Проблема в следующем - при выезде из гаража, на холодном двигателе, никаких проблем при запуске и трогание с места нет - завел, поехал.
Через какое-то время, после поездки, если заглушить и снова завести машину, начинаются проблемы с провалами оборотов (почти до "0") при нажатии на педаль газа, обороты плавают, может даже заглохнуть. Если едет, то очень плохой разгон, потом иногда может восстановиться работа до нормального состояния.
Важная деталь! Всё это происходит при плюсовой температуре атмосферного воздуха.
Зимой было всё нормально.
Нормальных диагностов в нашей области нет.
Подозрения на:
- Лямбду
- ДМРВ
- ДПРВ
Автомобиль - w210, e230, 111 двигатель.
Подскажите, на что следует обратить внимание.
(доп. информация - датчик температуры охл.жидкости, топливный насос и фильтр менял совсем недавно)
Через какое-то время, после поездки, если заглушить и снова завести машину, начинаются проблемы с провалами оборотов (почти до "0") при нажатии на педаль газа, обороты плавают, может даже заглохнуть. Если едет, то очень плохой разгон, потом иногда может восстановиться работа до нормального состояния.
Важная деталь! Всё это происходит при плюсовой температуре атмосферного воздуха.
Зимой было всё нормально.
Нормальных диагностов в нашей области нет.
Подозрения на:
- Лямбду
- ДМРВ
- ДПРВ
Автомобиль - w210, e230, 111 двигатель.
Подскажите, на что следует обратить внимание.
(доп. информация - датчик температуры охл.жидкости, топливный насос и фильтр менял совсем недавно)