• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка Р0422

Mercick

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
3
Страна
Canada
WDBRF52HX7F849256

Собственно вопрос - это умер катализатор, или как?
Ошибка висит в сохраненных, "чек" не появляется. Если провести процедуру "продувка катализатора" машина едет резвее.
Просьба не кидать ботинки, ближайший диагност в соседней стране.
 

Вложения

  • 20241003_094247.jpg
    20241003_094247.jpg
    675,1 KB · Просмотры: 14
  • 20241003_094749.jpg
    20241003_094749.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 13
  • 20241003_094528.jpg
    20241003_094528.jpg
    1 MB · Просмотры: 10
  • 20241003_094840.jpg
    20241003_094840.jpg
    1 MB · Просмотры: 10
  • 20241003_095646.jpg
    20241003_095646.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 11
  • 20241003_100103.jpg
    20241003_100103.jpg
    1 MB · Просмотры: 15
Всё логично . Подсос воздуха по уплотнениям кинематики изменения длинны. Ресурс коллектора примерно 80-100 т.км. В предсмертном состоянии коллектора мотор фиксирует пропуски зажигания рандомно . Ошибки по нему фиксируются но чек не горит .
 
Так что удивительно, ошибок пропуска зажигания не было, и движок работал ровно.

Кстати, вопрос чуть не по теме. Адаптация зубчатого диска. На ходу и на малых оборотах при движении, так как на фото. А если газануть и увеличить нагрузку на двигатель, то имеем: в первой строчке - обучено, и в третьей - активно. Вторая - не меняется.
Это правильно?
 

Вложения

  • 20241226_154840.jpg
    20241226_154840.jpg
    707 KB · Просмотры: 4
Кстати, снятый коллектор можно восстановить?
 
1. Подсос не большой
2. Нормально
3. Слышал что есть ремкомплекты но мало кто заморачивается . Глушат и от кодируют . Не большая потеря динамики на низах . Если не знаешь и не заметишь.
 
Понял, не буду заморачиваться. Просто думал, если восстановить не сложно, т.к. новый - сильно дорого
 
По практике минимум 80 000 км или 4 года . 600:4=150 $ в год . Не шибко и дорого .
 
Возник вопрос, посмотрел графики лямбд после ката и напряжение на нах разное все в допусках, но один в верху допуска, а другой внизу.
Это почему так?
 

Вложения

  • 20250526_090119.jpg
    20250526_090119.jpg
    2 MB · Просмотры: 6
  • 20250530_092736.jpg
    20250530_092736.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 6
У лямбда зонда есть одно свойство , СТАРЕНИЕ , слышал о таком ? Если не лень сними аккуратно и прокали газовой горелкой , после проверь показания. Есть мнение и не только моё что это свойство связано с закоксовыванием а не с возрастом . Конечно замена на новый решит вопрос с возрастом , как и с коксом . Жаль что человеческий организм нельзя прокалить .
 
А какой из них? Понятно, что сниму оба, но чтобы понимать.

А еще вопрос, если их менять, то на что кроме оригинала. Слышал, что никто не ходит или, что-то типа Денсо/Бош можно ставить?
 
Последнее редактирование:
Судя по скрину левый после ката явно не в норме . Я бы не стал заморачиваться , по сути задние зонды нужны для оценки эффективности катализатора накапливать избыточный кислород в купе с premair-system ( воздушный насос) Вопрос риторический , как же раньше делали каты которые работали по 30 лет без них , живой пример мой 124-й. 32 года мотору ,работает кат , лямбда и воздушный насос продувки ( без диагностики ката ) Измени кодировки в ME 9.7 и забудь о них .
 
Я правильно понимаю, что надо тут менять? Но это все что я могу сделать
 

Вложения

  • 20250526_131714.jpg
    20250526_131714.jpg
    2 MB · Просмотры: 8
  • 20250526_132357.jpg
    20250526_132357.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 7
  • 20250526_133554.jpg
    20250526_133554.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 7
  • 20250526_134027.jpg
    20250526_134027.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 7
Огромное спасибо за помощь. Теперь едет как надо
 
Вопрос риторический , как же раньше делали каты которые работали по 30 лет без них , живой пример мой 124-й
Очень просто, не было эффективной системы их контроля, системы управления двигателем стали сильно точнее, быстрее и т.д.. То же касается растяжения цепей, кроме чисто механической проблемы (не отрицаю что из-за облегчения грм и прочих причин оно тоже вытягивается быстрее на некоторых моторах) это вопрос возможности контроля, раньше вытянутая цепь могла уже греметь, а ECM было пофиг, последние 15 лет уже не так, привет "чек". Также и катализатор немного снизил эффективность уже ошибка, раньше такой полумертвый не определялся.
 
А может надо не определять каты, а делать так чтобы они работали дольше?
Это вопрос риторический.
Ну про сварные коленвалы и пустотелые распредвалы я молчу.
Точность управления, говорите. Давайте ответим на вопрос, что мне больше нужно: 1) беспроблемная работа с пробегом до миллиона км, или 2) большая точность впрыска, большая мощность, за счет ресурса, и при этом вечный геморой.
Прошу прощения за офтопик
 
А тут дело не в том что вам нужно, нужно меньше выхлопа и экономия (привет эконормам), отсюда и пустотелые валы и облегченный грм и более точный впрыск высокого давления и управляемые помпы и масляные насосы, все то без чего можно жить прекрасно, но это снижает потребление топлива и выброс СО2 и прочее. А геморрой вечный оплатит потребитель вот этих новшеств.
 
Ну да, ну да, про экологию молчу, имею отдельное мнение, а про то что нужно потребителю маркетологи знают лучше самого потребителя.
Ну и кстати, олдскульный автомобиль много экологичней, к примеру, чем Тесла.
 
Экошиза не только этого не понимает, но и борется за откровенно идиотские инициативы, в том числе на законодательном уровне.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.051
Сообщения
662.678
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу