• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка p0410

  • Автор темы Автор темы Rinald
  • Дата начала Дата начала

Rinald

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
2
Авто
w203
wdb2030611a000901
Добрый день друзья...выручайте где находится клапан системы подачи воздуха на выпуск? выскачила ошибка p0410 на холодную тупит двигло из за этого.
 
Машину отгадаем только и подскажем
Вин писать надо
 
Сорри)) wdb2030611a000901
 
спереди слева небольшой клапан подходит три шлангочки
 
На что он похож ? 3 шланга? фото можно.
 
у меня тоже иногда вылетает эта ошибка, но двигло не тупит. Кстати, от этого клапана идет трубочка на другой вакуумный клапан с шлангами подачи воздуха в выпуск, а за двигателем стоит еще один железный клапан, который непосредственно не пускает выхлопные газы в систему. Вот на него обрати особое внимание. Он, как правило, чертовски засран и наглухо забит

С того клапана, которым ты интересуешься, идет тонкая вакуумная трубка на клапан под номером 300, а от клапана 300 отходит толстый шланг в сторону клапана 250. Вот клапан 250 и должен привлеч твое особое внимание
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    11,5 KB · Просмотры: 3.966
Последнее редактирование:
Спасибо друг, я купил этот датчик поставил все так же осталося, буду смотреть то что ты посоветовал, чтоб до него добраться нужно впускной разбирать?он зади находится ведь со стороны акум....?
 
я не нашел этот клапан в экзисте ?
 
Нашел , разобрался спасибо всем
 
Ребята, а помогите мне, постоянно выскакивает ошибка р0410 ) и там что то про air написанно), и топлива большой расход, на холостых обороты немного плавают, а когда долго греюсь, больше 10 мин, обороты сами повышаются до 1200 и начинают плавать и бывает просто глохнет! Ужас вообщем, что делать, куда смотреть! Мотор w271 vin WDB2030461A793688
 
Последнее редактирование:
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.
 
Надо в активациях покапаться, проверить работоспособность мотора продувки и его рэле...
А может просто уже пора задуматься о том, что каты напрочь забиты!?!?
А еще они разрушаться любят и задиры делать на цилиндрах... :o:o:icon_twisted:
 
Последнее редактирование:
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.


Если ничего не помогает... Можно просто отключить диагностику этой системы и выкинуть её.
 
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.

Ты поменял трубку, которая вворачивается в блок цилиндров. А дальше идут каналы в блоке и в ГБЦ, прочистить которые можно только сняв головку.
Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор - не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!
 
Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор - не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!
Программно отключается не функция продувки,а "функция КОНТРОЛЯ продувки".Ничего не изменится,а ЧЕК глаза перестанет парить.Её всё-равно надо будет отключать при удалении катов,а каты наверняка подзабиты.
 
Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился... спасибо за совет
 

Вложения

  • 4F5485E9-8121-495B-8F8F-AB385874D294.jpeg
    4F5485E9-8121-495B-8F8F-AB385874D294.jpeg
    87,9 KB · Просмотры: 535
Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился... спасибо за совет
У меня W203 кузов, 2 литра, атмосферник ( не компрессор). Вобщем, почистил форсунки, менял свечи, топливный фильтр....но желаемого результата не дало. У меня проблема «расход бензина» . Теперь грешу на эту ошибку т.е. Р0420
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу