Вероятность того, что все мы одновременно что-то погнули/недогнули и т.д на венце - нулевая, потому что у всех 2 и 3 пропускают. Выходит, что:
- либо катушка (но вы пишете, что это пройденный этап
- либо и впрямь надо снять датчик и подточить корпус, чтоб он сел поглубже, только вот насколько поглубже?
- или адаптация, да, но это найти у кого есть этот самый стар
Добрый день, спешу поделиться своим отзывом, я нашёл диагноста адекватного супер грамотного по мерсам, у которого есть стар диагноз, объяснил ситуацию, он сам предложил сначала проверить осциллографом показания, чтобы понять гнутый ли маховик Далее действие заводили, глушили, заводили, глушили. Попросил поднять до полутора 1000 оборотов, ничего особо не было, попросил ещё повыше поднять, как только я поднял до двух восемьсот до трёх машина тут же упала в ошибку, он говорит странно начал спрашивать про дмрв. Я говорю: "не знаю здесь ничего не скажу, он пошёл за старухой, подключил стар, начал смотреть, что есть пропуски и всякие ошибки, но катушка уже новая ведь , после этого, он говорит, что давай окей сделаем адаптацию, я сейчас говорит ещё что-то посмотрю, но если с дмрв проблемы тогда будут проблемы с тачкой после адаптации, я говорю, не могу здесь сказать ничего, тут уже на ваше усмотрение, он что-то ещё посмотрел, потыкал по газовал ошибок, нет, ничего не вырубается. Говорит, садитесь и езжайте несколько кругов, проверяйте. Я сел, я ей дал так просраться 5500, 4000 оборотов долго крутил , резкий разгон, медленный разгон, машина стала нереально отзывчивая, машина стала ехать плавно, приятно. Короче, одни положительные эмоции. Я к нему приехал, говорю, сколько за работу, он говорит 2000 р, я ему скинул 3000 р , и миллион раз сказал спасибо большое. Реально спасибо человеку, спросил, что он сделал, он говорит: "если коротко сброс адаптации блока управления то, что описано в мануале". Поэтому ищите диагноста, езжайте и будет вам счастье. Его мнение, с чем связана проблема с тем, что при замене венца есть какое-то скажем так небольшое смещение, то есть стояло идеально, допустим, откалибровано все, но после-то как сняли его поставили, то на доли миллиметров он сместился и этого уже достаточно датчику коленвала на высокой скорости , у него уже идёт рассинхрон, и поэтому, когда не идут импульсы между коленвалом и распредвалом, он тут же вырубает 2 цилиндра, чтобы спасти двигатель от проблем.