георгий 1973
Пользователь
- Сообщения
- 446
- Реакции
- 31
- Страна
- Россия
Недолго музыка играла… Опять загорелся чек, ошибка та же Р0175. Значит расходомер непричем. Завтра старый поставлю(((
А про клапан регенерации паров топлива не думали?Только сегодня заметил. С утра, через 5-6 минут после прогрева, начинает "тикать" как раз с левой стороны в районе крышки гбц. (звук появляется строго через 5-6мин после старта). С правой стороны такого звука нет. Может катушка, а может и форсунка так стреляет. Если проблема с форсункой, то может давать ошибку по богатой смеси? И как его проверить?
Честно, не думал, щас уже думать буду..А про клапан регенерации паров топлива не думали?
Он как раз с левой стороны и начинает работать через 5 - 6 минут после запуска!
И ТИКАЕТ!!!
и как же его закрыть?За чем не думали , думали но не проверяли , и вообще кто же на него думает ? А если и проверяли то точно не на герметичность. Хотя они редко ломаются на европейцах. Закрой выход к коллектору и проверь адаптации.
трубку от датчика адсорбера или какую трубку?Трубку сними и заткни .
попробуюОт клапана к впуску .