U-96
Пользователь
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 5
- Авто
-
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
- Город
- офисная мебель
Добрый день. Машинка W210 E280 М112 рестайл. VIN WDB2100631B362342
Начала плохо заводится после простоя. Если выключить и включить зажигание неск раз - заводится хорошо. Утечек наружу нет. Тянет хорошо, расход топлива в норме. Манометра под рукой не было, но предполагая падение давление через "обратку" решил заменить топливный фильтр со встроенным регулятором (тем более что в общем то было уже пора). Поставил FRAM.
Ничего не поменялось, теперь уж на диагностику - манометр показал падение давления. (за 10 мин почти до 0.5). STAR ошибок по двигателю не показал, сервисмены грят - мол FRAMовские фильтры так себе, лучше поменять на что то подороже - но без гарантии.
Вопросы такие:
1. Пропускать давление может еще и форсунка, но может ли так быть что форсунка (или форсунки) пропускает (за 10 мин до 0,5), но при этом STAR криминала в смесеобразовании не видит?
2. Где установлен обратный клапан - в бензонасосе или в фильтре? Системы разные бывают, к рампе у меня подходит один топливопровод.
Задуматься заставила вот такая картинка - http://w202club.com/index.php?topic=24542.0
Такое возможно, только если клапан обратный в насосе, иначе бы все вытекло обратно и давление упало бы
Это объясняло бы почему у меня ничего не поменялось при замене фильтра.
3. В самом ли деле FRAM так себе? на экзисте стоил 1000р ("кроить" задача не ставилась - был в наличии просто). MANN, BOSCH и проч около 2500р (смущает немного что старый фильтр и новый, вернее обратные клапана если они в них, ведут себя одинаково)
4. Вероятность отказа в % - если может у кого опыт есть (форсунка, обратный клапан в фильтре, или в насосе
)
Начала плохо заводится после простоя. Если выключить и включить зажигание неск раз - заводится хорошо. Утечек наружу нет. Тянет хорошо, расход топлива в норме. Манометра под рукой не было, но предполагая падение давление через "обратку" решил заменить топливный фильтр со встроенным регулятором (тем более что в общем то было уже пора). Поставил FRAM.
Ничего не поменялось, теперь уж на диагностику - манометр показал падение давления. (за 10 мин почти до 0.5). STAR ошибок по двигателю не показал, сервисмены грят - мол FRAMовские фильтры так себе, лучше поменять на что то подороже - но без гарантии.
Вопросы такие:
1. Пропускать давление может еще и форсунка, но может ли так быть что форсунка (или форсунки) пропускает (за 10 мин до 0,5), но при этом STAR криминала в смесеобразовании не видит?
2. Где установлен обратный клапан - в бензонасосе или в фильтре? Системы разные бывают, к рампе у меня подходит один топливопровод.
Задуматься заставила вот такая картинка - http://w202club.com/index.php?topic=24542.0
Такое возможно, только если клапан обратный в насосе, иначе бы все вытекло обратно и давление упало бы
Это объясняло бы почему у меня ничего не поменялось при замене фильтра.
3. В самом ли деле FRAM так себе? на экзисте стоил 1000р ("кроить" задача не ставилась - был в наличии просто). MANN, BOSCH и проч около 2500р (смущает немного что старый фильтр и новый, вернее обратные клапана если они в них, ведут себя одинаково)
4. Вероятность отказа в % - если может у кого опыт есть (форсунка, обратный клапан в фильтре, или в насосе

Последнее редактирование: