• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка battery alternator visit workshop

  • Автор темы Автор темы uropexa
  • Дата начала Дата начала

uropexa

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
1
горит аккумулятор

При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись!!!

что это значит????
 
а если АКБ впорядке и зарядка есть, а оно все рано красным горит))))
 
Если реле-регулятор или щетки то генератор не выдавал бы ток зарядки на аккумулятор и следовательно аккум бы сел, а вот беда он не садится, а езжу я много... Может ему просто зима наша не нравится...
 
Если реле-регулятор или щетки то генератор не выдавал бы ток зарядки на аккумулятор и следовательно аккум бы сел, а вот беда он не садится, а езжу я много... Может ему просто зима наша не нравится...
ну значит этот случай
а если АКБ впорядке и зарядка есть, а оно все рано красным горит))))
ВИН озвучивайте
 
может быть повышенное напряжение
 
а если АКБ впорядке и зарядка есть, а оно все рано красным горит))))

WDB2032421F508177 Ошибка изредка выскакивает, если на морозе предварительно машина не была прогрета webasto ( по таймеру ), но не всегда. Если выскочила - поездил некоторое время, прогрелась окончательно - исчезла. Было раз пять - шесть за зиму. А ща тупо "на холодную" если заводишь, как правило - "перезагружается EPS"... Но при этом, когда прогреется, дальше - никаких вопросов. Есть ли о чём беспокоиться? :(
 
WDB2032421F508177 Ошибка изредка выскакивает, если на морозе предварительно машина не была прогрета webasto ( по таймеру ), но не всегда. Если выскочила - поездил некоторое время, прогрелась окончательно - исчезла. Было раз пять - шесть за зиму. А ща тупо "на холодную" если заводишь, как правило - "перезагружается EPS"... Но при этом, когда прогреется, дальше - никаких вопросов. Есть ли о чём беспокоиться? :(
...машина 2003года выпуска...на автомобилях с вебасто,АКБ желательно менять через 3-4года...интересно,когда Вы меняли батарейку и если меняли,то на какую?...а если не меняли,то поменяйте и не выносите людям мозг...
 
...машина 2003года выпуска...на автомобилях с вебасто,АКБ желательно менять через 3-4года...интересно,когда Вы меняли батарейку и если меняли,то на какую?...а если не меняли,то поменяйте и не выносите людям мозг...

Батарея менялась месяца два назад. На аналог по вину БОШ Сильвер ( модель точно не скажу, до этого стояла штатная Варта ). Уж лично Вам мозг не выносил, Вас никто не заставляет отвечать на мои вопросы, тем более, если Вы на них не можете адекватно реагировать
p.s. Предыдущий аккумулятор - был еще заводской, и при нём такой ошибки не было... Хотя замена была именно из-за того, что давал недостаточный ток при "холодном запуске" на Вебасту, но при этом, такой ошибки компьютер не давал. Пардон, неправильно описал ошибку: "Restart System Service SRS".
 
Последнее редактирование:
поменял реле все гуд цена 3300р и 300 замена с диагностикой снятого генератора!
 
WDB2032421F508177 Ошибка изредка выскакивает, если на морозе предварительно машина не была прогрета webasto ( по таймеру ), но не всегда. Если выскочила - поездил некоторое время, прогрелась окончательно - исчезла. Было раз пять - шесть за зиму. А ща тупо "на холодную" если заводишь, как правило - "перезагружается EPS"... Но при этом, когда прогреется, дальше - никаких вопросов. Есть ли о чём беспокоиться? :(

Ну это мой случай, прогреешь и зарядка появляется, перестают ошибки срс ,исп выскакивать. Вообщем это релюха, только прежде посмотри ,какой генератор ,бош ,или валео, они разные. Я заказал бош, не посмотрев, потом пришлось валео покупать. Теперь бошь валяется, если у тебя бош,за два с половиной рубля отдам. И вот, заменил и забыл о проблеме.
 
Всем привет
У меня такая проблема не давно начала загораться авария аккумулятор/генератор при том что после того как приехав домой поставив машину на утро не смог завести менял аккумулятор но на табло все равно высвечивается данная ошибка и АБ садиться, бывало клему по приезду откидывал а на утро заводилась посоветуйте что нибудь хожу теперь с прикуривателем
 
Всем привет
У меня такая проблема не давно начала загораться авария аккумулятор/генератор при том что после того как приехав домой поставив машину на утро не смог завести менял аккумулятор но на табло все равно высвечивается данная ошибка и АБ садиться, бывало клему по приезду откидывал а на утро заводилась посоветуйте что нибудь хожу теперь с прикуривателем
Причин может быть много: Утечка тока через какой нибудь электронный блок,замыкание в цепи,неисправность генератора...езжайте на диагностику...
 
Последнее редактирование:
Тоже загорелась оповещение battery alternator visit workshop, поменяли реле-регулятор...отъехал 100 метров от СТО, загорелась снова. Мастер сел, включил все источники потребления и начал газовать. Через некоторое время опять загорелась эта ошибка..."генератор не держит" - вердикт специалиста:(. Меняю генератор сейчас и надеюсь что специалист не жопорукий(жопоголовый) а на самом деле понимает что говорит и делает!
 
проблема у меня аналогичная, таже ошибка на красном фоне. сканировали ошибки в сервисе ругается на серийный интрефейс типо нет связи. генератор стоит валео. после чего прозванивали всю проводку - все целое, бортовое напряжение в норме.
неужели это регулятор напряжения????свет при повышение/понижение числа оборотов двигателя не скачет.просто не хочется покупать его бестолку.
 
Покатался спокойно 5 дней. Вчера при заводе на холодную опять загорелась "красная генератор/батарея", правда через несколько секунд исчезла. Дальше все ОК, езжу никаких проблем. Сегодня с утра сел в машину (нехорошее предчувствие уже было), завелась машина...начали гулять обороты (несильно), моргать приборная панель, магнитола сама включалась и выключалась, в конце представления на компе вылезло оповещение ESP чего там...не успел прочитать т.к. сообщение исчезло, моргания прекратились, все пришло в норму и далее все ОК. Прошу помощи у бывалых и тех у кого были похожие симптомы, так как неспокойно на душе, люблю когда с машиной все в порядке.
P.S. В сервис звонил- приезжаете будем читать ошибки, разбираться (менять все подряд), генератор уже поменял, предчувствую что зря:(
 
Покатался спокойно 5 дней. Вчера при заводе на холодную опять загорелась "красная генератор/батарея", правда через несколько секунд исчезла. Дальше все ОК, езжу никаких проблем. Сегодня с утра сел в машину (нехорошее предчувствие уже было), завелась машина...начали гулять обороты (несильно), моргать приборная панель, магнитола сама включалась и выключалась, в конце представления на компе вылезло оповещение ESP чего там...не успел прочитать т.к. сообщение исчезло, моргания прекратились, все пришло в норму и далее все ОК. Прошу помощи у бывалых и тех у кого были похожие симптомы, так как неспокойно на душе, люблю когда с машиной все в порядке.
P.S. В сервис звонил- приезжаете будем читать ошибки, разбираться (менять все подряд), генератор уже поменял, предчувствую что зря:(
...проверяйте АКБ или учечку тока в покое...
 
Перед заменой генератора спрашивал у сервисмена проверяли ли батарею и проводку, он мотал гривой положительно...сейчас поеду к ним опять подробно расспрашивать что проверяли и как конкретно!!!
 
Перед заменой генератора спрашивал у сервисмена проверяли ли батарею и проводку, он мотал гривой положительно...сейчас поеду к ним опять подробно расспрашивать что проверяли и как конкретно!!!
...интересно, а чем он АКБ проверял?...для этого сущесвует специальное оборудование, не во всех сервисах оно есть...:icon_e_wink:
 
Чтото большие суммы за запчасти говорите - у меня генератор БОШ
Купил - 2 подшипника NGK (в оригинале стоят) - 600р.
Реле регулятор 1000р.
Диодный мост 1000р.
Крышка смотровая 250р. (моя лопнула)
Поменял за 4 часа (долго снимал подшипник)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу