• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Падают обороты на прогреве С240 (w203)

iv_slava

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C240, 2000 г.в.
Всем привет! Такая беда: утром заводишь машину, обороты уходят на прогрев, двигатель работает ровно, проходит где-то секунд 40, обороты падают, двигатель работает рывками, выхлопная "пукает", пытаешься добавить газу, он не вкакую, как-бы захлебывается. Как прогреется работает нормально, днем без вопросов. Помогите кто-чем сможет че за беда, куда бежать? Заранее благодарен!
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
диагностику делать
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Всем привет! Такая беда: утром заводишь машину, обороты уходят на прогрев, двигатель работает ровно, проходит где-то секунд 40, обороты падают, двигатель работает рывками, выхлопная "пукает", пытаешься добавить газу, он не вкакую, как-бы захлебывается. Как прогреется работает нормально, днем без вопросов. Помогите кто-чем сможет че за беда, куда бежать? Заранее благодарен!
конечно нужно диагностика... но очень похоже на датчик ДМРВ....попробуй утром когда заведеш скинуть фишку с датчика дмрв и если все будет четко работать то тогда более чем вероятно это этот датчик
 

iv_slava

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C240, 2000 г.в.
что такое датчик ДМРВ и где он находится
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML55AMG
Страна
Россия
Город
Автосервис
скинуть фишку с датчика дмрв и если все будет четко работать то тогда более чем вероятно это этот датчик

Если все будет четко, тогда зачем ДМРВ нужен?)

Да и потом лучше на диагностику и ничего не скидывать, а то "диагносты" сразу увидев ошибку, приговорят вам тот самый ДМРВ...
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Если все будет четко, тогда зачем ДМРВ нужен?)

Да и потом лучше на диагностику и ничего не скидывать, а то "диагносты" сразу увидев ошибку, приговорят вам тот самый ДМРВ...
если авто будет отлично работать при скинутой фишки датчика ДМРВ значит сам датчик выдает не правильные показания и от сюда идет не правильное образование смеси которая получается либо переобогащенная либо наоборот отсюда и неровная работа двигателя,троение, отсутсвие тяги, юольшой расход топлива. Конечно лучше на диагностику, но если хочет человек сам попытаться разобраться в проблеме то можно и такой вариант попробовать и сразу станет понятно в нем дело или нет да и ошибка врятли появиться а если даже и появиться любой нормальный диагност прежде чем выставить диагноз эту ошибку сотрет посмотрет работу авто и если только она повторно появиться тогда лишь сможет указать на нее
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML55AMG
Страна
Россия
Город
Автосервис
если авто будет отлично работать при скинутой фишки датчика ДМРВ

Ты не понял меня.
Я про то - зачем тогда вообще ДМРВ, если по твоему машина начинает без него ОТЛИЧНО работать?

Снимать нет необходимости, человек даже не знает что это, а это уже черевато.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Ты не понял меня.
Я про то - зачем тогда вообще ДМРВ, если по твоему машина начинает без него ОТЛИЧНО работать?

Снимать нет необходимости, человек даже не знает что это, а это уже черевато.
Да не я вроде тебя понял :) просто при снятом ДМРВ мозги начинают брать усредненые показтиле по расходу воздуха при этом идет очень большой расход топлива, а при правильно работающем ДМРВ эти данные беруться с показаний которые выдает этот самый датчик в определенный момент времени и на основание этого делается смесь с максимально эфективным кпд и поэтому идет эфективная работа двигателя и хорошее сгорание топлива отсюда экономичный расход топлива при максимальной мощности....а опять же при его неисправности ДМРВ идут неправильные показания и все происходит в обратном порядке как было уже мной описано ранее ...и если скинуть фишку с датчика ДМРВ мозги автомотически возьмут просто усредненые показания расхода воздуха и двигатель будет нормально работать но при этом не экономично :)вроде правильно все написал..... у самого была проблема с этим ДМРВ и тоже долго ломал голову что за хрень потом один товарищ показал мне как его проверить и мне даже пришлось со скинутой фишкой ехать за новым ДМРВ машина просто летела как самолет но расход топлива был космический.... потом когда поставил новый датчик авто стало лететь так же как самолет но только расход стал как положено а до это авто вобще тресло троила и не ехала как будто все два целиндра и 8 работает :icon_e_smile:
 

iv_slava

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C240, 2000 г.в.
попробовал я снять фишку с датчика, двигатель сразу заглох, и при снятой фишке не заводится, фишку одеваешь заводится. мне тут знакомый подсказал снять и промыть датчик WD-шкой, у него на лексусе была таже проблема, говорит промыл все стало нормально. Кто что думает по этому поводу?
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
попробовал я снять фишку с датчика, двигатель сразу заглох, и при снятой фишке не заводится, фишку одеваешь заводится. мне тут знакомый подсказал снять и промыть датчик WD-шкой, у него на лексусе была таже проблема, говорит промыл все стало нормально. Кто что думает по этому поводу?
на диагностику всетаки не ездил? попробуй всетаки лучше диагностику сделать а потом ВД брызгать что б потом хуже не было
 

lelikgygy

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Всем здравствуйте. Я недавно приобрел W-203 2001 г.в., поэтому не мог не заметить обсуждение данной темы, так как у меня такая же проблема. Вчера съездил на диагностику- мне сказали, что обороты плавают из-за того, что надо промывать систему впрыска топлива, так как ее ни разу не мыли и большой нагар везде. Еще показало, что умирает второй лямбда-зонд, но это влияете лишь на расход топлива. А так все в порядке.
Р.С. Сегодня утром у нас -13 С, завелась нормально и обороты не плавали!!! Вот так!!!
 

iv_slava

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C240, 2000 г.в.
не думаю что дело в топливной, т.к. такая проблема только на прогреве
 

Delfer

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Попробуй посомтри патрубок вентиляции картера, у меня тоже самое было, ездил и на диагностику и свечи менял (диагносты посоветовали))). В итоге был порван этот патрубок, заменил патрубок и всё стало нормально.
 

iv_slava

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C240, 2000 г.в.
где он стоит, он резиновый?
 

kairat

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет! У меня такая беда утром заводишь машину, всё нормально, включаешь печку на всю - начинают падать обороты т.е. обороты падают - возвращаются в прежднее положение, опять падают - возращаются, падают - возращаются. прогазую или тронусь с места чуть-чуть проеду тогда вроде бы пропадает. Подскажите что делать. У меня W203 C180K 2004г. двигатель 271 946
Заранее благодарю!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ