Garryski
Пользователь
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Авто
- E200 купе С207 2011 г.в.
Такая штука:
Ночью был сильный дождь. Утром машина как обычно снялась с сигнализации. После включения зажигания на табло появились следующие надписи:
- Ошибка спереди слева…- Ошибка спереди справа…- ESP не действует…
- ABS не действует…- Tempomat и Presafe не действует…-Контроль давления воздуха в шинах не действует…
- и т.д.
Двигатель завелся как обычно, «с полоборота», но все сообщения на экране остались и:
- Коробка передач заблокировалась - Невозможно включить меню на руле, магнитолу и климатконтроль (кнопки соответствующих панелей не работали) - Вентилятор включился на полную мощность и непрерывно работал
Прогрев а/м в течение 15-20 мин до 80-90 град, я выключил двигатель и поставил а/м на сигнализацию на 7-8 минут. Затем снял с сигнализации, включил зажигание, на дисплее мигнула ошибка "Tempomat не действует", завел двигатель, ошибки исчезли, акпп разблокировалось, все заработало. Остался гореть только «Chek», который погас через 1,5 – 2 часа езды. Днем несколько раз оставлял машину на парковке (часа на 2-6) после чего все было ОК – а/м заводился и ошибок не показывал.
Оставил машину на стоянке вечером, а утром все повторилось снова. Опять 15-20 мин прогрева, 10 мин – пауза на сигнализации, а/м в порядке, Chek потух через 2 часа. Днем все в порядке. И так каждый день.
Пробовал прогревать машину поменьше, минут 10. Затем на 7-8 минут на сигнализацию (чтобы система «уснула»). Ошибки в этом случае не исчезали. Выявил закономерность, что прогревать нужно не менее 15 мин, а то и 20.
Дилер уже неделю ковыряется, понять ничего не может.
Может у кого было такое? Поделитесь опытом плз!
Ночью был сильный дождь. Утром машина как обычно снялась с сигнализации. После включения зажигания на табло появились следующие надписи:
- Ошибка спереди слева…- Ошибка спереди справа…- ESP не действует…
- ABS не действует…- Tempomat и Presafe не действует…-Контроль давления воздуха в шинах не действует…
- и т.д.
Двигатель завелся как обычно, «с полоборота», но все сообщения на экране остались и:
- Коробка передач заблокировалась - Невозможно включить меню на руле, магнитолу и климатконтроль (кнопки соответствующих панелей не работали) - Вентилятор включился на полную мощность и непрерывно работал
Прогрев а/м в течение 15-20 мин до 80-90 град, я выключил двигатель и поставил а/м на сигнализацию на 7-8 минут. Затем снял с сигнализации, включил зажигание, на дисплее мигнула ошибка "Tempomat не действует", завел двигатель, ошибки исчезли, акпп разблокировалось, все заработало. Остался гореть только «Chek», который погас через 1,5 – 2 часа езды. Днем несколько раз оставлял машину на парковке (часа на 2-6) после чего все было ОК – а/м заводился и ошибок не показывал.
Оставил машину на стоянке вечером, а утром все повторилось снова. Опять 15-20 мин прогрева, 10 мин – пауза на сигнализации, а/м в порядке, Chek потух через 2 часа. Днем все в порядке. И так каждый день.
Пробовал прогревать машину поменьше, минут 10. Затем на 7-8 минут на сигнализацию (чтобы система «уснула»). Ошибки в этом случае не исчезали. Выявил закономерность, что прогревать нужно не менее 15 мин, а то и 20.
Дилер уже неделю ковыряется, понять ничего не может.
Может у кого было такое? Поделитесь опытом плз!