VladimirFF
Пользователь
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 7
- Страна
- Россия
- Город
- Санкт-Петербург
Вот тут https://www.drive2.ru/l/615915353750385133/ чел очень заморочился с промывкой и замерами, но на 651(220) ДМРВ не разборный и почистить, как у автора не получиться. Но там много полезной инфы для проверки как таковой.Всем привет, у меня тоже самое ошибка P0101, GLK 220 2014г.
Выскочила через неделю после замены воздушного фильтра.
Полез смотреть патрубки, сразу обнаружил порванный левый, поменял.
После стирания, ошибка p0101 и чек, вылазиет через 1 пуск двигателя, не знаю что делать. Второй патрубок, правый красный, целый.
вот хочу посмотреть что с воздушным фильтром, может новый фуфло какое-то, к сожелению старый выкинул, в теории, думаю могло быть что с новым фильтром машина сильно лучше задышала, что привело к прорыву патрубка.
Но блин ошибка почему не ушла???
Подскажите как-то можно проверить дмрв на корректность работы? Может там сопротивление замерить или что
Вот и езжу с чеком (Р0101). На динамику, расход ни как не влияет, а BREMI 30353 покупать пока нет возможности.
пс
заехал в БошСервис - хотел скинуть ошибку, их сканер вообще не прочитал машину, а мерседесовски(правда не знаю какой, т.к. не пустили в рем зону) просто завис напрочь и все )))