• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Переключение АКПП

Бауржан КЗ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток форумчане! Приобрел Е240 2004г. привлекло внимание переключение передач акпп,при разгоне 1 передача переключает нормально примерно на 1500 оборотах, а вот вторая и последующие выше 2000(2200-2400),и это при спокойном разгоне! Звонил официалам спрашивал,говорят если стоит 7G - tronik то это вполне норм. Подскажите кто что знает! Заранее благодарю! вот вин WDB2110611A536814, правда ли 7G, по моему там обычная 5 ти ступка стоит!
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
Доброго времени суток форумчане! Приобрел Е240 2004г. привлекло внимание переключение передач акпп,при разгоне 1 передача переключает нормально примерно на 1500 оборотах, а вот вторая и последующие выше 2000(2200-2400),и это при спокойном разгоне! Звонил официалам спрашивал,говорят если стоит 7G - tronik то это вполне норм. Подскажите кто что знает! Заранее благодарю! вот вин WDB2110611A536814, правда ли 7G, по моему там обычная 5 ти ступка стоит!

V etoy mawine 5 stupok,7G bivayet na restalinqovix,ti posle 2006
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Доброго времени суток форумчане! Приобрел Е240 2004г. привлекло внимание переключение передач акпп,при разгоне 1 передача переключает нормально примерно на 1500 оборотах, а вот вторая и последующие выше 2000(2200-2400),и это при спокойном разгоне! Звонил официалам спрашивал,говорят если стоит 7G - tronik то это вполне норм. Подскажите кто что знает! Заранее благодарю! вот вин WDB2110611A536814, правда ли 7G, по моему там обычная 5 ти ступка стоит!

Это нормальное переключения.Так и должно быть.:icon_e_smile:
 

B_6

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Коробка у тебя однозначно 5-ступка (модель 722.6). А первую переключает на низких оборотах, так как фактически она нужна только, что бы тронуться, а в зимнем режиме авто вообще начинает движение со 2-й передачи. Так что все нормально.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Доброго времени суток форумчане! Приобрел Е240 2004г. привлекло внимание переключение передач акпп,при разгоне 1 передача переключает нормально примерно на 1500 оборотах, а вот вторая и последующие выше 2000(2200-2400),и это при спокойном разгоне! Звонил официалам спрашивал,говорят если стоит 7G - tronik то это вполне норм. Подскажите кто что знает! Заранее благодарю! вот вин WDB2110611A536814, правда ли 7G, по моему там обычная 5 ти ступка стоит!
По VIN коробка 722.696 то есть 5-и ступенчатая.
По теме, все зависит от манеры езды в целом т.к. коробка адаптивная. + не забываем про выбранный режим, когда начало движения может быть со 2-ой передачи.
В целом ничего криминального в описанном Вами нет, в любом случае если что то беспокоит не надо заниматься гаданием, а надо начинать с диагностики!
 

Бауржан КЗ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем большое спасибо! разобрался,просто давно на мерсе не ездил D, Посоветуйте на каком режиме лучше ездить зимой С то есть комфорт, или S то есть стандарт? и сколько надо греть по утрам? За ранее спасибо!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Всем большое спасибо! разобрался,просто давно на мерсе не ездил D, Посоветуйте на каком режиме лучше ездить зимой С то есть комфорт, или S то есть стандарт? и сколько надо греть по утрам? За ранее спасибо!
Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации.
Режим С он же по старому W то есть зимний. По обледенелой и заснеженной дороге во избежании пробуксовки рекомендуется ездить в режиме С/W/E.
Более того все новые машины по умолчанию всегда стоят в режиме Е.
Короче выбирайте то что Вам удобнее в реальных условия и сравнении.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Работа муфты блокировки гидротрансформатора в зависимости от частоты вращения выходного вала и положения педали газа:
А - гидротрансформатор заблокирован
В - промежуточное положение с повышеным трением
С - гидротрансформатор разблокирован
Впрочем это уже выходит за рамки данной темы.
 

Вложения

  • Гтдротрансформатор..pdf
    65,7 КБ · Просмотры: 113
Последнее редактирование модератором:

Baibol

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
1
А у меня АКПП в последнее время переключается на 2700-3000 оборотах при нормальном разгоне. дорога сухая.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.601
Сообщения
651.420
Пользователи
208.797
Новый пользователь
Vadim2142

Мы ВКонтакте

Верх Низ