Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
поехал заварил кронштейн! и что вы думаете, проехав 500метров сломался со второй стороны!
что то у меня не так как должно быть!
думаю снять полностью стабилизатор, посмотреть как будет стоять машина!
теперь вопросы!
1) сняв стабилизатор, машина допустим стоит ровно!
2) что ещё проверить?
пойду сейчас сниму его нахер, было бы вообще хорошо, если бы кто то понимающий сидел у компа и отвечал бы на возникшие вопросы =)
а как его проверить?аморт проверь
Вечер добрый, а может проверить аморт дедовским способом: раскачать нужную сторону авто, а потом резко бросить раскачивать, если авто раз само качнулось и стало то значит амортизатор держит. Ваши варианты конечно тоже хороши но амортизатор нужно снимать.
воспользовался помощью зала =)))Х,З у меня туда -обратно не весело идет, но у меня газовый , т,е сам в верх подымается ,а по поводу проверки, можно авто поднять с нужной стороны ,амморт откручен, берем рукой за шток,опускаем, достаем все -отбойники -пыльники , и пробуем сопротивление, для наглядности заходим в магаз ,спрашиваем амморт (для любой авто) и проверяем ,делаем умное лицо и сваливаем с магаза, (это чтоб у вас было представление как работает амморт) ,короч самое главное чтоб шток амморта не ходил как ковляк в проруби
качай сколько угодно! бросил качать, стоит на месте!Вечер добрый, а может проверить аморт дедовским способом: раскачать нужную сторону авто, а потом резко бросить раскачивать, если авто раз само качнулось и стало то значит амортизатор держит. Ваши варианты конечно тоже хороши но амортизатор нужно снимать.
воспользовался помощью зала =)))
аморт проверю когда буду покупать опоры,
для наглядности подойдёт метод =)))
бесит только неизвестность =)
знаю одно чему то пришёл конец, осталось найти чему =)))
Почему Чак Норис)? Ну если аморт не работает то авто будет качатся еще 15 раз (это образно)
а нах тогда стабилизатор нужен? он тоже сопротивляется! если бы не сопротивлялся не ломало бы кронштейн!Ну если бросил и стоит на месте то значит работает, потому что только он оказывает сопротивление.
а нах тогда стабилизатор нужен? он тоже сопротивляется! если бы не сопротивлялся не ломало бы кронштейн!
вот если без стабилизатора проверить тогда может и можно понять как работают аморты!
на моем универсалке никак, можно ногами стать на прицепное ,но раскачка это как на полу в квартире - просто приседания, при нормуль аммортах хоть обдрыщись хер раскачатьходил курить заодно думаю покачаю машину!
задание не из лёгких, вниз можно опустить сантиметров на 5-8 уходит на верх и стоит колом!
зад более легче раскачать, но и там сразу же стоит колом!
+ ко всему на улице морозик -2
вот и я раскачать не могу! значит аморты в норме!на моем универсалке никак, можно ногами стать на прицепное ,но раскачка это как на полу в квартире - просто приседания, при нормуль аммортах хоть обдрыщись хер раскачать
если знать устройство амморта ,или распилить старый, мы увидим маленькую гаечку которая держит поршень амморта ,стаб не дает огромного хода колесу ,иначе первая здоровая яма и амморту капец ,поверьте пружине хватит здоровья сорвать гайку поршня амморта
Я не слышал чтобы гайку срывало, но знаю что в поршне аморта есть сталистая шайба (плостина) работающая как клапан, и при сильном ударе (огромная яма) эта шайба деформируется и начинает пропускать масло и аморт не держит. Ну а в газовых и газомасляных я думаю не сильное отличие в конструкции.