Всех приветсвую, уважаемые форумчане! Представлюсь, зовут Меня Нияз. Я с Казахстана, города Караганда. 2 месяца назад приобрел себе Mercedes w124 230E, 1991 года, M102 (KE-Jetronic). Проблема следующего характера, в холодные дни, когда -5 и ниже, печка в машине на холостых дует холодным, на оборотах свыше 1500 и выше идет теплый воздух. Сегодня заехал к одним спецам, приговорили помпу. Поставил новую фирмы INA. В процессе замены, старый антифриз был мутно-коричневого цвета с небольшим количеством ржавчины. Не стали пока промывать, а залили просто новый антифриз фирмы Helper зеленого цвета. После проделанной процедуры состояние работы не изменилось. Поменял крышку расширительного бачка на 1,4. Ничего не изменилось. На холостых пропала циркуляция ОЖ в радиатор печки, а если добавить оборотов, то циркуляция работает как надо. Клапана работают, термостат работает. Куда дальше смотреть? Они предполагают, что это первые симптомы пробитой прокладки ГБЦ в районе 4 цилиндра, т.к. она завоздушивает радиатор печки. Не знаю, на сколько верно это утверждение. Предлагают поставить дополнительную помпу в сторону радиатора печки, и забыть об этой проблеме. Что делать дальше?
WDB1240231B661019
WDB1240231B661019
Последнее редактирование модератором: