• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Падение давление топлива при простое. Причины

U-96

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
Город
офисная мебель
Добрый день. Машинка W210 E280 М112 рестайл. VIN WDB2100631B362342
Начала плохо заводится после простоя. Если выключить и включить зажигание неск раз - заводится хорошо. Утечек наружу нет. Тянет хорошо, расход топлива в норме. Манометра под рукой не было, но предполагая падение давление через "обратку" решил заменить топливный фильтр со встроенным регулятором (тем более что в общем то было уже пора). Поставил FRAM.

Ничего не поменялось, теперь уж на диагностику - манометр показал падение давления. (за 10 мин почти до 0.5). STAR ошибок по двигателю не показал, сервисмены грят - мол FRAMовские фильтры так себе, лучше поменять на что то подороже - но без гарантии.

Вопросы такие:

1. Пропускать давление может еще и форсунка, но может ли так быть что форсунка (или форсунки) пропускает (за 10 мин до 0,5), но при этом STAR криминала в смесеобразовании не видит?
2. Где установлен обратный клапан - в бензонасосе или в фильтре? Системы разные бывают, к рампе у меня подходит один топливопровод.
Задуматься заставила вот такая картинка - http://w202club.com/index.php?topic=24542.0
Такое возможно, только если клапан обратный в насосе, иначе бы все вытекло обратно и давление упало бы
Это объясняло бы почему у меня ничего не поменялось при замене фильтра.
3. В самом ли деле FRAM так себе? на экзисте стоил 1000р ("кроить" задача не ставилась - был в наличии просто). MANN, BOSCH и проч около 2500р (смущает немного что старый фильтр и новый, вернее обратные клапана если они в них, ведут себя одинаково)
4. Вероятность отказа в % - если может у кого опыт есть (форсунка, обратный клапан в фильтре, или в насосе:icon_question::))
 
Последнее редактирование:

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи
Добрый день. Машинка W210 E280 М112 рестайл. VIN WDB2100631B362342
Начала плохо заводится после простоя. Если выключить и включить зажигание неск раз - заводится хорошо. Утечек наружу нет. Тянет хорошо, расход топлива в норме. Манометра под рукой не было, но предполагая падение давление через "обратку" решил заменить топливный фильтр со встроенным регулятором (тем более что в общем то было уже пора). Поставил FRAM.

Ничего не поменялось, теперь уж на диагностику - манометр показал падение давления. (за 10 мин почти до 0.5). STAR ошибок по двигателю не показал, сервисмены грят - мол FRAMовские фильтры так себе, лучше поменять на что то подороже - но без гарантии.

Вопросы такие:

1. Пропускать давление может еще и форсунка, но может ли так быть что форсунка (или форсунки) пропускает (за 10 мин до 0,5), но при этом STAR криминала в смесеобразовании не видит?
2. Где установлен обратный клапан - в бензонасосе или в фильтре? Системы разные бывают, к рампе у меня подходит один топливопровод.
Задуматься заставила вот такая картинка - http://w202club.com/index.php?topic=24542.0
Такое возможно, только если клапан обратный в насосе, иначе бы все вытекло обратно и давление упало бы
Это объясняло бы почему у меня ничего не поменялось при замене фильтра.
3. В самом ли деле FRAM так себе? на экзисте стоил 1000р ("кроить" задача не ставилась - был в наличии просто). MANN, BOSCH и проч около 2500р (смущает немного что старый фильтр и новый, вернее обратные клапана если они в них, ведут себя одинаково)
4. Вероятность отказа в % - если может у кого опыт есть (форсунка, обратный клапан в фильтре, или в насосе:icon_question::))

поставить нормальный фильтр:icon_e_smile:

зы кроилово ведет к поподалову... проверено на себе
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: U-96

U-96

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
Город
офисная мебель
Hengst - нормальный фильтр?
 

U-96

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
Город
офисная мебель
JL-VSGneRsxRd

Нашел вот такую темку - Не уверенный запуск двигателя - долго крутит стартер.
Диагностика показала, что давление в рампе 4 бара при работающем двигателе...И практически мгновенно пропадает при выключении зажигания. Поиск в форуме определил где искать: обратный клапан в фильтре или бензонасосе. Т.к. фильтр менял недавно, и ситуация не изменилась, то остается только насос. Но решил капать до конца и все по порядку.
Нашел чертеж фильтра, распечатал.....принцип понятен, обратного клапана нет. Нашел в магазине свой фильтр, под гогот продавцов, произвел "продутие - рОтом дул"))))....чертеж оказался правдивым - клапана НЕТ.
В форуме нашел инфу о бензонасосах. Ставились(шли под замену) два типа насосов: бош и питбург. У первого клапан снаружи, у второго внутри. У питбурга отказ обратного клапана если не болезнь, то как говорят очень частое явление. ....У меня стоит питбург. Работет исправно, не шумит...давление в норме, а клапан не работает... - менять насос не буду, попробую поставить дополнительный клапан.
Убил день на поиски по магазинам подходящего....результат нУль(((. Пол ночи просидел в инете в поисках номера клапана(говорят что у боша есть номер на клапан)....ноль.. Заказал по eBay, нашел клапан в штатах....)))))) ближе не было. Затраты около 400 руб. с доставкой.
Результат:
Заводится значительно быстрее. Давление в рампе после выключения падает до 2.5 бар и замирает......выждал 5 минут....давление не изменилось.


Обратный клапан стоял у человека на насосе. Вопрос - это у всех w210 так? у него мотор был М111 а у меня М112
 
Последнее редактирование:

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
152
Авто
W210 320
мое мнение таково-либо клапан в насосе либо регулятор давления в фильтре. у меня был случай такой-купил фильтр и поехал в минск, проехав 1000 км заклинил регулятор давления в открытом положении и машина заводилась с 3-го раза. сначала грешил на бензин, а после того как проверил наличие давления в рампе и убедившись в его отсутствии пришлось меня ть топливный фильтр. брал самый дешевый ФИЛЬТРОН 1800 р. в обоих случаях. всеравно меняю раз в год так что на счет фирмы не заморачиваюсь
 
  • Мне нравится
Реакции: U-96

U-96

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
Город
офисная мебель
Оказалась проблемка в насосе, не держал обратный клапан. Поменял насос - все ок. Стоял родной (во всяком случае Pierburg с мерс значком ) пробег 240 000. Теперь в коробке от Pierburg Экзист выдает Automotive. (типа ихний филиал :))
 
Последнее редактирование:

alexei777

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Оказалась проблемка в насосе, не держал обратный клапан. Поменял насос - все ок. Стоял родной (во всяком случае Pierburg с мерс значком ) пробег 240 000. Теперь в коробке от Pierburg Экзист выдает Automotive. (типа ихний филиал :))[/QUO


а во сколько обошлось?
 

Похожие темы

Верх Низ