Ошибка ABS , EPS inoperative .
ML350 WDC1641861A1877394.
В мануале сказано, что падение напряжения ниже 10 вольт. Меряю- у меня на клеймах под копотом ниже 13.5 не было. При включенной печке и обогреве сидений на холостых. Заменил аккамулятор, заменил блок управления генератора....(на сервисе подтвердили, что генератор не выдает нагрузочную способность) все то же самое. Если при начале движения нужно крутить руль- загорается надпись. Если при начале ровный участок и чуть газанешь- она тухнет.
К сожалению у нас в городе нет специалистов. Стар нашел у знакомого парня, но он не спец по мерседесам.
Подскажите , из за чего может быть причина.
После замены платы управления генератора напряжение (меряю на контактах под капотом) возросло на 0.1-0.2 вольта.
До замены аккумулятора вроде читал на форуме, что нужно отюстировать датчики положения руля - сейчас не могу найти эти сообщения.
Заранее спасибо за помощь.
ML350 WDC1641861A1877394.
В мануале сказано, что падение напряжения ниже 10 вольт. Меряю- у меня на клеймах под копотом ниже 13.5 не было. При включенной печке и обогреве сидений на холостых. Заменил аккамулятор, заменил блок управления генератора....(на сервисе подтвердили, что генератор не выдает нагрузочную способность) все то же самое. Если при начале движения нужно крутить руль- загорается надпись. Если при начале ровный участок и чуть газанешь- она тухнет.
К сожалению у нас в городе нет специалистов. Стар нашел у знакомого парня, но он не спец по мерседесам.
Подскажите , из за чего может быть причина.
После замены платы управления генератора напряжение (меряю на контактах под капотом) возросло на 0.1-0.2 вольта.
До замены аккумулятора вроде читал на форуме, что нужно отюстировать датчики положения руля - сейчас не могу найти эти сообщения.
Заранее спасибо за помощь.