• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

переделка пневмоподвески на простую W220

Гудман

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W140 V12
Город
Хорошая
Слышал что переделывают пневмоподвеску на простую на BMW, возможна ли такая же процедура на W220?
 
не больше, система проста как три копейки. Пружины прошлый век.
 
Я как купил тачку заказал из США пружинный комплект. Снял пневму и поставил его. Стойки один в один как пневмо, только вместо балона пружина. Геморроя естественно меньше. Катаю уже полгода. Цена 75000 т.р. Переделывать ничего не нужно. Косяки: пружины жидкие и клиренс стал меньше чем на пневмо, на ямах колесо редко цепляет арку, не регулируется клиренс. По комфорту особой разницы не заметил. Сама переустановка заняла 4 часа. Теперь думаю вернуть пневму или поставить более мощные пружины. Авто w220 s500 99 г.в.
 
я тебе честно скажу за 75 можно пневму все 4 стойки обновить а ещё чуть добавить и компрессор новый поставить , и денег чуть чуть останется на обновление трубочек для полной гармонии
 
Пружины это зимний вариант, чтобы из-за замерзшго конденсата пневма не глючила...
 
Пружины это зимний вариант, чтобы из-за замерзшго конденсата пневма не глючила...
Ништяк...Резина-зимняя/летняя,подвеска-зимняя/летняя...Ну тогда и салон уж сразу -рестайл и до............. :D:D:D
 
Я как купил тачку заказал из США пружинный комплект. Снял пневму и поставил его. Стойки один в один как пневмо, только вместо балона пружина. Геморроя естественно меньше. Катаю уже полгода. Цена 75000 т.р. Переделывать ничего не нужно. Косяки: пружины жидкие и клиренс стал меньше чем на пневмо, на ямах колесо редко цепляет арку, не регулируется клиренс. По комфорту особой разницы не заметил. Сама переустановка заняла 4 часа. Теперь думаю вернуть пневму или поставить более мощные пружины. Авто w220 s500 99 г.в.

поставь другие пружины, или продай тыщ за 30 комплект для переделки и ставь пневму обратно.
 
Сезонный я человек. На тачке гоняю далеко, а с нашей зимой сюрпризов много... Если в мороз меня пневма подведет (что не исключено, даже если она в начале пути будет казаться исправной), то как-то мерзнуть из-за порванного баллона, компрессора или блока клапанов неохота. Был по неопытности такой урок. Пол ночи ветки жег пока корефан с эвакуатором не приехал. Оказалось блоку клапанов кердык. Так что 4 часа два раза в год на переустановку потратить можно ради этого... Везде должна быть практичность с учетом обстоятельств.
 
Последнее редактирование:
нужно второе авто для дальних поездок, лучше японское
 
За 75 т.р. можно только встрять. Как кто-то тут рубанул "Краилово ведет к попадалову"... Не родные стойки "бильштайн" стоят 20 т.р., умножаем на 4 = 80 т.р. Сколько проходят неизвестно+компрессор 15 т.р. и блок клапанов 15 т.р. + датчик давления 6-7 т.р. итого = 116-117 т.р. Это с неродными стойками. Если с оригиналом, то к этой сумме прибавляем еще 80 т.р. (цена родных стоек 40 т.р.-качество) получаем 196 т.р. Это если взять бэушного мерина 10 лет и для уверенности перетряхнуть пневму, чтобы без сюрпризов. Трубки, реле, фильтр компрессора я не считал. Цены взяты в экзисте. Восстановление на мой взгляд ненадежно. Такая вот ситуация.
 
Зачем японскую тачку, мне на мерине с пружинами по зиме уютнее... Летом пневму верну. Хотел распродать её, но уже не буду.
 
За 75 т.р. можно только встрять. Как кто-то тут рубанул "Краилово ведет к попадалову"... Не родные стойки "бильштайн" стоят 20 т.р., умножаем на 4 = 80 т.р. Сколько проходят неизвестно+компрессор 15 т.р. и блок клапанов 15 т.р. + датчик давления 6-7 т.р. итого = 116-117 т.р. Это с неродными стойками. Если с оригиналом, то к этой сумме прибавляем еще 80 т.р. (цена родных стоек 40 т.р.-качество) получаем 196 т.р. Это если взять бэушного мерина 10 лет и для уверенности перетряхнуть пневму, чтобы без сюрпризов. Трубки, реле, фильтр компрессора я не считал. Цены взяты в экзисте. Восстановление на мой взгляд ненадежно. Такая вот ситуация.

Так в оригинал билштейн и идет, они не делают сами ничего, мерсеес собирают только, и того что есть.
 
Тогда бери с АВС, даже если что-то всегда доедешь
 
Последнее редактирование:
Тогда бери с АВС, даже если что-то всегда доедишь
Да и с эйрматиком так же. Если система изначально перед выездом была исправна - доехать даст. Это надо сильно машину замучить чтоб умерли стойки, клапана и компрессор одновременно.
 
достаточно накрыться стойке, компрессор будет отключаться по перегреву и машина будет леэать на одно колесо
либо достаточно накрыться рейке клапанов и машина также будет падать на ходу
 
Андрюх ну ты же знаешь, что АВС лучше айрматика, тебе то объяснять это не надо. Один раз влупил конечно больше ну и забыл, а в зиму так вообще не задумываешься минус или плюс на дворе, да и не падает она так кретически как пневма никогда всегда доедешь от точки А до точки Б, ну если не как друг твой, мне бы еще хотелось, диск колесный посмотреть его, что с ним стало апосля такого.:icon_e_wink:
 
диск цел,
а вот у меня в свое время после касательного удара в бордюр с 260 км/ч были два диска на выброс, два подрамника, несколько рычагов и рулевая тяга с наконечником
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.137
Сообщения
663.523
Пользователи
218.330
Новый пользователь
Dimk6

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу