• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

переделка пневмоподвески на простую W220

Гудман

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W140 V12
Город
Хорошая
Слышал что переделывают пневмоподвеску на простую на BMW, возможна ли такая же процедура на W220?
 
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

машина управляется лучше, никогда более у вас не будет болеть голова о возможности
"падения " автомобиля
Очень сомнительно ,что вы сделали Мерседес Бенц ,а еще думаю что если что то произойдет и пострадают люди вы будете иметь дело с силовыми структурами -подумайте очень внимательно
 
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

Стойки производяться американской компанией крупной. Они переделывали автомашины для ихней цру и очень днный това пользуется спросом у них а как вы знаете американцы очень любят судиться так что вачестве сомневаться не приходиться это раз
Два я сам личноимею в собственности s55 kompressor и четвертый год езжу и немогу нарадоваться.
Наши стойки полностью технически соответствуют пневме.

и потом сколько к примеру по москве ездят авто с полностью переделанной ходовой например девятки всякие и тд.

ABC мы не телаем так как это уже вмешательсто в конструкцию.
 
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

Бред полнейший. первое- по чему можно судить о профессионализме онного: W215 не выпустил ни одного авто с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ за всю историю выпуска, а всего было выпущено 16400 авто. так что Ваш призыв посадить 215 на обычную подвеску- уже неправильно. второе- 220- е выпускаются с разными типами, а сответственно и весом авто и поэтому передняя часть должна иметь жесткость пружины и стоики именно под вес машины а не усредненное. третье- америкосы педложили этот кит пакет всего год назад на 220 кузов, поэтому эксплуатация 3года- мягко говря попахивает авантюрой. и главное- поймите раз и навсегда- машины доводилась и тстировалась многие сотни тысяч километров отнюдь неглупыми инженерами МВ, и ненадо пинижать их достоинства и говорить, что китовский пакет лчше оригинала. по меньшей степени - смешно. есть опыт переделки РР на пружину, но эфект мягко говоря дерьмовый( этот же КИТ) единственный плюс- нет воздуха, а минусов- начиная с того, что пружины садяться уже псле 20-30 т.км, о чем пишут сами установщики и поэтому выбирать высоту и жесткость нужно с учетом поправок, и кончая тем, что машина на мелкой гребенке не отрабатывает рельеф и становится просто неуправляемая- сродни инфинити G35 и масса других минусов. и в конце- все же МВ 220- авто представтельского класса с ценой в 100т. евро и сравнивать его переделку с переделкой ТАЗика просто неккоректно :D
 
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

Мда и как к таким "умникам " попадают авто дороже чем ваз 21099??? Я в америке жил с 2000-2002 и еще там себе на 220 ставил стойки
что за привычка дурацая не знаешь ну так не надо умничать!!! Нет денег на переделку так не надо хаить.
 
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

А по по воду что не было выпущенно ни одного 215 на аирматике ту т вобще без коментариев))
 
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

чтоб не быть голословным- сбросьте пожалуйста код пневмоподвески на 215 автомобиль. посмеяться хоцца :D . кстати свой 215 я заказывал на заводе и ждал около 5 месяцев. поэтому знаю кол-во выпущеных авто данной серии. если вы понимаете в устройстве подвески АВС и аэроматик- то должны понять, почему нельзя на 215 поставить данную хрень. кстати- а как Вы будете обходить "мозги" машины( я имею в виду 220?) и почему не затрагиваете 211 и 212. чем они провинились? или не знаете что там то же пневма? :lol: посчитайте с калькулятором в руках стоимость подвески в сравнении со стоимостью авто- к примеру у меня стоимость 126т. евро, а стоимость полной переброски АВС не составит более 7т.евро - в итоге это около 5% стоимости, и взять того же Тазика- так там 5% от 250т.р. это12500р. так на каком авто ремонт дешевле?. поэтому- если человек купил данную машину, то никогда он свою жизнь не будет доверять таким КИТам. повторюсь- на РР полная жопа!!!!! машину выбрасывает с дороги при 120-130км\ч.авто неуправляема. а владельцы такого рода машин ис просить могут с "рационализатора" по-серьезному.откажитесь от этого бреда!
 
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

CL500
Думаю, не ответит уже топикстартёр на Ваши вопросы. Он уже viewtopic.php?f=71&t=9630&p=58429#p58430
 
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

интересует, что он собирается с насосом на 215 сделать? или оставить машину без усилителя?да и датчиков по обманке если не ошибаюсь 13 шт. нужно поставить, а не проводки с пяток- которые нарисованы.я видел 215-ю с пружинами- цыгане в карты выиграли и гнали в Свердловск. там вообще полное г..... было- стекла самопальные и поэтому они недоходили, стойки от чего то поставлены- одному богу известно. задние колеса домиком как у груженого запора, из электроники работало зажигание,ГУР,Тормоза и свет.как оказалось в приборке лампочки пооткручивали. короче до нас доехала и встала как челюскин. слезно попросили на ход поставить, чтоб до Урала дотянуть. кое как проводили ......может на ней 3 года отъездили? :lol: На шильде было SL55(а кузов 215 :D )
 
На Броне- лишь аэроматик,блин, даже АВС не ставилось.кстати для ULA- а вы знаете чем отличаются пневмостойки 3.2,-4.3,-5.0 версий 220-х? вот когда ответите на этот вопрос, тогда поймете высказывание-замена и модификация эл-тов подвески. я уж не буду писать, что основные отличия для подвески этих моделей- это вес(нагрузка) на переднюю подвеску. так вот, пружинные КИТы предлагаются без учета разницы веса двигателя и поэтому уверенности в том, что на авто, с пружинами- углы установки колес будут в регулируемом допуске- нет никакой. можете поставить за 1000у.ёв КИТ, а на остальные бобосы- покупать резину по 2 комплекта в сезон. экономика будет существенной :D :lol:
 
alkourin написал(а):
Реально переделать на простую
я переделал и доволен до ушей
машина и управляться стала лучше чем штатный 220 намного лучше
и проблемы все пропали
удачи всем
я как понял- Вы писали что у Вас S55- значит AMG? и выходит не айэроматик?Уважаемый- сбросьте VIN пожалуйста, уж очень интересны Ваши работы, связанные с насосом системы. вы оставили авто без усилителя? еще раз прошу ВИН
С уважением
 
Из прочитанного выяснил следущее, либо пневмоподвеска это так дорого для вас либо вы просто любите издеваться над Мерином :lol:
Если вопрос в цене то есть компания Arnott которая делает пневмо и на Мерин в том числе и не дорого получается как это кому то кажется :P

MERCEDES-BENZ CLS-Class Air Suspension Parts

* 2005-2009 (CLS-55 AMG & CLS-63 AMG) MERCEDES-BENZ CLS-Class
* 2005-2009 (W219 Chassis w/Airmatic only) MERCEDES-BENZ CLS-Class

MERCEDES-BENZ E-Class Air Suspension Parts

* 2002-2009 (E-55 AMG & E-63 AMG) MERCEDES-BENZ E-Class
* 2002-2009 (w211 w/airmatic & w/4matic) MERCEDES-BENZ E-Class
* 2002-2009 (w211 w/airmatic, wo/4matic) MERCEDES-BENZ E-Class

MERCEDES-BENZ S-CLASS Air Suspension Parts

* 2000-2006 (W220 w/ AIRMATIC, wo/ 4MATIC) MERCEDES-BENZ S-CLASS
* 2003-2006 (W220 w/ AIRMATIC, w/ 4MATIC) MERCEDES-BENZ S-CLASS


Все вопросы alex@eparts.su :oops:
 
Re: УРАААААА купил наконец таки НЕ пневматические стоики!!!!

А где купить эти стойки?
 
Re: УРАААААА купил наконец таки НЕ пневматические стоики!!!!

AlexW220 написал(а):
А где купить эти стойки?

Так alkourin и продаёт эти стойки, это рекламный ход, расчитан на лохов. Почитай его предыдущие сообщения.
 
замена Айрматик на простые амортизаторы

завтра буду ставить пружинные стойки вечером отпишу как ведет себя машинка и выложу фотки стоек
 
Пружинки там как на 203 кузове? Ох чувство, что не выдержат они..
 
а для чего в автомобиль ставить колеса от телеги? и почему не попробовать всунуть рессоры
 
serg230858, расскажи лучше нам про "R" класс, как он тебе, но почесноку:icon_e_wink:
 
ну что Вам рассказать про Сахалин....
конечно это совершенно другой автомобиль и привыкнуть к нему пока не сумел, хотя езжу на нем уже почти два месяца с небольшим и намотана не одна тысяча км по России и Европе. есть конечно разница в отношении водителей к машине на трассе, если на 220 догоняешь впереди идущий автомобиль тот, в основном, сам уступает дорогу то здесь внешний вид машины вызывает вначале любопытство, а затем уж человек начинает принимать меры. радует малая конкуренция на трассе.
салон - это конечно отдельная тема. одно слово минивен, а я назову просто вагон. был в риге и по случаю пришлось посетить "новую волну" в юрмале. так вот нас двое да три местных с комфортом размещались в шестиместном салоне. три ряда по два кресла- комфорт на каждом ряду у каждого пасссажира.
ощущения водителя конечно другие чем в седане но по драйву не уступают. до конца еще не привык к рычагу акпп на руле хотя садясь на седан уже ищу рычаг там.
это так вкратце...если будет интересно напишу еще
 
добавлю немного о техническойи эстетической стороне- моторный отсек маловат и чтобы добраться до воздушных фильтров необходимо снимать поперечину. акб стоит вообще под ногами переднего пассажира и в каком он состоянии я еще не видел. чтобы его достать надо вроде скидывать ковер.
зато светлый салон дает совершенно другие впечатления от размеров- машина кажется просто огромной. в 220 у меня черный салон но светлый -это песня. полный привод добавил жесткости в подвеску, хотя есть три варианта настроек но и сомфорт на стиральной доске гравейки не справляется. правда еще грешу на 19 колеса. на зиму хочу поставить диски на 17 и тогда посмотрим по комфорту. немного задумчива акпп правда жена смеется, что на других авто я это называю туповатой коробкой:D. в общем положительных впечатлений пока гораздо больше.
есть один большой минус в этом автомобиле - форум неживой. одно два сообщения в месяц. с другой стороны значит надежный автомобиль
 
пиши еще, интересно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.137
Сообщения
663.523
Пользователи
218.331
Новый пользователь
Таронарм

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу