• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка на холостых дует холодным, на оборотах 1500 и выше идет теплый воздух.

NiyazKZ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всех приветсвую, уважаемые форумчане! Представлюсь, зовут Меня Нияз. Я с Казахстана, города Караганда. 2 месяца назад приобрел себе Mercedes w124 230E, 1991 года, M102 (KE-Jetronic). Проблема следующего характера, в холодные дни, когда -5 и ниже, печка в машине на холостых дует холодным, на оборотах свыше 1500 и выше идет теплый воздух. Сегодня заехал к одним спецам, приговорили помпу. Поставил новую фирмы INA. В процессе замены, старый антифриз был мутно-коричневого цвета с небольшим количеством ржавчины. Не стали пока промывать, а залили просто новый антифриз фирмы Helper зеленого цвета. После проделанной процедуры состояние работы не изменилось. Поменял крышку расширительного бачка на 1,4. Ничего не изменилось. На холостых пропала циркуляция ОЖ в радиатор печки, а если добавить оборотов, то циркуляция работает как надо. Клапана работают, термостат работает. Куда дальше смотреть? Они предполагают, что это первые симптомы пробитой прокладки ГБЦ в районе 4 цилиндра, т.к. она завоздушивает радиатор печки. Не знаю, на сколько верно это утверждение. Предлагают поставить дополнительную помпу в сторону радиатора печки, и забыть об этой проблеме. Что делать дальше?
WDB1240231B661019
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandr555319032

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
3
У меня была такая проблема радиатор печки. Промывать даже не пытайся что бы не обещали безполезно.
 

Бенедя

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
8
Авто
w202/180. 1997гв.
Перед установкой насоса нужно ОЧ. ТЩАТЕЛЬНО промыть ВСЮ систему. Антифриз -только HEPU. Доп.насос ни от какой газели-а токо бош или хелла. После всего вероятность запотевания лобового стекла и чавкание под ковриками-радиатор печки никакой не Термотех или Лузар-а только BEHR. Что будет дальше с основным радиатором и головкой остается ждать сюрпризов. А всему виноват чел-который залил шмурдяк в систему. На месяц таких машин 5-6 делаю,где головки погрызли крысы. У меня руки после работы не как у автомеханика-а как у сортировщика зерен кофе. Хотя это и дает мне на хлеб с маслом и даже икру-но куда приятней работать с чистым двиглом. Никого не хотел обидеть-но выбор за Вами. Хотя нет-лейте Аляски-Х.яски-и через год я куплю себе ещё новее mersedes.
 
  • Мне нравится
Реакции: duk

Alexandr555319032

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
3
Ну дело ваше. А так если все нормально работает никаких доп насосов не нужно. У меня без насоса в -25 в футболке можно ездить. А промывки это бесполезная трата времени и денег. Сам мучился две зимы пока не психанул и не поменял радиатор
 

Бенедя

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
8
Авто
w202/180. 1997гв.
Согласен. Ганс или Фрэд делают также, а Иван, Мыкола и Рустам сперва промывают...потом насосики.. а уж потом всё меняют-увы таков наш менталитет.
Прошу пардона=фашики= и менять ничё не станут-сразу в утиль, или в страны СНГ.
 

Danila_krg124

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Вчера промыл, пока греет отлично. Думаю поставить дополнительный насос печки.
Приветствую. У меня такая же машина и стоит доп насос фирмы бош. Не знаю завод это или не завод но стоит как будто всю жизнь там. При чем стоит не на подаче а на обратке. Если хочешь могу фотки на ватсап поскидывать. Сам тоже с караганды буду.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.374
Сообщения
648.996
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ