• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P029921. C180 w206, мотор М274, турбина не активна.

  • Автор темы Автор темы Maxim28
  • Дата начала Дата начала

Maxim28

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Благовещенск
Всем привет! Недавно купил машину, 2015 год, c180, w205, мотор m274.910

Ситуация такая: ездил неделю все отлично, летал. Поставил на Стоянку на неделю, приехал забрал и по ощущениям - пропала тяга, едет на двигателе, турбина явно не активна.

Заехал к диагносту, вывод такой: по электрической части все норм, клапаны турбины все работают, актуатор вакуумный работает шток держит, герметичность в порядке, потекла масла ничего нет…ничего не предвещало вообще. Просто пришел за машиной и овощить сразу стала…
Что делать, куда смотреть подскажите пожалуйста. Чека нет и не было.
Да кстати, помимо этой ошибки горит еще ошибка P059700…диагност не проверяя техники приговорил термостат, хотя машина не греется, все норм..
Может ли это быть взаимосвязано?
Я вообще уже незнаю что делать..,
Vin WDD2050402R097129
 
да по турбине ошибка P029921
 
Спасибо, но диагност проверил электронно, шток двигается, ходит туда сюда. Плюс я еще трубку подцепил и втянул в себя, держал вакуум, держит…
Точно ли он?
 
Тем в интернете по этой проблеме куча.В том числе на этом форуме.
 
Спасибо большое за совет! Но как раз вчера снял этот клапан, осмотрел мембрану (желтенькая такая), подергал туда-сюда, ходит хорошо, дырочек и порваных мест на самой желтенькой мембране нету....
 
Doktor скажите пожалуйста, вот у меня две ошибки на данный момент:
1. P059700 Термостат системы охлаждения имеет электрическую неисправность или обрыв.
2.P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда сигнала меньше минимальной амплитуды
Они могут быть взаимосвязаны как-то? Я имею ввиду, например...термостат не работает, двигатель ушел в аварийный режим и отключил нагнетатель, но при этом на панеле никаких чеков и прочего, все штатно, только в режиме атмо 1,6...
 
Проверить вак-питание на клапане управления наддувом! 650 mbar минимум .1692955088825.png
 
А что не понятно ? Подцепить манометр на трубку которая от рессивера к клапану и замерить вак-питание на ХХ. Обычно все идут с задницы . Сначала меняют клапан , актуатор и т.д.
 
А что не понятно ? Подцепить манометр на трубку которая от рессивера к клапану и замерить вак-питание на ХХ. Обычно все идут с задницы . Сначала меняют клапан , актуатор и т.д.
Спасибо Вам огромное!
 
А что не понятно ? Подцепить манометр на трубку которая от рессивера к клапану и замерить вак-питание на ХХ. Обычно все идут с задницы . Сначала меняют клапан , актуатор и т.д.
Подскажите, а если соединить между собой трубки VAC и OUT, то такой способ имеет место быть для проверки?
 
проверь еще коннектор вакумных трубок на вакумном насосе. Были случаи, что он пропускает.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу