Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ништяк...Резина-зимняя/летняя,подвеска-зимняя/летняя...Ну тогда и салон уж сразу -рестайл и до.............Пружины это зимний вариант, чтобы из-за замерзшго конденсата пневма не глючила...
Я как купил тачку заказал из США пружинный комплект. Снял пневму и поставил его. Стойки один в один как пневмо, только вместо балона пружина. Геморроя естественно меньше. Катаю уже полгода. Цена 75000 т.р. Переделывать ничего не нужно. Косяки: пружины жидкие и клиренс стал меньше чем на пневмо, на ямах колесо редко цепляет арку, не регулируется клиренс. По комфорту особой разницы не заметил. Сама переустановка заняла 4 часа. Теперь думаю вернуть пневму или поставить более мощные пружины. Авто w220 s500 99 г.в.
я тебе честно скажу за 75 можно пневму все 4 стойки обновить
За 75 т.р. можно только встрять. Как кто-то тут рубанул "Краилово ведет к попадалову"... Не родные стойки "бильштайн" стоят 20 т.р., умножаем на 4 = 80 т.р. Сколько проходят неизвестно+компрессор 15 т.р. и блок клапанов 15 т.р. + датчик давления 6-7 т.р. итого = 116-117 т.р. Это с неродными стойками. Если с оригиналом, то к этой сумме прибавляем еще 80 т.р. (цена родных стоек 40 т.р.-качество) получаем 196 т.р. Это если взять бэушного мерина 10 лет и для уверенности перетряхнуть пневму, чтобы без сюрпризов. Трубки, реле, фильтр компрессора я не считал. Цены взяты в экзисте. Восстановление на мой взгляд ненадежно. Такая вот ситуация.
Да и с эйрматиком так же. Если система изначально перед выездом была исправна - доехать даст. Это надо сильно машину замучить чтоб умерли стойки, клапана и компрессор одновременно.Тогда бери с АВС, даже если что-то всегда доедишь