслонку! Пробег реальный 140т.км.
 
Здравствуйте!
Подскажите если кто в курсе, машину купил 2 года назад б/у W204 С200 CDI( 2.2 дизель136 лс) 2009 г.в, на машине ездила жена и то не много, за расходом не следили короче говоря). сейчас на ней постоянно езжу я и по началу как то внимания не обращал - комп показывает расход по городу 5.6 - 6.4 в зависимости как топишь), а потом стал я подмечать, что как то сильно быстро кончается топливо - залил 20 литров - а проехал 250 км.... а по компу 6.3..... задумался..... думаю на заправке недолив. Еду заправляю полный бак - катаюсь, потом опять до полного (бак 59л) и путем несложных вычислений у меня получается 7.1/100 км!!! а по компу показывает 6.4л /100 км! Решил еще раз перепроверить провернул ту же махинацию и весь бак выкатал при оооочень спокойной езде наступая лишь совем изредка.... и вот эксперемент подходит к концу, я уже предчувствую неутешительный результат до лампочки топлива показывает совсем не много осталось и по подсчетам я ожидаю увидеть расход около 8-ми литров на сотню...может чуток меньше...
ТО всегда делаю, все фильтры каждые 10000 меняю, что это может быть???
Добрые Люди, помогите!!!
 
Здравствуйте!
Подскажите если кто в курсе, машину купил 2 года назад б/у W204 С200 CDI( 2.2 дизель136 лс) 2009 г.в, на машине ездила жена и то не много, за расходом не следили короче говоря). сейчас на ней постоянно езжу я и по началу как то внимания не обращал - комп показывает расход по городу 5.6 - 6.4 в зависимости как топишь), а потом стал я подмечать, что как то сильно быстро кончается топливо - залил 20 литров - а проехал 250 км.... а по компу 6.3..... задумался..... думаю на заправке недолив. Еду заправляю полный бак - катаюсь, потом опять до полного (бак 59л) и путем несложных вычислений у меня получается 7.1/100 км!!! а по компу показывает 6.4л /100 км! Решил еще раз перепроверить провернул ту же махинацию и весь бак выкатал при оооочень спокойной езде наступая лишь совем изредка.... и вот эксперемент подходит к концу, я уже предчувствую неутешительный результат до лампочки топлива показывает совсем не много осталось и по подсчетам я ожидаю увидеть расход около 8-ми литров на сотню...может чуток меньше...
ТО всегда делаю, все фильтры каждые 10000 меняю, что это может быть???
Добрые Люди, помогите!!!

Нормальный расход, комп никогда не показывает точно, я всегда засекаю по одометру и сам высчитываю расход. По компу у меня 8,9, а по факту 10 л, у меня бензиновый мотор. Но на всякий случай, можно попробовать сменить АЗС, чем хуже топливо, тем больше расход.
 
Нормальный расход, комп никогда не показывает точно, я всегда засекаю по одометру и сам высчитываю расход. По компу у меня 8,9, а по факту 10 л, у меня бензиновый мотор. Но на всякий случай, можно попробовать сменить АЗС, чем хуже топливо, тем больше расход.
А если попробовать налить каких то присадок типа очистителей топливной системы и системы впрыска в частности?
Друг высказал предположение, что мол нечищен радиатор вследствии этого образовался "войлок" на радиаторе интеркулера и как следствие проблеммы с приготовлением смеси и т.п в этом духе...
А расход все равно высоковат, при том как я ездил получится чуть менее 8-ми.... а если в обычном режиме:ny_sanki: )) скоро придется ехать около 2т км по трассе посмотрю еще как в разных скоростных режимах будет брать.... до этого ездил не зацикливался и голова не болела, а теперь после того как подловил сей факт с головы не выходит.... мля...:wall:
Может еще у кого какие мысли? Подскажите).:)
 
А если попробовать налить каких то присадок типа очистителей топливной системы и системы впрыска в частности?
Друг высказал предположение, что мол нечищен радиатор вследствии этого образовался "войлок" на радиаторе интеркулера и как следствие проблеммы с приготовлением смеси и т.п в этом духе...
А расход все равно высоковат, при том как я ездил получится чуть менее 8-ми.... а если в обычном режиме:ny_sanki: )) скоро придется ехать около 2т км по трассе посмотрю еще как в разных скоростных режимах будет брать.... до этого ездил не зацикливался и голова не болела, а теперь после того как подловил сей факт с головы не выходит.... мля...:wall:
Может еще у кого какие мысли? Подскажите).:)
я бы присадками не промывал, если оторвет какой-нибудь кусок нагара или закоксовавшегося продукта, а потом забьет им там что-нибудь, вот это будет "весело" мне кажется коробка после жены не переадаптировалась еще, поэтому расход больше.
 
А если попробовать налить каких то присадок типа очистителей топливной системы и системы впрыска в частности?
Друг высказал предположение, что мол нечищен радиатор вследствии этого образовался "войлок" на радиаторе интеркулера и как следствие проблеммы с приготовлением смеси и т.п в этом духе...
А расход все равно высоковат, при том как я ездил получится чуть менее 8-ми.... а если в обычном режиме:ny_sanki: )) скоро придется ехать около 2т км по трассе посмотрю еще как в разных скоростных режимах будет брать.... до этого ездил не зацикливался и голова не болела, а теперь после того как подловил сей факт с головы не выходит.... мля...:wall:
Может еще у кого какие мысли? Подскажите).:)

Вин есть у вашей машины??? - а друг ваш глупости говорит, по вашим симптомам(увеличенный расход, снижение мощности и динамики, увеличение дымности) есть некоторые сервисные мероприятия предписанные Даймлером
 
Вин есть у вашей машины??? - а друг ваш глупости говорит, по вашим симптомам(увеличенный расход, снижение мощности и динамики, увеличение дымности) есть некоторые сервисные мероприятия предписанные Даймлером
WDD2040061A272818
Чтобы дымела, так вообще не дымит, насчет тяги не могу ничего сказать - это субьективное ощущение, но вроде тоже ниче едет... хотя я не знаю как она должна ехать))
подскажите пожалуйста, что можно предпринять:)
 
Последнее редактирование:
WDD2040061A272818
Чтобы дымела, так вообще не дымит, насчет тяги не могу ничего сказать
подскажите пожалуйста, что можно предпринять:)

ну во первых у тебя не ОМ651 - ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM646 для начала обнови софт моторника, файл для наглядности моторы одинаковые разница в лошадях но это не важно для твоего будет то же самое за минусом проблем относящихся к коробке
 

Вложения

  • 22222.pdf
    22222.pdf
    64,4 KB · Просмотры: 396
ну во первых у тебя не ОМ651 - ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM646 для начала обнови софт моторника, файл для наглядности моторы одинаковые разница в лошадях но это не важно для твоего будет то же самое за минусом проблем относящихся к коробке

Премного Вам благодарен, данные программы только у ОД?
а какие проблемы могут относится к коробке?
 
Премного Вам благодарен, данные программы только у ОД?
а какие проблемы могут относится к коробке?
почему же только у ОД можно и у частных мастеров если есть правильная система и доступ к Онлайну, для тебя коробочные проблемы не важны - у тебя механика
 
Здравствуйте!
Подскажите если кто в курсе, машину купил 2 года назад б/у W204 С200 CDI( 2.2 дизель136 лс) 2009 г.в, на машине ездила жена и то не много, за расходом не следили короче говоря). сейчас на ней постоянно езжу я и по началу как то внимания не обращал - комп показывает расход по городу 5.6 - 6.4 в зависимости как топишь), а потом стал я подмечать, что как то сильно быстро кончается топливо - залил 20 литров - а проехал 250 км.... а по компу 6.3..... задумался..... думаю на заправке недолив. Еду заправляю полный бак - катаюсь, потом опять до полного (бак 59л) и путем несложных вычислений у меня получается 7.1/100 км!!! а по компу показывает 6.4л /100 км! Решил еще раз перепроверить провернул ту же махинацию и весь бак выкатал при оооочень спокойной езде наступая лишь совем изредка.... и вот эксперемент подходит к концу, я уже предчувствую неутешительный результат до лампочки топлива показывает совсем не много осталось и по подсчетам я ожидаю увидеть расход около 8-ми литров на сотню...может чуток меньше...
ТО всегда делаю, все фильтры каждые 10000 меняю, что это может быть???
Добрые Люди, помогите!!!

Нормально. У меня стабильно процентов на 10 уменьшает. У машины пробег 10 тысяч.
 
Всем,здравствуйте. Мерседес А класс W 169. 2.0 бензин.автомат коробка.Сначала машина стала плохо разгонятся и появилось еле заметное подергивание ,расход бензина увеличился с 9 по городу до 11л. Потом засветился чек контроль. На мерседес сервисе диагностика показала отсутсвие связи дроселя с датчиком давления воздуха. Промыли дроссель,поменяли на новый датчик и ничего,как было все плохо так и осталось. Интернет пересмотрел,всех преспрашивал,сервисы обколесил и ничего. Кто знает отзовитесь,плиз.
 
Всем,здравствуйте. Мерседес А класс W 169. 2.0 бензин.автомат коробка.Сначала машина стала плохо разгонятся и появилось еле заметное подергивание ,расход бензина увеличился с 9 по городу до 11л. Потом засветился чек контроль. На мерседес сервисе диагностика показала отсутсвие связи дроселя с датчиком давления воздуха. Промыли дроссель,поменяли на новый датчик и ничего,как было все плохо так и осталось. Интернет пересмотрел,всех преспрашивал,сервисы обколесил и ничего. Кто знает отзовитесь,плиз.

Тут раздел по дизелям
А вам совет сменить сервис
 
Всем привет, тоже недавно началась проблема по дросселю, только у меня пробег 67 000. Чек то горит ( начинает рычать и разгоняться вяло), то не горит и машина летит. Ошибка та же залипание по дросселю, но была сильная просадка, садился аккумулятор, вроде сбросили ошибку, отправили наблюдать, но все равно, горит, то тухнет. Все регенерации проходят успешно, ПО последнее.... можно конечно и дроссель купить, в принципе относительно не дорого, но может и этот можно оживить, жалко, прошел то всего 67 тысяч...как считаете?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу