адаптации гуляют вокруг границы допуска, несколько ездовых циклов при адаптация в границах и чек гаснет, потом опять адаптации вылезают за границы в течение нескольких ездовых циклов и чек может загореться, при этом ошибки из памяти не уйдут.
Индикация неисправности с помощью контрольной лампы бортовой диагностики двигателя или
CHECK ENGINE
Если возникает неисправность, влияющая на токсичность ОГ, или код такой неисправностей уже возникал в последнем ездовом цикле (driving cycle), то загорается контрольная лампа в комбинации приборов.
При ошибке, обозначающей повреждение катализатора, контрольная лампа мигает.
Контрольная лампа гаснет после 3 успешных (без неисправностей) следующих друг за другом ездовых циклах.
Сохранение неисправностей
Распознанные неисправности при их первичном возникновении сохранятся в памяти неисправностей вместе с их сопутствующими данными. Если неисправность в следующем ездовом цикле не подтверждается, то она стирается. Неисправности, влияющие на токсичность ОГ, всегда заносятся в память, поскольку имеют высокий приоритет.
Неисправность, влияющая на токсичность ОГ, стирается из памяти неисправностей после 40 успешных (без неисправностей) ездовых циклов, а неисправность, вызывающая повреждение катализатора - спустя 80 успешных ездовых циклов.