• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки 105b00 + C141 ECM - Модуль Контроля Двигателя (CDI) ML320 W164 американец

legion.xxx

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
MB ML320 w164 4JGBB25E49A517288
Страна
Россия
Город
Москва
Уважаемые форумчане добрый день!
ML320 W164 2009 г.в. американец дизель om642 пробег 256000 км vin: 4JGBB25E49A517288
Покупал автомобиль в 21 году, пробег скручен или был остановлен (на 50 т.км примерно), панель приборов русифицирована, техобслуживание с панели сбросу не поддается. (пользуюсь синкаром)
На протяжении года, а в последнее время все чаще сталкиваюсь с ошибками C141, 105b00, 531A (всегда сохраненные). Чек не загорается. Машина в аварию не встает. Иногда подтупливает включение АКПП (долгое включение после драйва на заднюю скорость). Заводится быстро что на холодную, что на горячую.
Ошибка C141 TCM Transmission Control Module Не получено CAN - Сообщение от блока управления N73 (блок управления EZS) или от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса).
Ошибка 105b00 ECM Модуль Контроля Двигателя (CDI) - Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Ошибка 1942 (ранее не было по сервоприводу) ISM - Модуль сервопривода А (Шина данных CAN силовой передачи) в пробке стоял на нейтрале минут 10 и после затупила не включала D, но раза три переключив, включила заднюю, а потом переключил на драйв. (Ошибка 1708 TCM - Блок управления КП)
[UWSL]Ошибка [/UWSL]531A[UWSL] RevETR_LF (RF) Реверсивный натяжитель ремня безопасности передний левый (правый) - Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (модуль управления EIS[EZS]).[/UWSL]
Понимаю, что нарушается связь по CAN с блоком EZS (центральный замок).
Почитал инфу в инете на форумах, по w164 инфы нет, конкретики не нашел куда двигаться?
Пробывал пользоваться запасным ключом, думал умирает батарейка или сам ключ, но появляются те же эти шибки.
Подскажите можно ли и как проверить блок EZS на работоспособность, он ли всему виной или другая причина?
Само не пройдет, читал гдето, что умирают микросхемы в блоке.
 

Вложения

Последнее редактирование:
пробег скручен или был остановлен (на 50 т.км примерно), панель приборов русифицирована, техобслуживание с панели сбросу не поддается
Я так думаю проблема в этом!
EZS (N73) - Замок зажигания!
Думаю что в нем поковырялись
 
Я так думаю проблема в этом!
EZS (N73) - Замок зажигания!
Думаю что в нем поковырялись
Год ездил, ошибок таких небыло. Началось всё с ошибок по ремнями безопасности.
 
Год ездил, ошибок таких небыло. Началось всё с ошибок по ремнями безопасности.
Снимаете водительское сидение и смотрите наличие воды в нише под сидением!
Мог блок ZGW утонуть
 
Всем доброго дня!
В нишах под водительским сиденьем и под ногами водителя всё сухо. Есть визуальный налет, тонкая жёлтая полоска на полу, если и было высыхание сырости, то не много. На блоке ZGW и усилителе плесении не видно, на камере как новые.
Нашёл сегодня время, правда быстро темнеет и до конца разобрать не успел. Не думал что всё так муторно будет....
Подскажите нужно дальше копать и снимать блок ZGW для разбора и внутреннего осмотра на присутствие влаги или плесени?
Кроме как визуального осмотра блок не проанализируешь? Сегодня сканматиком через дас читал, ошибок по EZS небыло...
 

Вложения

  • SmartSelect_20241025_220036_WhatsApp.jpg
    SmartSelect_20241025_220036_WhatsApp.jpg
    50,2 KB · Просмотры: 3
  • SmartSelect_20241025_220024_WhatsApp.jpg
    SmartSelect_20241025_220024_WhatsApp.jpg
    98,3 KB · Просмотры: 2
  • SmartSelect_20241025_220129_WhatsApp.jpg
    SmartSelect_20241025_220129_WhatsApp.jpg
    96 KB · Просмотры: 2
  • SmartSelect_20241025_220048_WhatsApp.jpg
    SmartSelect_20241025_220048_WhatsApp.jpg
    56,9 KB · Просмотры: 2
  • IMG-20241025-WA0016.jpg
    IMG-20241025-WA0016.jpg
    112,8 KB · Просмотры: 3
  • 20241025_180520.jpg
    20241025_180520.jpg
    998,4 KB · Просмотры: 3
  • 20241025_180531.jpg
    20241025_180531.jpg
    872,4 KB · Просмотры: 3
Был случай не давно на 164-м , ошибки по связи N73 , ISM , EGS , иногда переставала переключать передачи , постоит включит и можно ехать . Обновляли , меняли ZGW , смотрели CAN распределители . Проблема оказалась в MRM (N80) , хотя на него DAS не ругался .
 
Был случай не давно на 164-м , ошибки по связи N73 , ISM , EGS , иногда переставала переключать передачи , постоит включит и можно ехать . Обновляли , меняли ZGW , смотрели CAN распределители . Проблема оказалась в MRM (N80) , хотя на него DAS не ругался
С подрулевым у меня бывает заноза, после включения "автопилота", заметил такую последовательность, стрелка топливного бака ложится на ноль (если в баке менее половины) и лечится только сбросом ошибки и заливом топлива до полного.
Ошибка по баку но не по блоку MRM, в прошлом году смотрел бак, проводку, насос в баке и ни каких симптомов на глюки, всё в хорошем состоянии.
Спасибо за совет, буду иметь ввиду. Сначала всё таки залезу я в эту нишу и гляну на плату ZGW, что бы потом не кусать локти.... ниша под сидением это жёстко.
 
Замок скинуть 10 минут. На столе проверить столько же. Если пробег мутили может еще древнючий кан фильтр стоит, который и моросит. Хотя если честно куда угодно можно подумать. Конкретно по каждой ошибки и решайте.
 
Замок скинуть 10 минут. На столе проверить столько же. Если пробег мутили может еще древнючий кан фильтр стоит, который и моросит. Хотя если честно куда угодно можно подумать. Конкретно по каждой ошибки и решайте.
Буду идти намеченным курсом.
 
А не надо вытаскивать . Откинуть на заднее сиденье и всё , доступ есть.
 
Если снимать блок ZGW, обязательно отключать 2 АКБ?
 
Блок ZGW как новый, плата без внешних повреждений, нашёл время разобрал нишу по финшую.
Снял отчёт DAS (файл во вложении)
По CAN шине много на какие блоки сохранённые ошибки.
 

Вложения

  • 20241027_120329.jpg
    20241027_120329.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 5
  • 20241027_120544.jpg
    20241027_120544.jpg
    717,4 KB · Просмотры: 5
  • 20241027_120929.jpg
    20241027_120929.jpg
    802,1 KB · Просмотры: 5
  • 20241027_121029.jpg
    20241027_121029.jpg
    659,5 KB · Просмотры: 4
  • 20241027_121156.jpg
    20241027_121156.jpg
    516,7 KB · Просмотры: 2
  • 20241027_121216.jpg
    20241027_121216.jpg
    585 KB · Просмотры: 4
  • das_stpo_20241029_1536_PKW164125_4JGBB25E49A517288.pdf
    das_stpo_20241029_1536_PKW164125_4JGBB25E49A517288.pdf
    738,5 KB · Просмотры: 5
Вы кан шину можете сами прозвонить? can-c в частности, или direct select или ezs подкинуть для проверки?
 
Ставь рабочий MRM , только точно рабочий . По КТ ситуация один в один как писал выше .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу