• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка и центральный дефлектор W124

Нуке

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Можноли переделать центральный дефлектор в салоне чтоп дул горячи воздух. 124кузов. Е200. 1994Г
 
Последнее редактирование:
К сожалению нет! Если только колхозить
Конструктивно там только холодный
 
Там прямоток идёт с улицы
 
Можноли переделать центральный дефлектор в салоне чтоп дул горячи воздух. 124кузов. Е200. 1994Г
все зависит от авто. какая печка стоит у мня из центральной горячий. две крутилки и по центру 3 кнопки
 
Из центрального дефлектора дует с улицы прямоток. Я центральную заслонку закрутил, теперь с центра вообще ничё не дует. А вот с боковых дефлекторов у меня холодный идёт. Шланги на печку входящий/выходящий - горячие. Радиатор печки новый. Клапана предыдущий хозяин вообще удалил. А вот дует холодный и всё. Ну как так??? Единственное, доп.насос (который с клапанами) у меня не работает. Ну, не может же из-за него так быть. Ведь помпа горячий антифриз гоняет... Кто-нибудь сталкивался с такой непоняткой?
 
Из центрального дефлектора дует с улицы прямоток. Я центральную заслонку закрутил, теперь с центра вообще ничё не дует. А вот с боковых дефлекторов у меня холодный идёт. Шланги на печку входящий/выходящий - горячие. Радиатор печки новый. Клапана предыдущий хозяин вообще удалил. А вот дует холодный и всё. Ну как так??? Единственное, доп.насос (который с клапанами) у меня не работает. Ну, не может же из-за него так быть. Ведь помпа горячий антифриз гоняет... Кто-нибудь сталкивался с такой непоняткой?
логически подумать то наверное заслонка закрыта на тёплый воздух и открыта на холодный(ну как в летнее время).
 
Перерыл кучу форумов. У многих такая же проблема - патрубки горячие, а печка дует холодным. Тоже упоминают некую заслонку. Но никто так и не сказал, где она находится и как открывается/закрывается. Неужели никто не знает???
 
Перерыл кучу форумов. У многих такая же проблема - патрубки горячие, а печка дует холодным. Тоже упоминают некую заслонку. Но никто так и не сказал, где она находится и как открывается/закрывается. Неужели никто не знает???

Температурой в салоне управляет электронная плата, к которой крепятся колёсики-регуляторы, управление подачи горячей охлаждающей жидкости (откр/закр) осуществляется клапанами печки (в народе зовут их "яица"), левый отвечает за левую сторону, правый соответственно за правую (по ходу движения автомобиля). На 124-ых более поздних лет с 93 г.в. и выше стоит ещё циркуляционный насос печки (рядом с клапанами печки, у меня его нет конструктивно).
Если у Вас на поворот колёсиков печка не реагирует или тёплый воздух идет только с одной стороны - возможно две причины поломки
1. не исправна электронная плата
2. не работают клапана печки
Проверим работоспособность колёсиков регуляторов. Снимаем фишку с клапанов печки (3 разъёма), центральный - это общий для обоих колёсиков и клапанов " - ", соответственно по левому контакту фишки ток от левого колёсика, по правому от правого. При выключенном зажигании напряжение между центральным и правым/левым должно отсутствовать. Включаем зажигание, при положении колёсиков на "Min" напряжение на указанных контактах должно быть около 12 Вт, при перемещении колёсиков в положение "Max", напряжение должно упасть до "0". Если всё так и происходит - это говорит о работоспособности платы колёсиков-регуляторов. Если нет, то частая причина - это выход из строя резисторов (остальное в схеме практически вечно), лечится пропаиванием схемы, либо заменой резисторов, либо ищем рабочую плату.
Плата в рабочем состоянии, а тёплый воздух в салон не идет, переходим к клапанам печки (яица). Как разбирать и что чистить Вы сможете найти на форуме в разделе "фотоотчёты". Примитивно проверить работу клапанов можно на слух. Включаем зажигание, один вращает колёсики "Min"/"Max", второй слушает характерные щелчки откр/закр. Нет щелчков, разбираем, чистим, собираем. При исправных катушках и блестящих поршнях работают 100%. Подробно на клапанах останавливаться не буду, опишу что сделал со своими. После разбора одно "яйцо" было чистое (корпус снял без проблем), на втором была "накипь" от ОЖ в следствии чего при снятии корпуса катушка размоталась и ее половинка осталась прикипевшей к корпусу. Заменил на исправную и при сборке всего узла, все стыки с резиновыми прокладками прошёл герметиком (две круглые на катушку, вверху/внизу - итого четыре и между пластиковым корпусом с металлическими элементами - одна овальная) в итоге имею ни грамма течи ОЖ из под клапанов.
Если тёплый воздух идет только при движении автомобиля, а на холостых холодный - смотрим циркуляционный насос. Чаще всего циркуляционный насос печки не работает по причине стирания или залегания в отжатом положении щёток. Придётся разобрать щётки для чего надо будет слить ОЖ и умелые руки для разборки и сборки насоса. Возможен так же и обрыв электроцепи питающей насос. Отсоединяем контактную фишку от насоса, включаем зажигание, колёсики-регуляторы переводим в положение "Max" и при положении уже в 22 градуса должно появиться напряжение около 12 Вт, если его нет, ищите разрыв цепи.
P.S. Всё это проверялось при исправно рабочем моторе печки во всех положениях, регулятора потока воздуха и достаточном количестве ОЖ в системе. Про доп.насос печки слизал с другого сайта так как у меня его нет конструктивно, но он входит в общую систему отопления. И последнее, если у Вас все исправно работает, теплый воздух будет поступать со всех "жабр" кроме центральной (это подача свежего воздуха в салон с улицы и не пытайтесь туда запустить тёплый, он там не предусмотрен).
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо большое за подробный ответ. Возьму на заметку. НО. Моя же ситуация такая: клапана предыдущий хозяин удалил вообще. Стало быть горячая ОЖ циркулирует безостановочно. А так как клапанов нет, то и колёсики-регуляторы свою работу не выполняют (рабочая ли плата, или не рабочая). Доп.насос у меня стоИт. Но он молчит (не проверял ещё в чём причина). Суть вопроса - патрубки входящий и выходящий горячие, а печка дует ХОЛОДНЫМ. Ну, почему так??? Вот и хотелось бы узнать про загадочную, мистическую заслонку, о которой ходят только легенды...
 
Спасибо большое за подробный ответ. Возьму на заметку. НО. Моя же ситуация такая: клапана предыдущий хозяин удалил вообще. Стало быть горячая ОЖ циркулирует безостановочно. А так как клапанов нет, то и колёсики-регуляторы свою работу не выполняют (рабочая ли плата, или не рабочая). Доп.насос у меня стоИт. Но он молчит (не проверял ещё в чём причина). Суть вопроса - патрубки входящий и выходящий горячие, а печка дует ХОЛОДНЫМ. Ну, почему так??? Вот и хотелось бы узнать про загадочную, мистическую заслонку, о которой ходят только легенды...
Я бы на вашем месте для начала проверил приходит ли у вас вакум на управление печкой!
Изучайте (правда не на Русском)
КЛА124.jpg
 

Вложения

Попробую изучить не на Русском ))) Стало быть открывает и закрывает заслонку какой-то вакуумный клапан...
 
Спасибо большое за подробный ответ. Возьму на заметку. НО. Моя же Суть вопроса - патрубки входящий и выходящий горячие, а печка дует ХОЛОДНЫМ.
может не то смотрите. там два входа возле аккума и один выход возле тормозного вакуума. у печки 3 патрубка
 
Попробую изучить не на Русском ))) Стало быть открывает и закрывает заслонку какой-то вакуумный клапан...
не все печки одинаковы. я знаю 3 вида. какая у вас стоит неизвестно
 
Можно попробовать. Но если патрубки горячие, то движение есть. Так ведь?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу