• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передняя полуось! Help!

Smaticus

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
0
Люди добрые, расскажите новичку :shock:
Машина: Mercedes Benz W210 E280 4Matic
Был на диагностике, сказали, что порвался левый пыльник и из-за хруста нужно менять всю переднюю левую полуось...а что в неё входит?? что вообще с этим делать?? Желательно поподробней, кто с таким сталкивался...просто я знаю сколько это стоит и думаю вы тоже!!!

Жду ответа!!! Заранее спасибо!!
 
Ну-у-у, официалы обычно рекомендуют менять от номерного знака и до края передней двери ходовую :D Имхо пыльник можно и отдельно заказать поменять. Ну попыхтеть конечно аккуратно придется...
elcats.ru
Detali.ru
 
А я его чего-то там не могу найти...в каком разделе??
 
вот смотри
 

Вложения

  • ImageHandler.jpeg
    ImageHandler.jpeg
    42,7 KB · Просмотры: 432
Точно, увидел!!! Спасибо!! Просто если бы только пыльник....его разорвало, даже смазка почти смылась...в итоге появился хруст, причем сильный...думаю, что пыльником не обойтись....а это внутренний пыльник получается, да?
 
нет,тот что со стрелкой это пыльник наружного шруза или гранаты как их привыкли называть,если хруст при повороте на ходу то смело покупайте шруз,пыльнык,хомуты и смазку для шруза
 
Спасибо!!
Завтра ещё пройду одну диагностику, чтобы точно понять....а то тут какая-то фигня, не очень верится!!!
Отпишусь о результатах
 
В общем был на второй диагностике и мне сказали, что все у меня целое и ничего менять не надо!!!
Так что меня хотели тупо развести на деньги!!!

НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ в АВТОЛИГЕ!!!! ТАМ РАЗВОДЯТ!!!!!
 
А что хрустело тогда?
 
Не знаю что за хруст был на днях, до диагностики....но после он не повторялся, а тот хруст, который мне казался чем-то плохим....в общем со мной сел мастер в машину, который диагностику делал и я ему показал этот хруст при повороте....он сказал, что это так работает редуктор и это нормально!!!! может это мне просто казалось....
А в Автолиге я реально разочаровался....не думал, что они тупо разводят людей!!!! Посчитал стоимость запчастей, который они назвали, прибавил к этому работу и получил 100000р...ну где такое виданно??!!!! И я не удивлен, если бы я им отдал свои детали, а они бы положили их у себя на полочке и сделали бы вид, что типа поменяли и теперь у меня все круто!!! В общем не попадайтесь так....лишняя диагностика в другом месте не помешает!!!
 
А почему нельзя было попросить, чтобы вам показали этот рваный пыльник. Не думаю, что вам отказали бы. Насколько я знаю, в редукторе ничего хрустеть не должно.
Я бы на вашем месте посмотрел еще раз все внимательно.
 
scherbakov70 написал(а):
А почему нельзя было попросить, чтобы вам показали этот рваный пыльник. Не думаю, что вам отказали бы. Насколько я знаю, в редукторе ничего хрустеть не должно.
Я бы на вашем месте посмотрел еще раз все внимательно.
+1000 :D

топикстартеру,если мастер говорит что у вас хрустит редуктор и это нормально-он полный дебил!!!.при хрусте там должна быть такая мясорубка внутри,а вобще хруст,треск при повороте это шрус
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу