Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я вот только одного не могу понять - какой смысл их варить? Эти кронштейны стоят по 150р, ломаются раз в год, максимум раз в пол года, ну я понимаю еще когда сварочник свой в гараже, и то ИМХО мороки больше ... Я купил пару и бросил в багажник, когда ломается, либо сам либо заезжаю на любой ближайший сервис и за 5 минут ставлю новый, потом неспешно покупаю еще и кидаю в багажник.
резинки + кронштейн будут через 10 дней!
как я понял проворачиваться должны только в больших резинках/ маленькие должны стоять мёртво?
да должен быть чуть кривым....
сфоткал стабилизатор... вопрос один он должен быть таким чуть кривым?
для комплекта про втулку с тряпочкой чтобы не прилипало.большой салент должен быть с тряпочной втулкой ,я так понял чтоб не прилипало![]()
стабилизатор должен проворачиваться во всех 4 (четырех) втулках.резинки + кронштейн будут через 10 дней!
как я понял проворачиваться должны только большие резинки/ маленькие должны стоять мёртво?
буду искать резинки с тряпкой!
спасибо всем за советы,
после замены резинок у меня и начало ломать кронштейны!
а тут оказывается целая технология, кто бы мог подумать ((((