Kaiman
Пользователь
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 6
- Авто
- W211 E200CDI
Всем доброго времени суток.Вновь влился в ряды мерсоводов,после непродолжительного перерыва.Первым делом сделал на авто диагностику,вылезло 2 ошибки - P2247 (проверить конструктивный узел G2 генератор двунаправленный интерфейс драйвера шины,замыкание на массу или обрыв) и P2632 (проверить систему регулирования давления нагнетаемого воздуха,давление нагнетаемого воздуха слишком высоко) - это расшифровал сам диагностический комп,в нете же другие расшифровки 2247 -датчик сажевого фильтра(катализатора),P 2632 - топливный насос " B " Управление Circuit / Открытый.В реальности - не поступает заряд от гены к малому аккомулятору и при движении на 2000-2200 оборотах стрелка тахометра плавает,чувствуются ощутимые рывки двигателя или коробки,еще пока не понял что именно.НЕ могу понять,помогите разобраться уважаемые гуру. С уважением.
Последнее редактирование: