• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

передний стабилизатор!

  • Автор темы Автор темы ytka
  • Дата начала Дата начала

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
Всем привет! Ломается кронштейн подвески переднего стабилизатора! уже 3 штуки поменял! уже 4 заказал!
в чём беда? стиль езды нормальный!
буксы менял летом все 4!
вот фото в нете нашёл кронштейна!
 

Вложения

  • viewimage.ashx.jpg
    viewimage.ashx.jpg
    7,6 KB · Просмотры: 427
поехал заварил кронштейн! и что вы думаете, проехав 500метров сломался со второй стороны!
что то у меня не так как должно быть!
думаю снять полностью стабилизатор, посмотреть как будет стоять машина!
теперь вопросы!
1) сняв стабилизатор, машина допустим стоит ровно!
2) что ещё проверить?

пойду сейчас сниму его нахер, было бы вообще хорошо, если бы кто то понимающий сидел у компа и отвечал бы на возникшие вопросы =)

аморт проверь
 
а как его проверить?
я его сегодня проверял интересным методом!
не снимая колесо, под капотом открутил гайку!
амортизатор видимо прилип к опорному подшипнику, аккуратный удар молотком, и аморт отлип!
надавить на него тяжело, обратно он не идёт так как цепляется за втулку опоры!
сому опору снимать пока не хочется, в субботу куплю новые опоры тогда и толком проверю аморты!
как я понял на них должно быть трудно давить и обратно они должны резко возвращаться!
 
Х,З у меня туда -обратно не весело идет, но у меня газовый , т,е сам в верх подымается ,а по поводу проверки, можно авто поднять с нужной стороны ,амморт откручен, берем рукой за шток,опускаем, достаем все -отбойники -пыльники , и пробуем сопротивление, для наглядности заходим в магаз ,спрашиваем амморт (для любой авто) и проверяем ,делаем умное лицо и сваливаем с магаза, (это чтоб у вас было представление как работает амморт) ,короч самое главное чтоб шток амморта не ходил как ковляк в проруби
 
Вечер добрый, а может проверить аморт дедовским способом: раскачать нужную сторону авто, а потом резко бросить раскачивать, если авто раз само качнулось и стало то значит амортизатор держит. Ваши варианты конечно тоже хороши но амортизатор нужно снимать.
 
Вечер добрый, а может проверить аморт дедовским способом: раскачать нужную сторону авто, а потом резко бросить раскачивать, если авто раз само качнулось и стало то значит амортизатор держит. Ваши варианты конечно тоже хороши но амортизатор нужно снимать.

ну это если тот самый дед, чак норис
 
Х,З у меня туда -обратно не весело идет, но у меня газовый , т,е сам в верх подымается ,а по поводу проверки, можно авто поднять с нужной стороны ,амморт откручен, берем рукой за шток,опускаем, достаем все -отбойники -пыльники , и пробуем сопротивление, для наглядности заходим в магаз ,спрашиваем амморт (для любой авто) и проверяем ,делаем умное лицо и сваливаем с магаза, (это чтоб у вас было представление как работает амморт) ,короч самое главное чтоб шток амморта не ходил как ковляк в проруби
воспользовался помощью зала =)))
аморт проверю когда буду покупать опоры,
для наглядности подойдёт метод =)))
бесит только неизвестность =)
знаю одно чему то пришёл конец, осталось найти чему =)))
 
Вечер добрый, а может проверить аморт дедовским способом: раскачать нужную сторону авто, а потом резко бросить раскачивать, если авто раз само качнулось и стало то значит амортизатор держит. Ваши варианты конечно тоже хороши но амортизатор нужно снимать.
качай сколько угодно! бросил качать, стоит на месте!
 
воспользовался помощью зала =)))
аморт проверю когда буду покупать опоры,
для наглядности подойдёт метод =)))
бесит только неизвестность =)
знаю одно чему то пришёл конец, осталось найти чему =)))

вот и сам репу чешу ,подвеска то ,палка палка колесо
 
Почему Чак Норис)? Ну если аморт не работает то авто будет качатся еще 15 раз (это образно)
 
Ну если бросил и стоит на месте то значит работает, потому что только он оказывает сопротивление.
 
Почему Чак Норис)? Ну если аморт не работает то авто будет качатся еще 15 раз (это образно)

ну я же говорю,я не знаю весовую категорию тс ,для применения данного способа, прим , в 60 кг там делать нефиг
 
Ну если бросил и стоит на месте то значит работает, потому что только он оказывает сопротивление.
а нах тогда стабилизатор нужен? он тоже сопротивляется! если бы не сопротивлялся не ломало бы кронштейн!
вот если без стабилизатора проверить тогда может и можно понять как работают аморты!
 
Стабилизатор держит авто в поворотах и на скорости, А аморт работает гася раскачивание которое продолжается "благодоря" пружине.
 
а нах тогда стабилизатор нужен? он тоже сопротивляется! если бы не сопротивлялся не ломало бы кронштейн!
вот если без стабилизатора проверить тогда может и можно понять как работают аморты!

если знать устройство амморта ,или распилить старый, мы увидим маленькую гаечку которая держит поршень амморта ,стаб не дает огромного хода колесу ,иначе первая здоровая яма и амморту капец ,поверьте пружине хватит здоровья сорвать гайку поршня амморта
 
ходил курить заодно думаю покачаю машину!
задание не из лёгких, вниз можно опустить сантиметров на 5-8 уходит на верх и стоит колом!
зад более легче раскачать, но и там сразу же стоит колом!
+ ко всему на улице морозик -2
 
ходил курить заодно думаю покачаю машину!
задание не из лёгких, вниз можно опустить сантиметров на 5-8 уходит на верх и стоит колом!
зад более легче раскачать, но и там сразу же стоит колом!
+ ко всему на улице морозик -2
на моем универсалке никак, можно ногами стать на прицепное ,но раскачка это как на полу в квартире - просто приседания, при нормуль аммортах хоть обдрыщись хер раскачать
 
на моем универсалке никак, можно ногами стать на прицепное ,но раскачка это как на полу в квартире - просто приседания, при нормуль аммортах хоть обдрыщись хер раскачать
вот и я раскачать не могу! значит аморты в норме!
надо искать другую цель!
 
если знать устройство амморта ,или распилить старый, мы увидим маленькую гаечку которая держит поршень амморта ,стаб не дает огромного хода колесу ,иначе первая здоровая яма и амморту капец ,поверьте пружине хватит здоровья сорвать гайку поршня амморта

Я не слышал чтобы гайку срывало, но знаю что в поршне аморта есть сталистая шайба (плостина) работающая как клапан, и при сильном ударе (огромная яма) эта шайба деформируется и начинает пропускать масло и аморт не держит. Ну а в газовых и газомасляных я думаю не сильное отличие в конструкции.
 
Если аморты целы значит и деньги целы:)
 
Я не слышал чтобы гайку срывало, но знаю что в поршне аморта есть сталистая шайба (плостина) работающая как клапан, и при сильном ударе (огромная яма) эта шайба деформируется и начинает пропускать масло и аморт не держит. Ну а в газовых и газомасляных я думаю не сильное отличие в конструкции.

ну у переднего w124 оч огромный ход,а вот задний в универсле лично у меня вырывало,у только только купленной ,был колхоз подвески
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.499
Пользователи
217.767
Новый пользователь
G63 2022 Корея

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу