• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

P0341 ошибка не сбрасывается....

elmirage

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Друзья помогите
W210 E 200 компрессор 1997 года мотор M111 механика
Win code WDB2100451A566585
Плавают обороты, заводиться с первого раза но немного долго. При езде хорошо тянет пока нажимаю на газ - но стоит чуть убрать ногу с педали как начинается дергаться.
Диагностика показывает только ошибку P0341 - датчик распредвала
Поменял 4 датчика распредвала - ошибка вновь выходит
Цепь меняли недавно - оригинал. Метки выставлены точно - проверял у двух мастеров.
Сказали, что возможно дело в ваносе - был заменен и ванос.
Ошибка не уходит. Проверили цепь от мозгов до датчика - все прозванивается. На штекере датчика есть питание - правда проверяли на заведенной машине. Для проверки менял также воздухомер - не помогло. Давление в топливной рампе меряли - 3 бар выдает.
Проверил у двух диагностов - только ошибка датчика распредвала. Куда копать - даже не знаю. Говорят надо менять проводку. Но ведь цепь от датчика распредвала к мозгам прозванивается, да и питание на датчик приходит.
Может у кого то будут какие то мысли.....
 
Должна стоять такая : A 111 050 0747
 
Стоит как должен стоять
 
Стоит как должен стоять

Тогда осталось заменить мозги
Где то приблизительно за 85$ предлагают заменить
Однако гарантии что после этого все будет нормально никто не дает
Хотя больше вариантов кроме как заменить ЭБУ нет
 
Вот вчера я сам еще раз проверил тестером датчик распредвала по этой схеме

DSCF1832.jpg
Светодиод загорается когда к датчику подносишь металлический предмет и гаснет когда отводишь предмет в сторону. Датчик работает правильно - я в этом убедился.
А потом на автомобиле подключил светодиод одним концом к плюсу от контакта 3 штекера датчика распредвала где + 12 вольт, а другой конец светодиода на контакт 40 разъема ЭБУ куда подключается сигнальный провод с датчика
Вот выставил видео где видно как моргает светодиод на заведенном авто. Значит датчик видит зуб звезды распредвала и посылает импульс.(не забудьте включить звук на видео)
Однако никаких изменений нет - мотор все равно подгазовывает и обороты скачут. Что интересно сняв датчик распредвала ничего не меняется. Что датчик есть - что датчик нету.
Остался только блок проверить.

 
Последнее редактирование:
Сегодня проверили осциллографом синхронизацию датчика распредвала и датчика коленвала
Вывод синхронизации нет

E200 Kompressor 1997 DF.jpg
 
Друзья помогите
W210 E 200 компрессор 1997 года мотор M111 механика
Win code WDB2100451A566585
Плавают обороты, заводиться с первого раза но немного долго. При езде хорошо тянет пока нажимаю на газ - но стоит чуть убрать ногу с педали как начинается дергаться.
Диагностика показывает только ошибку P0341 - датчик распредвала
Поменял 4 датчика распредвала - ошибка вновь выходит
Цепь меняли недавно - оригинал. Метки выставлены точно - проверял у двух мастеров.
Сказали, что возможно дело в ваносе - был заменен и ванос.
Ошибка не уходит. Проверили цепь от мозгов до датчика - все прозванивается. На штекере датчика есть питание - правда проверяли на заведенной машине. Для проверки менял также воздухомер - не помогло. Давление в топливной рампе меряли - 3 бар выдает.
Проверил у двух диагностов - только ошибка датчика распредвала. Куда копать - даже не знаю. Говорят надо менять проводку. Но ведь цепь от датчика распредвала к мозгам прозванивается, да и питание на датчик приходит.
Может у кого то будут какие то мысли.....
Не переживай братан, ты не один такой...такая же песня и у меня...)))
 
Он уже года три как не переживает)).
 
Ревата уменя тоже самое гавно незнаю што делать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.565
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу