Шпон
Привет! Что делал я : Снял панель ( управление стеклом, кулисой) центральную, купил шлифовальную бумагу ( пару листов зернистость Р 800 и пару Р 600. снимаешь панель, берешь бумажку сначала Р800 и попер, не торопясь, без особого нажима, круговыми движениями. Смахнул пыль от лака, посмотрел, тебе нужно , что бы поверхность была матовая равномерно матовая ( особое внимание удели внутренней части, где прилегает конечнач пластмассовая накладка вокруг кулисы) . Внимательно осмотри деталь, особенно с торца, так как иногда бывает, что шпон со временем орклеивается от подложки ( мой случай) .
Отступление: Если вдруг мой случай ( отходил шпон внутренней части детали как раз где кулиса, из за этого при выборе режима переключения, черная пластмасска, постоянно вылезала из зацепа) то берешь зубочисточку, клей столярный ПВА , на кончик зубочистке капельку пва и очень(!!!!)акуратно отжимаешь место отслоения шпона и туда на зубо.. ке внедряешь клей. Акуратно ( через фетрочку) прижал струбциной и вечерком все гуд.
После шлифовки р 800, если тебе все нравится и все устраивает, берешь р600. (финишная) и проходишь "финальный круг" , влажной тряпочкой все протер, осмотрел . На сухую, обезжиреную деталь , в чистом, сухом ( без пыли!!) месте берешь балончик с акриловым лаком( я брал Motip) с расстояния 25-30 см, тонко, в одну сторону распыляешь лак. Распыляй так, что бы каждый следующий распыл, заходил на предыдущий. Всю покрыл, сразу второй слой. Я делал после полного высыхания (2 часа) 2. слоев, брал 600 и шлифовал, потом еще 2 слоя. Осталось полирнуть ( если вдруг напыл проявился) просто хорошей "пидоркой" ( типа шинели куска, войлока).
Потом котовы яйца тебе покажутся отвратительно неухоженными и грязными
