• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передняя рессора нужен совет

  • Автор темы Автор темы d9068
  • Дата начала Дата начала

d9068

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
МБ 814, МБ 410, Тойота королла
Всем доброго времени суток. По случаю приобрел мерсика 1114. Сломан 3 прямой лист (без уха), пачка состоит из четырех листов. Вожу грузы до 6 тонн. Разборок в Краснодаре нет, а новые смотрел продают рессора в сборе. Если выкинуть с передка по листу хватит ли. У меня машины 814 так там родные вообще по два листа и до 5 тонн возят-только в путь... Или подскажите номер отдельного листа подподкоренного. Или как приколхозить что? Вин WDB6750141K012366.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. По случаю приобрел мерсика 1114. Сломан прямой лист (без уха), пачка состоит из четырех листов. Вожу грузы до 6 тонн. Разборок в Краснодаре нет, а новые смотрел продают рессора в сборе. Если выкинуть с передка по листу хватит ли. У меня машины 814 так там родные вообще по два листа и до 5 тонн возят-только в путь... Или подскажите номер отдельного листа подкоренного. Или как приколхозить что? Вин WDB6750141K012366.
Незнаю как на данном Мерсе, но сообщу общую инфу которой владею; рессоры бывают разные - много и малолистовые, т.е при разном количестве листов грузоподемность будет одинаковая, обычно зависит от года и модели. Малолистовые обычно с переменной толщиной листа и с многолистовой они невзаимозаменяемы и от одно на другую ставить листы нельзя.
Теперь о сломанном листе; если сломал лист то менять желательно сразу, а то начинают изнашиватся 2соседних.
Если сломал подкоренной(второй сверху) то груз лучше не возить сломаешь и коренной(с ухами), т.к. подкоренной несет основную нагрузку, а остальные листы только усиливают его и равномерно распределяют нагрузку.
Если сломан не коренной(который с ухами) то необязательно ставить родной, можно временно подобрать лист от любого грузовика, но он должен быть такого же сечения( тольщина и ширина) и примерно такой же длинны и расположение центрального болта должно совпадать с родной рессорой(просто новое отверстие трудно сверлить, сталь каленая).
Если одновременно поменять и сломанный лист и такой же лист на другой рессоре, поставив подходящий от другой машины, то можно так и оставить. Параметры рессор останутся приблизительно такими же.
Так что неможешь найти оригинал, поищи по разборкам два одинаковых похожих листа.
Что знал, поделился.(из личного опыта)
 
Всем доброго времени суток. По случаю приобрел мерсика 1114. Сломан прямой лист (без уха), пачка состоит из четырех листов. Вожу грузы до 6 тонн. Разборок в Краснодаре нет, а новые смотрел продают рессора в сборе. Если выкинуть с передка по листу хватит ли. У меня машины 814 так там родные вообще по два листа и до 5 тонн возят-только в путь... Или подскажите номер отдельного листа подкоренного. Или как приколхозить что? Вин WDB6750141K012366.
Необязательно подбирать от иномарок, советская сталь рессорная была очень хорошего качества, да и от современного Российского автопрома листы неплохие. Да, длинну листа можно укорачивать как угодно(резать болгаркой), но вновь устонавливаемый лист должен максимально быть похож на сломаный. Или менять парами.
 
Спасибо за советы. Нашел на Авито разборку в Питере "Грузовой Фургончик", думаю у них заказать один лист и доставку транспортной. Попробую.
 
Всем доброго времени суток. По случаю приобрел мерсика 1114. Сломан прямой лист (без уха), пачка состоит из четырех листов. Вожу грузы до 6 тонн. Разборок в Краснодаре нет, а новые смотрел продают рессора в сборе. Если выкинуть с передка по листу хватит ли. У меня машины 814 так там родные вообще по два листа и до 5 тонн возят-только в путь... Или подскажите номер отдельного листа подкоренного. Или как приколхозить что? Вин WDB6750141K012366.
Родная заводская передняя рессора у Вас должна стоять MERCEDES NR. A 675 320 52 02, SCHOMAECKER NR. 334000 00 (L:800 мм/920 мм/прогиб:198)
Многие неоригинальные производители номера листов отдельно обычно привязывают к SCHOMAECKER,
поэтому коренной будет 334000 01, 2-й лист - 334000 02 и 3-й - 334000 03
 
Родная заводская передняя рессора у Вас должна стоять MERCEDES NR. A 675 320 52 02, SCHOMAECKER NR. 334000 00 (L:800 мм/920 мм/прогиб:198)
Многие неоригинальные производители номера листов отдельно обычно привязывают к SCHOMAECKER,
поэтому коренной будет 334000 01, 2-й лист - 334000 02 и 3-й - 334000 03
Спасибо за инфу может подскажите где купить новый 2 лист
 
Разборок в Краснодаре нет
Как это нет? Работать на грузовике в краевом центре и не знать?

Допустим, не наслышаны о том, что под боком. Но про разборку в х.Ленина под Аксаем на М4 у Ростова-на-Дону (крупнейшая на юге разборка) не знает разве что глухой. А магазины (один на одном, между прочим) на той же М4 в Аксае, которые на продажу иномарочных рессор заточены?

А то что в Питере? Чего уж не сразу в Германии заказать?

Работал на МВ-1317, в конце 90-х - начале 00-х. Поломанный лист рессоры в дороге (в Воронеже) заменили на Зубренковский. Пришлось, конечно, поработать болгаркой и напильником. Приглядитесь к малолистовым рессорам МАЗ'ят и КамАЗ'ят.
 
живу в трёх км от х.Ленина ,вчера покупал рессорный лист ,6 тыс руб любой
 
Звонил в х. Ленина таких листов нету. На 814 есть все что хочеш...
 
ребят а не кто не слышал про рессоры маршал?
 
Всем доброго времени суток. По случаю приобрел мерсика 1114. Сломан прямой лист (без уха), пачка состоит из четырех листов. Вожу грузы до 6 тонн. Разборок в Краснодаре нет, а новые смотрел продают рессора в сборе. Если выкинуть с передка по листу хватит ли. У меня машины 814 так там родные вообще по два листа и до 5 тонн возят-только в путь... Или подскажите номер отдельного листа подкоренного. Или как приколхозить что? Вин WDB6750141K012366.
Здравствуйте!У себя сделал вот так https://yadi.sk/d/y3MDvBdm3Ly5vp Езжу уже пятый год,гружу до 7 тонн.
 
Так и не сделал, водителя пока нет... Померил сломанный лист 1980*8*0.8. На зубренке на два сантиметра короче и толщина 12. Если не найду буду их опять же заказывать и ставить на обе стороны, но чет пугает. В Краснодаре вообще с запчастями труба, хоть сам бросай перевозки и открывай магазин
 
Родная заводская передняя рессора у Вас должна стоять MERCEDES NR. A 675 320 52 02, SCHOMAECKER NR. 334000 00 (L:800 мм/920 мм/прогиб:198)
Многие неоригинальные производители номера листов отдельно обычно привязывают к SCHOMAECKER,
поэтому коренной будет 334000 01, 2-й лист - 334000 02 и 3-й - 334000 03
Отдельно листы которые вы указали нигде не пробиваются. Только вся пачка за туеву кучу денег. Нужен 3-й лист.
 
Все победил! Купил лист с 814 подкоренной, обрезал полукольцо-ухо. Встало как родное. И коренной с подкоренным можно ставить на 1114 - одинаковые. ВОКАК!!!
 
Отдельно листы которые вы указали нигде не пробиваются. Только вся пачка за туеву кучу денег. Нужен 3-й лист.
У Вас усиленная заводская передняя рессора, которая идёт как спецоснастка, поэтому нигде не пробивается.
Ищите тогда лист от стандартной рессоры 11-ой серии MERCEDES NR. A 675 320 48 02, SCHOMAECKER NR. 307640 00 (L:800 мм/920 мм/прогиб:214), единственное, что жёсткость будет отличатся и немного прогиб.
Коренной будет 307640 01, 2-й лист - 307640 02 и 3-й - 307640 03
 
Все победил! Купил лист с 814 подкоренной, обрезал полукольцо-ухо. Встало как родное. И коренной с подкоренным можно ставить на 1114 - одинаковые. ВОКАК!!!
На 814 моделе стоят двухлистовые рессоры, идентичные по геометрии, в Вашем случае по прогибу подойдёт эта рессора MERCEDES NR. A 674 320 42 02, SCHOMAECKER NR. 334160 00 (L:800 мм/920 мм/прогиб:199)
 
Туда от14 серии подойдет а в этой серии там ядерный потенциал уже, ну это если для перегрузов. Я ставил все норм только кореной родной оставлял.
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
106

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.192
Новый пользователь
Асан019

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу