Всем доброго времени суток. По случаю приобрел мерсика 1114. Сломан прямой лист (без уха), пачка состоит из четырех листов. Вожу грузы до 6 тонн. Разборок в Краснодаре нет, а новые смотрел продают рессора в сборе. Если выкинуть с передка по листу хватит ли. У меня машины 814 так там родные вообще по два листа и до 5 тонн возят-только в путь... Или подскажите номер отдельного листа подкоренного. Или как приколхозить что? Вин WDB6750141K012366.
Незнаю как на данном Мерсе, но сообщу общую инфу которой владею; рессоры бывают разные - много и малолистовые, т.е при разном количестве листов грузоподемность будет одинаковая, обычно зависит от года и модели. Малолистовые обычно с переменной толщиной листа и с многолистовой они невзаимозаменяемы и от одно на другую ставить листы нельзя.
Теперь о сломанном листе; если сломал лист то менять желательно сразу, а то начинают изнашиватся 2соседних.
Если сломал подкоренной(второй сверху) то груз лучше не возить сломаешь и коренной(с ухами), т.к. подкоренной несет основную нагрузку, а остальные листы только усиливают его и равномерно распределяют нагрузку.
Если сломан не коренной(который с ухами) то необязательно ставить родной, можно временно подобрать лист от любого грузовика, но он должен быть такого же сечения( тольщина и ширина) и примерно такой же длинны и расположение центрального болта должно совпадать с родной рессорой(просто новое отверстие трудно сверлить, сталь каленая).
Если одновременно поменять и сломанный лист и такой же лист на другой рессоре, поставив подходящий от другой машины, то можно так и оставить. Параметры рессор останутся приблизительно такими же.
Так что неможешь найти оригинал, поищи по разборкам два одинаковых похожих листа.
Что знал, поделился.(из личного опыта)