• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка Р010164 Датчик Дрмв (горит чек)

Дмитрий Озеров

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Всем привет. Пишу отчет о проделанной работе.
Поменяли датчик. Все проработали. Чек пропал. Довольный уехал.
Покатался по МКАДу около 30 км, перестал дуть наддув, после рестарта дует, затем снова пропадает. Чек показал надо смотреть патрубок интеркулера. Так и получилось, патрубок был разорвал в клочья. Поменяли, проработали ошибку, чек ушел, наддув дует, машина едет.

Вопрос, из за чего мог порваться патрубок? Из за не исправного расходомера? Либо наложилось одно на другое?
Делал у дилера (Измайлово в Балашихе), ОД в этом плане не многословны. нашли проблему, устранили, что вы еще хотите? А хочу понять почему так произошло?
Есть предположения?
Спасибо за отчет! Он мне помог очень!!! Нашел у себя рваный патрубок при таких же симптомах. Возможно что расходомер Вам и не надо было менять, он мог ошибку давать как раз из за рваного патрубка. Потому официалы и не многословны были, так как поняли что скорее всего зря Вас на него приговорили... Еще раз спасибо!
 

raines42

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
3
Спасибо за отчет! Он мне помог очень!!! Нашел у себя рваный патрубок при таких же симптомах. Возможно что расходомер Вам и не надо было менять, он мог ошибку давать как раз из за рваного патрубка. Потому официалы и не многословны были, так как поняли что скорее всего зря Вас на него приговорили... Еще раз спасибо!
так и есть
 

Alele

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
А у меня история: Покупал Авто с Джеки чаном, на сервисе прочитали ошибки специальным Мерседес оборудованием и сказали что есть проблемы с сажевым и мочевина отключена, после покупки приехал мне регенерацию сделали и я полетел, но сказали загорится снова приедешь глянем, но не должно. После 1 тысяча снова загорелся чек, приехал оставил тачку звонят говорят надо менять прошивку показывает ошибку в сажевом и богатая подача воздуха, объяснили тем что мочевину отключили криво.
После смены прошивки осталась только датчик расходомера, поставил от другой машины покатался 200 км все отлично, проверили все патрубки нет утечки воздуха. Но стоит Новый этот датчик больше 20, если тема поставить б/у 17 года. Что скажите?
 

Alele

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Поставил новый датчик ситуация повторилась( Патрубки проверили. Что делать?
 

V-SPB

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
SPB
Доброго дня
Подскажите - кто то менял ДМРВ на Глк 220 (М651)? Есть оригинал, но очень дорого, и есть замена в виде BREMI 30353. Может есть какие то другие замены, а не только те, что автодок даёт?
Ошибка в старе (P0101FB) и чек горит. Теперь при разгоне от 40-65 км. иногда, появляется вибрация. Газ отпускаешь и он пропадает.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Замены дороже Бреми в 2 раза.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.545
Реакции
394
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

V-SPB

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
SPB
Bremi -очень хороший производитель (расходомеров в частности). Если подобрали правильно, то можно ставить!
Там выбор не богатый только BREMI 30353 для A 645 090 00 48 и бьется.

пс
а нужно ли после замены старом адаптировать или сам чек уйдет?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.545
Реакции
394
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Там выбор не богатый только BREMI 30353 для A 645 090 00 48 и бьется.

пс
а нужно ли после замены старом адаптировать или сам чек уйдет?
если адаптации нормализуются, то ошибка может и сама уйти, для ускорения процесса и проверки нового расходомера желательно подключить СтарДиагностику, и сброс плохих старых адаптаций через нее
 

V-SPB

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
SPB
если адаптации нормализуются, то ошибка может и сама уйти, для ускорения процесса и проверки нового расходомера желательно подключить СтарДиагностику, и сброс плохих старых адаптаций через нее
может подскажите стоимость замены датчика + стар?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.545
Реакции
394
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

DMITRIY83

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Всем привет, у меня тоже самое ошибка P0101, GLK 220 2014г.
Выскочила через неделю после замены воздушного фильтра.
Полез смотреть патрубки, сразу обнаружил порванный левый, поменял.
После стирания, ошибка p0101 и чек, вылазиет через 1 пуск двигателя, не знаю что делать. Второй патрубок, правый красный, целый.
вот хочу посмотреть что с воздушным фильтром, может новый фуфло какое-то, к сожелению старый выкинул, в теории, думаю могло быть что с новым фильтром машина сильно лучше задышала, что привело к прорыву патрубка.
Но блин ошибка почему не ушла???
Подскажите как-то можно проверить дмрв на корректность работы? Может там сопротивление замерить или что
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.488
Реакции
498
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Всем привет, у меня тоже самое ошибка P0101, GLK 220 2014г.
Выскочила через неделю после замены воздушного фильтра.
Полез смотреть патрубки, сразу обнаружил порванный левый, поменял.
После стирания, ошибка p0101 и чек, вылазиет через 1 пуск двигателя, не знаю что делать. Второй патрубок, правый красный, целый.
вот хочу посмотреть что с воздушным фильтром, может новый фуфло какое-то, к сожелению старый выкинул, в теории, думаю могло быть что с новым фильтром машина сильно лучше задышала, что привело к прорыву патрубка.
Но блин ошибка почему не ушла???
Подскажите как-то можно проверить дмрв на корректность работы? Может там сопротивление замерить или что
Проверь уплотнение под блоком управления на замятие .
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.545
Реакции
394
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Всем привет, у меня тоже самое ошибка P0101, GLK 220 2014г.
Выскочила через неделю после замены воздушного фильтра.
Полез смотреть патрубки, сразу обнаружил порванный левый, поменял.
После стирания, ошибка p0101 и чек, вылазиет через 1 пуск двигателя, не знаю что делать. Второй патрубок, правый красный, целый.
вот хочу посмотреть что с воздушным фильтром, может новый фуфло какое-то, к сожелению старый выкинул, в теории, думаю могло быть что с новым фильтром машина сильно лучше задышала, что привело к прорыву патрубка.
Но блин ошибка почему не ушла???
Подскажите как-то можно проверить дмрв на корректность работы? Может там сопротивление замерить или что
Привет)порванный патрубок - это наддув, правильно я понял? А ошибка по расходомеру, то есть на всасывании, до порванного, так что это разные проблемы. Расходомер, можно и программно проверить СтарДиагностикой и адаптации топливной смеси посмотреть , сбросить. Если и тогда ошибку выдает, то замена!
 

DMITRIY83

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Проверь уплотнение под блоком управления на замятие
Вы имеете ввиду бортик корпуса в котором фильтр лежит? Его проверял всё ок, всё саморезы стоят.
Или есть какой-то то другое уплотнение?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.651
Пользователи
208.373
Новый пользователь
HEBAJI9ISHKA

Мы ВКонтакте

Верх Низ