Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.
Программно отключается не функция продувки,а "функция КОНТРОЛЯ продувки".Ничего не изменится,а ЧЕК глаза перестанет парить.Её всё-равно надо будет отключать при удалении катов,а каты наверняка подзабиты.Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор - не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!
У меня W203 кузов, 2 литра, атмосферник ( не компрессор). Вобщем, почистил форсунки, менял свечи, топливный фильтр....но желаемого результата не дало. У меня проблема «расход бензина» . Теперь грешу на эту ошибку т.е. Р0420Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился... спасибо за совет