Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да сейчас труба заварена вакумная трубка заглушена.Что-то я запутался. Так у тебя СЕЙЧАС ЕГР заглушен и перепускная труба от выпуска к ЕГР заварена? Тогда ЕГР конечно не работает и соответственно при подключенном (незаглушенном) ДМРВ идет ошибка 1403, все правильно. Менять трансдюсеры при полностью отрубленной системе ЕГР нет смысла - она и так не работает. Т.е. теперь стоит вопрос как обмануть мозги, чтобы они не давали 1403 (см. ссылку которую я давал). Предполагаю, что заклеив ДМРВ скотчем, мозги почему-то не тестируют систему ЕГР и не видят отсутствие рециркуляции. Это странно и очень интересно! Если все именно так, то ДМРВ здесь ни причем. Было бы интересно посмотреть диагностику при такой конфигурации (заглушенный дачик ДМРВ).
Ну по сути мозги вообще ни видят ни какого расхода воздуха и должна вылазить ошибка по ДМРВ и опять же отрубатся турбина ну т.д.Предполагаю, что заклеив ДМРВ скотчем, мозги почему-то не тестируют систему ЕГР и не видят отсутствие рециркуляции. Это странно и очень интересно!.
В том то и прикол что на ДМРВ 5 контактов, а на фишке 4 контакта и тот который на разборе брал точно также 5 и 4.Понятно. Ну тогда сейчас вопрос стоит не как нормализовать работу системы ЕГР, а как избавиться от ошибки 1403 и обмануть моск. (Вспомнилось про резистор в 600 Ом на 5-ый контакт).
1470 - а как с дымом дела? После стирания исчез или его не было ваще? Повторную диагностику бы провести и посмотреть на эту ошибку, не появилась ли снова. Кроме проверки герметичности шлангов (Povor +100), проверить трансдюсер управления турбой и герметичность клапана на турбе.
датчика давления наддува
Вот только что нашел инфу о датчиках впуска (спасибо "Андрею мерс" с бенцклуба). Там про цди, но датчики наши. Сразу вижу, что у моего датчика давления наддува значения сопротивления имеют большие отклонения, хотя стар не показывает ошибку по нему.