• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

переделка пневмоподвески на простую W220

Avner L.

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
3
Посмотри в экзисте-Передние стойки на прадо 90/95.А от 211-го поставил как?
 

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
29
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
В принципе и задок мне сделали маслянные-регулируемые всего за 10т.р
Щас доделаю всё и выложу фото как что стоит! Едит кстате очень мягко как на новом 211!!!!
P.S>просто я машину купил за 230т.р с убитой пневмой и ремонт обходился мне все 4стойки,рейка,компрессор в 200т.р смысла небыло вот и сделали на пружины, зато надёжно пусть с вашей стороны это колхоз но выкладывать стоимость машины не хотелось!
 

Avner L.

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
3
А скажи пожалуйста, номера стоек которые тебе ставили и саму технологию, как их ставить? Задние тоже от 211-го ставили?
 

Avner L.

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
3
Готов брать стойки от прадо 90\95. Если все получится отпишусь по результатам.
 

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
29
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
Ну как есть успехи??? Скоро выложу как мы сделали передние стойки по принципу arnott, ждём с покраски!
 

HighB

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Отзыв о переделанной подвеске W220.

Добрый день!
Напишу свой отзыв о переделанной подвеске W220.
Автомобиль был куплен два года назад уже на переделанной подвеске, как позже выяснилось фирмы Strutmasters.
Первое что бросалось в глаза – сильно увеличенный клиренс передней оси.
После недели эксплуатации можно сделать следующие заключения:
1. При езде по неровностям, когда переднее колесо попадает в яму (обычное движение по обычным русским дорогам) и при переезде «лежачего полицейского» (на определенной скорости) , в кузов приходиться очень сильный удар. Данный удар связан с тем, что передняя ось находится практически в максимальном верхнем положении, передние пружины очень мощные (т.е. подвеска работает «на отбой» при движении колеса вниз). Возможно этот эффект проявляется только на 320-ых, но по моему мнению подобное возможно и на 500-ых(в меньшей степени конечно).
2. При движении по гравийной дороге с очень маленькой скоростью, слышен шелест и посторонние призвуки сзади. Шум/стук также дает о себе знать и при обычном движении.
3. Зимой (0..-20’C), подвеска становиться «деревянной», ехать очень не комфортно.
Что было сделано далее и по каким причинам:
Загнал на обычный сервис, продиагностировал подвеску. Под замену: нижние рычаги передние, передний верхний рычаг, регулировка подшипников, колодки, сайлентблоки сзади. Как делал ремонт всего этого рассказывать не буду, но рычаги можно довольно надежно восстанавливать.
По п.2: поехал в сервис, в котором, по словам предыдущего хозяина, делали замену «пневмы» на «пружины». Основная причина обращения в сервис - шум/стук в задней подвеске(особенно слева). Провели диагностику - все в норме, ничего не болтается не стучит. При разговоре с механиками выяснилось следующее:
-После установки «пружин», через некоторое время, задняя правая стойка протекла, заменить, естественно, ее было нечем. Выход был следующий: разобрали амортизатор, и вытащили стойку (конструкция задней стойки очень простая - труба и вваренная в нее обычая газо-масляная стойка), вырезали протекшую стойку, подобрали новую в магазине( вроде как от Марка подошла), вварили ее в эту трубу и все покрасили .
- В конструкции амортизатора отсутствует отбойник!!!
-Крепление верхней опоры стойки («краба») происходит к голому железу!!!, без каких либо резинок и втулок как это сделано на любом автомобиле (передние амортизаторы сконструированы правильно). Естественно, что все неровности дороги, через стойку передаются в зад кузова. А крепление верхней части стойки как раз сделано в салоне. Как они мне далее объяснили, они все же «сколхозили» какие-то резиновые прокладки, но по стандартной схеме там сделать это не получается.
Решено все же было снять стойку для ее проверки. Сняли, разобрали, проверили – все в норме. Собрали- я поехал.
Далее очень сильно начал напрягать удар в передней подвеске по п.1. Отогнал на сервис – пружины подрезали, клиренс упал, проблема ушла (правда и геометрия колес тоже)) ).
Следующая проблема: При езде по трассе (летом), с двумя пассажирами, на неровностях («волнах») пробивает заднюю подвеску, ощущается сильный «металлически» удар. Видимо сказывается отсутствие отбойников.
Заезжал еще на пару сервисов – в подвеске все норм.!
Решил сам разобрать заднюю подвеску и посмотреть что можно с ней сделать.
Снял амортизаторы, разобрал их, начал сравнивать. Родной был намного мягче того что вварили в сервисе (вварили кстати очень хорошо, от оригинала почти не отличается). Поставил отбойники (мягкие длинные от Камри), так что в рабочем положении(под весом машины) происходило соприкосновение с ним. Поставил дополнительные резинки. Все собрал. Пробой подвески исчез, шум остался!!!
Кроме этого, подвеска сзади летом очень мягкая, очень сильно раскачивается.
Заключение:
Замена «пневмы» на «пружины» вполне осуществима, но нужно применять правильно спроектированные и качественно изготовленные стойки с пружинами. Strutmasters установленный на моем автомобиле: перед-почти отлично после подрезки пружин, зад – так и не вылечил.
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Добрый день!
Напишу свой отзыв о переделанной подвеске W220.
Автомобиль был куплен два года назад уже на переделанной подвеске, как позже выяснилось фирмы Strutmasters.
Первое что бросалось в глаза – сильно увеличенный клиренс передней оси.
После недели эксплуатации можно сделать следующие заключения:
1. При езде по неровностям, когда переднее колесо попадает в яму (обычное движение по обычным русским дорогам) и при переезде «лежачего полицейского» (на определенной скорости) , в кузов приходиться очень сильный удар. Данный удар связан с тем, что передняя ось находится практически в максимальном верхнем положении, передние пружины очень мощные (т.е. подвеска работает «на отбой» при движении колеса вниз). Возможно этот эффект проявляется только на 320-ых, но по моему мнению подобное возможно и на 500-ых(в меньшей степени конечно).
2. При движении по гравийной дороге с очень маленькой скоростью, слышен шелест и посторонние призвуки сзади. Шум/стук также дает о себе знать и при обычном движении.
3. Зимой (0..-20’C), подвеска становиться «деревянной», ехать очень не комфортно.
Что было сделано далее и по каким причинам:
Загнал на обычный сервис, продиагностировал подвеску. Под замену: нижние рычаги передние, передний верхний рычаг, регулировка подшипников, колодки, сайлентблоки сзади. Как делал ремонт всего этого рассказывать не буду, но рычаги можно довольно надежно восстанавливать.
По п.2: поехал в сервис, в котором, по словам предыдущего хозяина, делали замену «пневмы» на «пружины». Основная причина обращения в сервис - шум/стук в задней подвеске(особенно слева). Провели диагностику - все в норме, ничего не болтается не стучит. При разговоре с механиками выяснилось следующее:
-После установки «пружин», через некоторое время, задняя правая стойка протекла, заменить, естественно, ее было нечем. Выход был следующий: разобрали амортизатор, и вытащили стойку (конструкция задней стойки очень простая - труба и вваренная в нее обычая газо-масляная стойка), вырезали протекшую стойку, подобрали новую в магазине( вроде как от Марка подошла), вварили ее в эту трубу и все покрасили .
- В конструкции амортизатора отсутствует отбойник!!!
-Крепление верхней опоры стойки («краба») происходит к голому железу!!!, без каких либо резинок и втулок как это сделано на любом автомобиле (передние амортизаторы сконструированы правильно). Естественно, что все неровности дороги, через стойку передаются в зад кузова. А крепление верхней части стойки как раз сделано в салоне. Как они мне далее объяснили, они все же «сколхозили» какие-то резиновые прокладки, но по стандартной схеме там сделать это не получается.
Решено все же было снять стойку для ее проверки. Сняли, разобрали, проверили – все в норме. Собрали- я поехал.
Далее очень сильно начал напрягать удар в передней подвеске по п.1. Отогнал на сервис – пружины подрезали, клиренс упал, проблема ушла (правда и геометрия колес тоже)) ).
Следующая проблема: При езде по трассе (летом), с двумя пассажирами, на неровностях («волнах») пробивает заднюю подвеску, ощущается сильный «металлически» удар. Видимо сказывается отсутствие отбойников.
Заезжал еще на пару сервисов – в подвеске все норм.!
Решил сам разобрать заднюю подвеску и посмотреть что можно с ней сделать.
Снял амортизаторы, разобрал их, начал сравнивать. Родной был намного мягче того что вварили в сервисе (вварили кстати очень хорошо, от оригинала почти не отличается). Поставил отбойники (мягкие длинные от Камри), так что в рабочем положении(под весом машины) происходило соприкосновение с ним. Поставил дополнительные резинки. Все собрал. Пробой подвески исчез, шум остался!!!
Кроме этого, подвеска сзади летом очень мягкая, очень сильно раскачивается.
Заключение:
Замена «пневмы» на «пружины» вполне осуществима, но нужно применять правильно спроектированные и качественно изготовленные стойки с пружинами. Strutmasters установленный на моем автомобиле: перед-почти отлично после подрезки пружин, зад – так и не вылечил.
:wall:
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Я уже выражал свое мнение по поводу переделки пневмы на пружины, оно крайне негативное, не надо уродовать автомобиль, в наших условиях пневма очень ремонтопригодна , вплоть до замены чулков. Единственный случай когда я согласен с такой переделкой , это для владельцев 220х живущих в северных широтах , где пневма не может работать нормально при низких температурах, но опять же не колхозом , не понятно от чего, а специально разработанным комплектом от ARNOTT в котором учтены все особенности данного класса кузова.
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Я уже выражал свое мнение по поводу переделки пневмы на пружины, оно крайне негативное, не надо уродовать автомобиль, в наших условиях пневма очень ремонтопригодна , вплоть до замены чулков. Единственный случай когда я согласен с такой переделкой , это для владельцев 220х живущих в северных широтах , где пневма не может работать нормально при низких температурах, но опять же не колхозом , не понятно от чего, а специально разработанным комплектом от ARNOTT в котором учтены все особенности данного класса кузова.

Как грится целиком и полностью за, потому как имею такое-же мнение:icon_e_smile:
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Я уже выражал свое мнение по поводу переделки пневмы на пружины, оно крайне негативное, не надо уродовать автомобиль, в наших условиях пневма очень ремонтопригодна , вплоть до замены чулков. Единственный случай когда я согласен с такой переделкой , это для владельцев 220х живущих в северных широтах , где пневма не может работать нормально при низких температурах, но опять же не колхозом , не понятно от чего, а специально разработанным комплектом от ARNOTT в котором учтены все особенности данного класса кузова.

Так, и только так!
 

orki1972

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Прошлую зиму нормально откатал но в эту упала задняя стойка и я решился на переделку.Мой товарищ СТОшник полгода эксперементировал на своей машине подбирая оптимальный вариант пружин и добился своего,машина после переделки мало чем отличается от пневмы.Вот уже вторую неделю как ездюю сам в самый мороз со спокойной душой без головняка. Пока доволен.Ошибок никаких нет.
 

p911

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Авто
WDB2200651A039435 S320 W220 1999 г
Прошлую зиму нормально откатал но в эту упала задняя стойка и я решился на переделку.Мой товарищ СТОшник полгода эксперементировал на своей машине подбирая оптимальный вариант пружин и добился своего,машина после переделки мало чем отличается от пневмы.Вот уже вторую неделю как ездюю сам в самый мороз со спокойной душой без головняка. Пока доволен.Ошибок никаких нет.

ну так сказал А, говори Б.....что поставили, какие стойки, какие пружины....опиши сам процесс
 

akva77

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Я уже выражал свое мнение по поводу переделки пневмы на пружины, оно крайне негативное, не надо уродовать автомобиль, в наших условиях пневма очень ремонтопригодна , вплоть до замены чулков. Единственный случай когда я согласен с такой переделкой , это для владельцев 220х живущих в северных широтах , где пневма не может работать нормально при низких температурах, но опять же не колхозом , не понятно от чего, а специально разработанным комплектом от ARNOTT в котором учтены все особенности данного класса кузова.

Однозначно поддерживаю!
 

orki1972

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Стойки остались родные,работает регулировка жесткости,пружины какие не знаю,но подбирали долго чтоб комфорт остался.Ошибки не появляются т.к все остается на месте кроме балонов.Просто надо чуть-чуть отрегулировать датчики высоты и всё.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Стойки остались родные,работает регулировка жесткости,пружины какие не знаю,но подбирали долго чтоб комфорт остался.Ошибки не появляются т.к все остается на месте кроме балонов.Просто надо чуть-чуть отрегулировать датчики высоты и всё.

Ну так можешь подробно описать? А иначе смысла в твоем сообщении нет!
 

orki1972

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Хотелось бы но к сожалению я не специалист
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Хотелось бы но к сожалению я не специалист

ТАК ВОЗЬМИ ФОТИК, ЗАГОНИ НА ПОДЪЁМНИК, ПОДНИМИ ТАЗ И ФОТКАЙ ВСЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЕ УЗЛЫ. :)
потом как будет время и желание - кидай сюда фото.
 

Глеб58

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Как переделать пневму на пружины

Уважаемые знатоки подскажите как переделать пневму на пружины мб w220,чего покупать,как менять если можно подробно,фирму арнот знаю был неудачный опыт,ходят не очень долго.
 
Последнее редактирование:

Kum174

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Авто
MERSEDES BENZ S430 W220 LONG
Уважаемые знатоки подскажите как переделать пневму на пружины,чего покупать,как менять если можно подробно,фирму арнот знаю был неудачный опыт,ходят не очень долго.

во первых если у тя 220 зачем пружины продай и купи камри и езди не извращайся над мурзиком))
 

Глеб58

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Кузов нравиться,обслуживание подвески не очень и климат плохой.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.248
Сообщения
656.548
Пользователи
212.464
Новый пользователь
rust1989

Мы ВКонтакте

Верх Низ