• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки P0300 + P0335 датчик коленвала и пропуск зажигания

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
Добрый день.
VIN WDB1680331J474058
Спасибо всем, кто дал советы про давление масла и маховик. Все разрешилось. Машинка бегает. Но хочется избавиться еще от одной неприятности:)

Периодически, на кикдауне точно и сразу, на споконой езде как-то несистемно и неожиданно, загорается чек. При этом иногда движок начинает троить и его надо перезапустить, иногда нет, едет с чеком как обычно.

Ошибки:
если троит - то две P0300 - датчик положения коленвала + P0335 - пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах
если не троит - то только первая ошибка про датчик коленвала

Датчик заменен на новый - ситуация прежняя. Свечи новые.
Как думаете - что искать? куда копать?
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20230308_113123.jpg
    IMG_20230308_113123.jpg
    370,4 КБ · Просмотры: 9

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
502
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Смотрите сигнал колена HMS-ом и сравнивайте с хорошим.
По второй может быть сам модуль или наконечники (что чаще)
Ну и зазор проверить для начала (0.8 мм) Иначе сигнал будет "кривой"
Не оригинальный датчик может отличаться по посадочному месту .
 

Вложения

  • Crankshaft position sensor function.pdf
    94,8 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.552
Реакции
395
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день.
VIN WDB1680331J474058
Спасибо всем, кто дал советы про давление масла и маховик. Все разрешилось. Машинка бегает. Но хочется избавиться еще от одной неприятности:)

Периодически, на кикдауне точно и сразу, на споконой езде как-то несистемно и неожиданно, загорается чек. При этом иногда движок начинает троить и его надо перезапустить, иногда нет, едет с чеком как обычно.

Ошибки:
если троит - то две P0300 - датчик положения коленвала + P0335 - пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах
если не троит - то только первая ошибка про датчик коленвала

Датчик заменен на новый - ситуация прежняя. Свечи новые.
Как думаете - что искать? куда копать?
Заранее спасибо.
У вас же была проблема с маховиком, может отсюда и проблемы с сигналом от датчика положения коленвала
 

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
У вас же была проблема с маховиком, может отсюда и проблемы с сигналом от датчика положения коленвала
1. Всегда пропуски только во 2 и 3 цилиндрах - это точно не от маховика
2. Датчик положения коленвала - дак вроде старый маховик считай стоит, откуда эта ошибка, разве что и правда зазор... но выходит на 2х датчиках одно и то же, странно... пока езжу, наблюдаю)
 

Shevelesh

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Калининград
1. Всегда пропуски только во 2 и 3 цилиндрах - это точно не от маховика
2. Датчик положения коленвала - дак вроде старый маховик считай стоит, откуда эта ошибка, разве что и правда зазор... но выходит на 2х датчиках одно и то же, странно... пока езжу, наблюдаю)
Приветствую! Нашли решение? проблема 1 в 1. Куда копать хз, сервисмены разводят руками, говорят они всё сделали верно. на белорусском форуме, где вы кстати тоже есть , нашел такую инфу
"У меня тоже менялся маховик симптомы те же самые решил проблему сточил корпус датчика коленвала и проблема решилась"
 

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
Приветствую! Нашли решение? проблема 1 в 1. Куда копать хз, сервисмены разводят руками, говорят они всё сделали верно. на белорусском форуме, где вы кстати тоже есть , нашел такую инфу
"У меня тоже менялся маховик симптомы те же самые решил проблему сточил корпус датчика коленвала и проблема решилась"
Добрый день.
У меня она перестала троить.
Ошибка появляется, но на движение никак не влияет.
Поэтому я немного отложил:)
Но да, идея была такая же - немного подточить корпус датчика.
Если сделаю - напишу про изменения.
 

Shevelesh

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Калининград
Добрый день.
У меня она перестала троить.
Ошибка появляется, но на движение никак не влияет.
Поэтому я немного отложил:)
Но да, идея была такая же - немного подточить корпус датчика.
Если сделаю - напишу про изменения.
Я вчера поставил WIS и искал инфу по маховику, наткнулся на 2 упоминания, что если меняется датчик коленвала ( а может и если снимается тоже? но это не точно) необходимо через STAR производить то ли инициалзацию повторно то ли. ну и при сборке важна затяжка. 45нм. а потом еще ключом угловым или просто воротком на 90 градусов., так как даже мельчайшие смещения приведут к проблеме
 

Вложения

  • 5.1.jpg
    5.1.jpg
    148 КБ · Просмотры: 9
  • Затяжка.jpg
    Затяжка.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 7
  • Пункт 3.jpg
    Пункт 3.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 7

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
Я вчера поставил WIS и искал инфу по маховику, наткнулся на 2 упоминания, что если меняется датчик коленвала ( а может и если снимается тоже? но это не точно) необходимо через STAR производить то ли инициалзацию повторно то ли. ну и при сборке важна затяжка. 45нм. а потом еще ключом угловым или просто воротком на 90 градусов., так как даже мельчайшие смещения приведут к проблеме
Похоже, все-таки важен зазор, не положение скорее, а просто зазор, то есть надо попробовать его подточить или довернуть посильнее
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.307
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Я вчера поставил WIS и искал инфу по маховику, наткнулся на 2 упоминания, что если меняется датчик коленвала ( а может и если снимается тоже? но это не точно) необходимо через STAR производить то ли инициалзацию повторно то ли. ну и при сборке важна затяжка. 45нм. а потом еще ключом угловым или просто воротком на 90 градусов., так как даже мельчайшие смещения приведут к проблеме
Ну вы блин с такими знаниями WIS накрутите!!!
168_L5.jpg
8 НЬЮТОНОВ!!!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.552
Реакции
395
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Я вчера поставил WIS и искал инфу по маховику, наткнулся на 2 упоминания, что если меняется датчик коленвала ( а может и если снимается тоже? но это не точно) необходимо через STAR производить то ли инициалзацию повторно то ли. ну и при сборке важна затяжка. 45нм. а потом еще ключом угловым или просто воротком на 90 градусов., так как даже мельчайшие смещения приведут к проблеме
это же момент затяжки маховика))
 

Shevelesh

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Калининград
Ну вы блин с такими знаниями WIS накрутите!!!

8 НЬЮТОНОВ!!!
вы меня конечно извините, но вот документ, и нужная деталь, именно для автомата , а снизу моменты затяжек. Разве нет?? Менялся и откручивался же именно венец, он же drive plate
 

Вложения

  • photo_2023-04-14_19-15-03.jpg
    photo_2023-04-14_19-15-03.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 3

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.307
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
А подскажите пожалуйста, где вы нашли эту инфу? в какой главе, там есть фото к чему применим этот момент затяжки?
В документе - Замена датчика положения коленвала!
Картинка там тоже есть!
 

Shevelesh

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Калининград
В документе - Замена датчика положения коленвала!
Картинка там тоже есть!
Всё я понял, вы про ДПКВ, а я про венец имел ввиду. Невнятно написал, вот друг друга и не поняли. Ежу понятно что если ему такое усилие дать там пластик размажет )
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.307
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Всё я понял, вы про ДПКВ, а я про венец имел ввиду. Невнятно написал, вот друг друга и не поняли. Ежу понятно что если ему такое усилие дать там пластик размажет )
А у вас тоже пропуски 2 - 3 цилиндра?
 

Shevelesh

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Калининград
А у вас тоже пропуски 2 - 3 цилиндра?
Да, 1 в 1, и судя по 2 проведенным дням в инете , мы не одни. Какая то проблема появляется после замены венца у многих. Думаю зависит от сервиса, вряд ли от железки. Я не знаю можно ли сюда вставлять ссылки на чужие форумы поэтому не стану, вот только пару скринов. тачка 1.4 проблема как с нас писали, действия произведённые тоже
1681497005586.png
А далее есть комментарий одного человека, являющимся сервисменом мерседесс
"для начала сбросить адаптации датчика коленвала и выполнить пробную поездку."
1681497121247.png
1681497140266.png

После этого топикстартер уже ничего не писал. Так что вполне возможно это поможет.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.307
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Да, 1 в 1, и судя по 2 проведенным дням в инете , мы не одни. Какая то проблема появляется после замены венца у многих. Думаю зависит от сервиса, вряд ли от железки. Я не знаю можно ли сюда вставлять ссылки на чужие форумы поэтому не стану, вот только пару скринов. тачка 1.4 проблема как с нас писали, действия произведённые тоже
Посмотреть вложение 145777
А далее есть комментарий одного человека, являющимся сервисменом мерседесс
"для начала сбросить адаптации датчика коленвала и выполнить пробную поездку."

После этого топикстартер уже ничего не писал. Так что вполне возможно это поможет.
Адаптация конечно поможет! НО
Логически подумайте
Почему именно 2 - 3 ? А не 1 - 4 ?
Да потому что на 2 и 3 цилиндр ОДНА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!
А катушки на 168 страдали межвитковым замыканием! Искра вроде есть НО СЛАБАЯ! На холостом и при слабой нагрузке её хватает а вот при нагрузке топливо не полностью поджигается а отсюда и пропуски!
Человек же писал что крутил машину на подьемнике и не проявлялся дефект! На подьемнике НЕТ НАГРУЗКИ!
Так что
168 модуль.jpg
 

Shevelesh

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Калининград
Адаптация конечно поможет! НО
Логически подумайте
Почему именно 2 - 3 ? А не 1 - 4 ?
Да потому что на 2 и 3 цилиндр ОДНА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!
А катушки на 168 страдали межвитковым замыканием! Искра вроде есть НО СЛАБАЯ! На холостом и при слабой нагрузке её хватает а вот при нагрузке топливо не полностью поджигается а отсюда и пропуски!
Человек же писал что крутил машину на подьемнике и не проявлялся дефект! На подьемнике НЕТ НАГРУЗКИ!
Так что
Посмотреть вложение 145780
К сожалению нет, не тот случай. Он же писал "заменили свечи, подкидывали 3 модуля зажигания"
С нашей машиной та же песня, сервис говорит точно совпадение, мол замена венца не причем, 100% это катушка, и чтобы дальше с ней не копаться они предложили такой вариант - они покупают катушку и свечи и ставят. Если проблема уходит мы оплачиваем, если нет - нам в подарок катушка и свечи.
Как результат у меня новая катушка и свечи :icon_redface:
 

Shevelesh

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Калининград
На белорусском форуме была такая же тема, человек страдал тем же, там он менял маховик, вроде как сам. Получил вот эти ошибки
Р0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
Р0335 Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи
и троение движка при высоких оборотах, которые исчезали только после перезапуска двигла, но опять же до оборотов очередных.
На что ему дали советы такие, самый интересный внизу!
1681498790536.png
Но эти действия желательно проводить уже если не поможет сброс адаптации или как оно называется, можно просто перечитает отверстия и всё я хз.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.734
Пользователи
208.406
Новый пользователь
Nikolay19

Мы ВКонтакте

Верх Низ