• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отличие рычагов подвесок с АВС и Аирматик

  • Автор темы Автор темы evgenpev
  • Дата начала Дата начала

evgenpev

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
4
Авто
W220
Город
Телематика
Уважаемые форумчане - разъясните.
Пока менял сайленты на своём 220-м думал...
Не пойму чем отличаются нижние рычаги гидравлической подвески и аирматик? Сайленты и шаровые одинаковые... так в чём же отличие? Ну то, что на аирматике есть стабилизатор я в курсе, так что мешает эти рычаги поставить на АВС? На аирматике стойка на палец одевается или там вилка?
У некоторых неоригиналов есть и палец под стойку и сайлент под вилку стойки... Палец под стаб есть у всех неоригиналов.
 
Дима, искал оптоволокно, подумал а нах... надо проще машину другую купить, главное чтобы сейчас пепельница не кончилась)))))))))))))))))))))))
 
неощутимо, но увеличится рабочий ход стоек в нормале, уменьшится их работоспособность, т к поменяется рабочий угол, увеличиться плечо (рычаг на 2 см), ну и возможно не утверждаю, лишняя горизонтальная нагрузка на стойку, которой вообще быть не должно.

Скорее всего уменьшится нагрузка, т.к. стакан под наклоном
959094fec201.jpg
 
Мужики, пара вопросов появилась
1. А задние рычаги тоже разные? Тоже должен быть палец под стаб (где читал что только передние отличаются)?
2. Если до оснастить ABC стабилизаторами, будут ли у АВС конфликты в работе?
3. Я так понял любой неоригинал рычагов имеет пальцы для стаба (и спереди и сзади)?

Спасибо!
 
Неоригинал только для пневмы, для ABC только оригинал.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу