• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P2047 мониторинг давления в топливной рампе при помощи дозатора топлива на ТНВД.

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
WDB2110161A062449
W211, акпп, om647.
При пенсионерской езде, если держать педаль газа чуть нажатой начинают плавать обороты, начинается конкретно в диапазоне 1400-2000 оборотов на любой передаче, но в основном 3-4-5. Стрелка тахометра дергается. Автомобиль начинает дергаться, особенно когда едешь в горку внатяг. Если так же плавно разгоняться начинается вибрация по кузову, после 2500 оборотов пропадает. Так же если в момент глюка нажать педаль в половину, то происходит ограничение мощности и оборотов, загорается чек. Ошибка Р2047. После перезапуска авто все нормально, чек пропадает. В эти все моменты если бросить педаль газа, то симптомы пропадают, так же если нажать педаль в пол даже без кикдауна, то тоже симптомы пропадают. Едет авто хорошо в общем, запускается отлично. Если ездить активно, то глюки ипроявляются реже. Регулятор давления топлива в рампе Y74 заменил на новый, т.к. основная причина всегда в нем. Не помогло, но старый регулятор походу был мертвый т.к. он не издавал звуков. Новый же при подаче питания жужжит, значит работает и перекрывает сброс в обратку. При снятии дозатора с тнвд и включении зажигания солярка хорошей струей льется. Поставил лругой дощатор бэушный, ситуация чуть улучшилась, чек очень редко появляется, но все равно авто дергается, как будто нехватка топлива или заканчивается топливо. Заказал новый дозатор Y94. Но начитался, что многим и это не помогает. По диагностике все параметры в целом в допусках. У кого были такие симптомы, отзовитесь.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-09-29-18-27-47-688_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2023-09-29-18-27-47-688_com.miui.gallery.jpg
    306,8 KB · Просмотры: 6
Здесь много разговоров? ? Сделайте и 2047 пропадет.
По факту будет что то? Сетка на дозаторе к примеру где?. Благодаря таким советам просто во всех форумах 80% людей сбивают с правильного пути.
 
Так не надо на форум, надо самому или в сервис отогнал деньги заплатил, пришел и забрал. А выбирать отремонтировать АКПП или проверить низкое и выдачу высокого это по желанию.
 
Так не надо на форум, надо самому или в сервис отогнал деньги заплатил, пришел и забрал. А выбирать отремонтировать АКПП или проверить низкое и выдачу высокого это по желанию.
не передергивай, рекомендовано было проверить блокировку и потвердить или исключить проблему с ней.
 
Так не надо на форум, надо самому или в сервис отогнал деньги заплатил, пришел и забрал. А выбирать отремонтировать АКПП или проверить низкое и выдачу высокого это по желанию.
Опять все не по теме и уход от ответа. Если бы внимательно читал, то понял бы почему я разбираюсь сам.
 
не передергивай, рекомендовано было проверить блокировку и потвердить или исключить проблему с ней.
Человеку везет, что есть сервисы в его городе. А по факту сначала дает советы типа от специалиста, а потом сливается и пишет про сервис.
 
Человек просто хорошо разбирается в устройстве и ремонте,что механики, что электрики, что в ремонте блоков итд. Типо да, специалист.
 
Фото в студию где сетка на дозаторе тнвд Y94 системы Бош?
Разговор идет о другой сетке!
На насосе в топливном баке!
А сней бывает вот что
сетка бензонасоса.jpg
При этом на холостом и на средних оборотах двиг будет работать нормально а вот при повышеном расходе топлива двигателю его будет уже не хватать!
 
Разговор идет о другой сетке!
На насосе в топливном баке!
А сней бывает вот что
Посмотреть вложение 146842
При этом на холостом и на средних оборотах двиг будет работать нормально а вот при повышеном расходе топлива двигателю его будет уже не хватать!
Он написал конкретно про дозатор и сетку на нем. Не понимая вообще, что и где находится в коммонрейле бош. Поэтому я объяснил человеку, что речь о дозаторе на тнвд, это раз и два то что сетка стоит на регуляторе давления. А он продолжил гнуть свою линию. Про памперс в баке я вкурсе. Жду дозатор, если не поможет, то действительно стоит обратить внимание на соленоид блокировки акпп. А возможно и 2 причины сразу, как кто то мне тут уже говорил.
 
Разговор идет о другой сетке!
На насосе в топливном баке!
А сней бывает вот что
Посмотреть вложение 146842
При этом на холостом и на средних оборотах двиг будет работать нормально а вот при повышеном расходе топлива двигателю его будет уже не хватать!
На средних оборотах как раз у меня и глюк.
 
Разговор идет о другой сетке!
На насосе в топливном баке!
А сней бывает вот что
Посмотреть вложение 146842
При этом на холостом и на средних оборотах двиг будет работать нормально а вот при повышеном расходе топлива двигателю его будет уже не хватать!
Вот ссылка. Описано все слово в слово, но у человека нет чека по топливу.

https://mbclub.ru/threads/w211-220cdi-plavajut-oboroty-v-nagruzku.84411/
 
не хочу вас ни в чем убеждать, все равно с такой упоротостью это бесполезно.

если нет стара, но вы сможете найти клапан акпп б\у, то подскажу как можно проверить без стара, ничего сложного там нет и как я понимаю руки у вас из нужного места растут
Здравствуйте. Можете подсказать, как выполнить проверку без стара? Пока жду дозатор, решил прислушаться к вашему мнению.
 
на данный момент, после замены дозирующего клапана чека нет, ошибки по давлению топлива нет, а симптоматика осталась.

если бы проблема была в топливной, производительность насоса низкая и т.п. то при интенсивном разгоне, когда требуется больше топлива симптомы бы проявлялись более ярко.

та симтоматика, которую я описал, а я ее выделил из вашего поста, в подавляющем большинстве случаев связана с неправильным срабатыванием муфты блокировки гидротрансформатора.

проверить и потвердить или исключить эту версию легко и просто, описал выше.
Ты оказался прав. Отреставрировал бублик и все ок. Было 2 проблемы бублик и загрязненное дмрв из-за дмрв выбивало чек по низкому давлению топлива.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу