Добрый вечер! Результат диагностики - ошибка клапана системы вторичной подачи воздуха,
На сервисе предложили промывку, но при вторичном появлении ошибки, мотивировав тем, что
скорее всего, данная ошибка - результат разового сбоя, к примеру, из-за холодного пуска.Через пару дней опять чек.
Также начал беспокоить расход - если учесть , что гребанная сис-ма айр увеличивает концентрацию кислорода в выхлопе, прогревая долбанные катализатор и лямбдик, то можно ли считать увеличение расхода производной некорректной работы системы???Сначала подумал на лямдик, как расход подпрыгнул, ждал чека - как появился аж обрадовался, но диагносты уверили, что лямбдики в норме.
Сервису не очень доверяю на предмет впариваемой процедуры... если кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста, какие возможны варианты исхода событий???
На сервисе предложили промывку, но при вторичном появлении ошибки, мотивировав тем, что
скорее всего, данная ошибка - результат разового сбоя, к примеру, из-за холодного пуска.Через пару дней опять чек.
Также начал беспокоить расход - если учесть , что гребанная сис-ма айр увеличивает концентрацию кислорода в выхлопе, прогревая долбанные катализатор и лямбдик, то можно ли считать увеличение расхода производной некорректной работы системы???Сначала подумал на лямдик, как расход подпрыгнул, ждал чека - как появился аж обрадовался, но диагносты уверили, что лямбдики в норме.
Сервису не очень доверяю на предмет впариваемой процедуры... если кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста, какие возможны варианты исхода событий???