• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка battery alternator visit workshop

Igorg

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Сегодня нашел вариант запуска без ошибки. Включаю зажигание, 5-секунд, один щелчок назад и сразу по часовой до запуска мотора и ошибки нет, погрешность +0.4 вольта. (только глушишь, достаешь ключ, заводишь и снова +0.7 и ошибка) Прогулялся сегодня с осциллографом по бортовой сети, шума нет, генератор работает тише чем плавный пуск подсветки салона. При долгих поездках напряжение плавно опустилось до 13.7-13.8. Так понимаю АКБ зарядился, ток упал и генератор понизил вольтаж.
 

Stefan2

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
23
................... При долгих поездках напряжение плавно опустилось до 13.7-13.8. Так понимаю АКБ зарядился, ток упал и генератор понизил вольтаж.
13.7-13.8 это на холостом ходу мерялось? Попробуйте при измерении немного оборотов добавить.
 

Igorg

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
13.7-13.8 это на холостом ходу мерялось? Попробуйте при измерении немного оборотов добавить.
И на холостом ходу и в движении (на любых оборотах), напряжение ровно держится. Сразу после старта 14.2, через время работы 13.7. Хоть светом моргай, хоть кондиционер.... в момент включения света или вентилятора есть провалы но незначительные и кратковременные, буквально пол секунды.
 

Igorg

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
это на холостом ходу мерялось
Подцепил мультимерты с осциллографам в прикуриватель и на блок предохранителей слева и катался по городу. Осциллограф вывел на максимальное время, так чтоб он диаграмму построил. Стартер просаживает АКБ почти до 10В, долее в любых режимах сеть стабильна. Уже до абсурда, вчера аккумулятор подкидывал другой... мало ли, но нет, те же ошибки
 

Igorg

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
На следующей недели выберу время и попробую найти чем этот авто меряет напряжение в сети. Подозреваю что сам генератор сливает показания через разъем. Когда крутили на стенде так и не поняли что за сигналы идут по тем двум пинам. Реле регулятор меряет еще и обмотки генератора, может оттуда тянет погрешность. Плохо что для съема генератора нужно пол движка развалить.
 

Stefan2

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
23
У меня бортовой измеритель в сервисном меню выдает такое: 1. при не запущенном двигателе - напряжение АКБ. 2. Если прямо во время замера напряжения в сервисном меню запустить двигатель, то на холостом ходу 13.9В, 3. Если при этом немного добавить оборотов (хотя бы до 1000), то 14.2В. Специально я не разбирался, но думаю, что бортовой измеритель использует АЦП не менее 10 разрядов и производит замер напряжения в определенном месте. Если по какой-то причине в этом месте замера напряжение гуляет, конечно, могут быть чудеса. 13.7В маловато для нормального заряда АКБ (особенно современных) и с этим, конечно, нужно разбираться.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
а. 13.7В маловато для нормального заряда АКБ (особенно современных) и с этим, конечно, нужно разбираться.
Нормально. Это ведь уже на полностью заряженной.

У меня , сейчас в жару, ч-з некоторое время снижается с 14.2 до 13.8В.
 

Stefan2

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
23
Я не знал о такой функции. :( Для современных кальциевых АКБ такое не нужно. У меня родная АКБ c завода (машина 2003г, немецкий немец) была Johnson Controls. После 10 лет эксплуатации сменил профилактически (старая акб работала, но уже стремно было из-за возраста) на Варту (тот же Johnson Controls). Все это кальциевые АКБ. Для них, вроде, до 15В в режиме сохранения вполне допустимы, т.е. перезарядить их при исправном электрооорудовании невозможно. Хотя W203 разрабатывались еще в прошлом веке, и шибко умные немцы, вероятно, предусмотрели такой сервис.
 

Sam09900

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день всем, машина w 203 2001 года, на оборотах 4000 появляется ошибка battery alternator visit workshop, как только пускаю педаль газа ошибка пропадает. Сказали 100% якорь гена умер, вчера менял якорь собирал машину , все тоже самое, генератор valeo 120
 

Serghioss

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Доброго времени суток форумчане ! Нужен совет . Генератор умер смертью храбрых после ремонта не проехал и 50 км ... Погнал стружку , открутился . Подскажите , есть вариант за 50-75€ б.у. оригинал Bosch или Valeo , но предложили новый фирмы Stardax (Польша) по тому же номеру 010 154 4802 90A 14V , за 170€ , подскажите , какой вариант предпочтительней если не отталкиваться от денег ? Стоит ли ставить гену мощней на 120А ? WDB2102151A805152
 

Rezan

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Курск
Здравствуйте! Я владелец мерседеса w203 купе (2005) с180 компресор. Ситуация следующая, купил машину 2 месяца назад в октябре и выскакивает ошибка battary alternation visit worckshop, появляется спустя 30 минут после запуска двигателя, а потом постоянно до следующего утра. Купил новый аккумулятор 100a/h 12v и почистили в сервисе генератор с заменой интегралки, то-есть генератор и аккумулятор в порядке, все работает а ошибка не пропадает... На диагностике показала такую ошибку: код 2062-002 Серийный интерфейс генератора, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ). Пожалуйста помогите! VIN: WDB 2037461A730301
Такая же проблема не могу решить ее
 

Rezan

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Курск
ошибка тоже на красном фоне по аккумулятору, серийный интерфейс генератора отсутствует соединение с блоком N3/10 блок управления ME и ошибку выдает такую, менял аккум, шетки и диодный мост. в чем проблемы могут быть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.633
Пользователи
208.368
Новый пользователь
W_210-E280

Мы ВКонтакте

Верх Низ